Глава 18

12.8K 382 40
                                    

Понедельник. Уроки. А завтра полуфинал. Почему предварительный отбор назвали полуфиналом непонятно... Наверное Дамблдор опять что-нибудь перепутал.

Мия проснулась от будильника. Ох, как же она его в последнее время ненавидела. После репетиции все болит, хочется поспать, полежать. Так нет, вставай, шлепай на уроки с головой, в которой крутятся только музыка и мелодия.

Девушка протянула руку, чтобы выключить настойчиво пищащий прибор. Замолчал! Ура! Но! Вставать то все равно придется... Пришлось подняться.

Сев на кровати, почесав по детской привычке затылок, девушка оглядела комнату. Малфой в сидячем положении с головой, упавшей на плечо, мирно спал. Вот почему он все время опаздывает на уроки — он просто не слышит будильника! Счастливый!

Девушка поворчала немножко, поднялась и прошлепала к нему, чтобы разбудить. То, что она увидела в его руке, просто повергло ее в шок. В его руке был большой кусок пергамента. Рисунок. На рисунке изображена она, на фоне заходящего солнца. Это заброшенный пляж. Рисунок был просто потрясающий, огромное количество деталей делали его настолько красивым, что это был не просто набросок, а словно маленький кусочек ее жизни, который она проживала в своем ритме, не видя, что за ней кто-то наблюдает. Девушка придвинула лицо поближе, чтобы прочитать размашистую надпись: "Такой я увидел ее тогда и такой запомню навсегда...". Многоточие. Оно всегда казалось для нее бесконечностью. Значит это не просто слова, а правда, которую он написал на куске пергамента...

Драко открыл глаза, почувствовав, что рядом с ним кто-то находится. Перед ним на корточках сидела девушка. Она смотрела на рисунок в его руке.

Парень тут же попытался его убрать.

- Стой. — рука девушки легла на его ладонь — Не убирай

- Да не очень вышло... — пробормотал парень.

Ночью, когда он рисовал этот рисунок, он просто водил пером по бумаге, никак не думая, что девушка увидит то, что получилось. Он собирался его сжечь.

- Рисунок просто потрясающий — покачала головой Мия — Можно я заберу его себе? Или тебе он нужен...

- Я нарисую себе другой. Этот отдам тебе, но при условии, что ты мне тогда будешь позировать — Драко решил, что девушка откажется и он сможет убрать этот рисунок, сжечь его, чтобы она не видела...

Грязные танцы. Разврат ночи.Место, где живут истории. Откройте их для себя