Глава 1.

20.7K 414 26
                                    

-Хлоя! Хлоя!,-я обернулась и тут подруга моего брата врезалась в меня.
-Что случилось,Келли?,-встревоженно спросила я.
-Там Тейт,опять драка,-сказала Келли. Я быстро побежала в том направлении,что показала мне Келли. Есть только одно место,где мой брат вечно дерется,это задний двор спортивного здания.
Вылетев из университета,я со всех ног побежала туда. Уже увидя из далека,как народ что-то активно парирует,я сжала зубы.
-Драка! Драка! Драка!,-кричала толпа. Я протиснулась в середину,и увидела своего брата Тейта и его главного врага Эйдена. Они оба сейчас стояли с голыми торсами,вид у них у обоих был побитый,видимо уже успели наподдавать друг другу в школьном туалете.
-Тейт!,-закричала я,когда они кинулись друг на друга. Брат отвлекся,отчего Эйден,воспользовавшись моментом,ударил его в лицо. Я зажмурилась.
-Ну,что ты скажешь на это?,-заорал Эйден,повалив моего брата на спину. Я открыла глаза и сжала кулаки. Издав рык,я побежала на Эйдена и свалила его с Тейта. Теперь он был подо мной.
-Детка,я люблю,когда девушка подо мной,-ехидно улыбнулся он. Я замахнулась,но тут кто-то схватил меня и поднял с Эйдена. Я закричала.
-Пусти! Я хочу ударить его!,-закричала я,громче,когда Тейт закинул меня на плечо и потащил из толпы к стоянке.
-Тише,Хлоя! Хлоя,успокойся!,-заорал мой брат. Я посмотрела на него. При моем росте всего 5,09 футов (прим. от автора 5,09 футов=155 см),мне было не очень удобно смотреть на него. Мой брат был значительно выше меня примерно 6,23 футов (прим. от автора 6,23 футов=190 см).
-Ты опять устроил драку!,-закричала я на Тейта. Он лишь закатил глаза и сложил руки на груди,облокотившись о машину.
-Не начинай,Хлоя. Он первый начал,-начал оправдываться брат.
-Вы как дети себя ведете! Может быть хватит уже мериться своими достоинствами?
-Хлоя,сядь в машину,-строго сказал брат,когда посмотрел прямо. Я обернулась и увидела Эйдена и его дружков. Я встала перед братом,тем самым пытаясь загородить его.
-Ох,кто тут у нас? Смелая малышка Хлоя,-произнес Эйден с некой издевкой. Я сжала кулаки. Спиной я почувствовала,как Тейт напрягся.
-Отвали,Картер и иди своей дорогой!,-сказала я. Тейт хмыкнул.
-Да ты у нас и разговаривать умеешь?,-Эйден потрепал меня за щеку. Я ударила его по руке. Парень зашипел.
-А она у тебя с характером,Милтон,-сказал Эйден,смотря на моего брата.
-Она моя сестра,если ты не забыл,-сказал Тейт. Я посмотрела на него.
-Ты придешь сегодня?,-спросил Эйден. Тейт кивнул,я вопросительно посмотрела на него.
-Тейт,-промолвила я,смотря на него снизу вверх.-Ты ведь обещал,-сказала я шепотом. Тейт молчал и смотрел на Эйдена.
-Хлоя,сядь в машину,-сказал он. Я не пошевелилась.-Хлоя,живо!,-процедил он. Я отошла от него,схватила сумку,которую кинула на капот машины и направилась в сторону автобусной остановки.
Спиной я чувствовала,как Тейт,Эйден и все его дружки прожигали меня взглядом. Мне было обидно,Тейт обещал прекратить это еще две недели назад,перед тем,как наши родители уехали в командировку.
Сев в автобус,я вставила наушники в уши и включила айпод. Сейчас над Лондоном опять сгущаются тучи,а значит,сегодня гулять я не пойду. Опять. Меня зовут Хлоя Милтон,мне 18 лет,пару месяцев назад,я поступила в университет,где сейчас обучается мой брат Тейт. Ему 20. Мы с ним очень похоже,как внешностью,так и характерами. Тейт всегда был моей опорой с самого моего рождения. Иногда мне кажется,что он знает обо мне даже больше,чем моя родная мать. Но в последнее время,Тейт постоянно где-то пропадает,сначала я думала,что у него появилась девушка,но потом он все чаще и чаще стал приходить домой побитый и уставший. И вот теперь,на протяжении всех месяцев,он постоянно дерется со своим врагом Эйденом Картером. Они учатся на одном курсе,но только на разных специальностях. Оба считают себя богами.
Выйдя на нужной мне остановки,я пошла пешком до своего дома. Живем мы в престижном районе Лондона.
Придя домой,я не застала машину Тейта,значит,он опять куда-то уехал. А значит вернется поздно и опять злой.
Зайдя в пустой большой дом,я окунулась в полную тишину. Дома вот уже две недели никого нет. Я привыкла.
Переодевшись,я разогрела вчерашнюю пиццу и села на диван. Полистав каналы,я нашла какой-то сериал,с неожиданной развязкой в конце. Медленно поедая пиццу,я смотрела сериал и думала о сегодняшнем инциденте. Тейт никогда не рассказывал мне,где он пропадает и что делает. Он отдаляется от меня.
Ближе к девяти часам вечера,когда я доделала экономику,я уже собиралась идти в ванную,как входная дверь хлопнула. Я быстро побежала вниз и увидела Тейта. Его серая футболка была потная,а сам Тейт выглядел не очень.
-Тебя как будто поезд переехал,-сделала заключение я,стоя на лестнице. Он поднял голову и посмотрел на меня.
-Привет,я просто был на тренировке,сейчас быстро помоюсь и на вечеринку,-сказал Тейт,целуя меня в щеку и поднимаясь по лестнице.
-На какую еще вечеринку? Ты себя вообще видел?,-закричала я. Подбежав к двери в ванную,я чертыхнулась,так как Тейт закрыл ее прямо перед моим носом,я услышала,как он засмеялся.
-Черт тебя подери,Тейт!,-разозлилась я,пиная дверь. Сев около стены,я стала думать,что мне делать.
Идея пришла очень быстро,и я довольная своим планом,побежала к себе в комнату.
Вытащив из шкафа нужную мне одежду,я стала надевать ее на себя. Черным шорты,серый свитер и сверху легкая куртка защитного цвета. Я быстро подправила свой размазанный макияж,получилось очень даже дерзко.
Спустившись вниз,я одела свои черные кеды и завязала светло-русые волосы в конский хвост. Выглядела я дерзко и по-взрослому.
Я услышала,как дверь комнаты Тейта открылась,и через пару секунд появился он,одевая на себя черную футболку через голову. Парень резко остановился,когда увидел меня около входа,держа в руках ключи от его машины.
-Что ты тут делаешь? Решила пойти мусор выкинуть?,-спросил он.
-Нет,я еду с тобой,-сказала я,загадочно улыбаясь.





Run .Место, где живут истории. Откройте их для себя