Глава 25

10.2K 315 16
                                    

  Грязные Танцы...Грязные Танцы 2... Эти фильмы она видела. Хотя от второго фильма только кусочек, но она видела. И почему-то сейчас думала, что эти фильмы чем-то напоминают ее жизнь...
...Девушка сидела в пустом купе в Хогвартс-Экспресс, который вез учеников в школу магии и волшебства. Она одна. Без друзей. Враги ее не интересуют.
В дверь постучали.
- Войдите — вздохнула Мия
В купе тут же ввалились Джинни и Невилл, сиял, как начищенный до блеска тарелки. А сзади них маячил Гарри...
- Привет! — жизнерадостно поздоровалась парочка
- Привет — кивнула девушка — Привет, Гарри.
- Привет Гермиона. Слушай, можно нам поговорить?
- Отлично! С этим мы разобрались. Осталось найти Рона. Этот паршивец от меня все каникулы прячется! — жизнерадостно возвестила Джинни, схватила Невилла за руку и потащила из купе.
Дверь закрылась, Гарри и Гермиона остались вдвоем. Парень стоял на пороге, нервно переминаясь с ноги на ногу.
- Садись — предложила девушка
Поттер кивнул и сел на соседнее место.
- Слушай, Мия... — начал он
Гарри говорил о том, как ему жаль, что они поссорились, о том, что Рон ляпнул те слова, не подумав. Что они вообще ошибались. Он просил прощения. Девушка слушала его, понимая, что очень устала. Почему у одних все в жизни получается очень легко? Они просто идут с такой легкостью, с такой грацией, и все у них выходит так, как они хотят. И они не задумываются ни о последствиях, ни даже о завтрашнем дне. А она нет. У нее все слишком сложно. Почему она не может шагать с той же грацией? Все время что-то происходит, что-то случается. Начиная с того возраста, как она попала в Хогвартс. Да, она была рада, что у нее появились друзья. Но начались и приключения, вершиной которых стало убийство Волдеморта. Это не было весело, порой превращаясь в слепую игру со смертью, хотя данное понимание пришло совсем недавно. А теперь? Теперь она выросла. Она теперь задыхается в прежнем вакуме своей жизни, где все стало казаться плоски. В ее жизни появляются и исчезают люди, и она ничего не может с этим поделать. Так было с Кубой, с Энрике, потом это были ее лучшие казалось бы друзья, потом Драко, теперь Диего... И вот сейчас перед ней сидит ее лучший друг, связь с которым казалось бы уже никогда не восстановится. Но он пришел. Она бы никогда не смогла подойти первой. Слишком гордая. А он смог. Нельзя оттолкнуть его сейчас, иначе они действительно потеряют друг друга, а близких людей у нее больше не осталось...
- Гарри, — произнесла Мия, прекращая монолог Поттера — Слушай, давай забудем обо всем, что было. Мы все совершаем ошибки. Вы были правы насчет Малфоя и невозможности нашей дружбы. Я вас не послушала, теперь мне плохо. Вы были неправы оттолкнув меня, сделав себе больно. Но сейчас мы можем потерять друг друга навсегда. Пожалуйста, давай не будем вспоминать об этом. Давай просто пожмем, друг другу руки и останемся прежними друзьями?
- Так ты...
- Да плевать мне на то, что было давно!
Гарри Поттер, избавитель волшебного мира, подскочил от радости на месте и обнял подругу, сжав ее в руках. Надо сказать, что к 17-ти годам он вырос очень даже и сейчас с легкостью мог задушить Гермиону. Она помогла ему это понять, что способствовало тому, что ее, наконец, то отпустили.
- А как Рон поживает? — полюбопытствовала девушка, когда Гарри накупил у проходящей мимо волшебницы кучу сладостей
- Да ничего. Относительно. Ты уже, наверное, поняла, что нас Джинни пыталась с тобой померить. Я, конечно, хотел этого. Но вот Рон отчаянно уже около двух недель, пока мы были в Норе, упирается и прячется от настойчивой сестренки.
- Значит, он не хочет поговорить? — грустно спросила девушка, удерживая в руках пытающуюся сбежать шоколадную лягушку
- Дай ему время. Я поговорю с ним. Ты же знаешь, Рона — любая мелочь влечет за собой вселенскую обиду...
- Знаю... Но все же... Знаешь Гарри, когда она сказал тогда про меня и Драко, мне стало так больно. Словно и не было тех лет нашей дружбы...
- От слишком вспыльчив. Мия, а что у вас с Малфоем произошло? Мы так ничего и не поняли...
- Да я сама толком не поняла — горько усмехнулась девушка — Понимаешь, мы с ним подружились. Он оказался не таким, каким пытается показать себя на людях. Но его заставили жениться на Паркинсон. На этом думаю, наша дружба закончилась.
- Да, про свадьбу все говорили. Что могло случиться, что он по доброй воле мог жениться на ней... — пробормотал Гарри
Тут дверь купе открылась. На пороге стоял Драко.
- Мою мать отравили Поттер, если тебе очень интересно, а противоядие было только у Паркинсонов. Догадайся, какое условие они мне поставили. Твое любопытство вполне удовлетворено?
- Еще нет. Где Паркинсон? Надеюсь, твоя милая жена оставит в покое Гермиону?
Драко и Гарри стояли друг напротив друга. Однако палочек в руках не было. Оба прекрасно понимали, что времена старой вражды прошли.
- Если она хоть пальцем до нее дотронется, я на ней все непростительные заклятья испытаю Поттер, поверь мне. Видишь ли, к этому человекообразному я испытываю не больше любви, чем к тебе или Уизли. Это все?
- Да — кивнул Гарри
- Тогда, думаю, тебе, Драко, лучше уйти. Вдруг Панси придет — сказал девушка, поднявшись со своего места.
Их взгляды скрестились.
- Пожалуйста, не подходи больше к нам — попросила она — Вражды нет, но ты сам понимаешь, что и дружбы тоже. Мы уже попращались.
- Я только хотел увидеть тебя
- Ты любишь мучить людей, Малфой
- Себя тоже, Грэйнджер. Удачной учебы тебе. — Драко кивнул, после чего покинул купе, последний раз взглянув на девушку настоящим взглядом человека, который ее действительно любит.
Гермиона после его ухода села на сиденье и закрыла лицо руками, молясь, чтобы не заплакать.
- Что с тобой, Мия? — осторожно спросил Гарри
- Я люблю его, Гарри... — девушка подняла на парня совершенно несчастные глаза — Понимаешь? Я его люблю...
- Я знаю это... — грустно кивнул парень, присев рядом и приобняв подругу.
- Откуда? — спросила та, положив голову ему на плечо
- Это видно. И в твоих и в его глазах безошибочно читается это. Вы тогда в большом Зале просто потрясающе танцевали. Я хотел тебе об этом сказать, но не стал подходить. Мне показалось, что в тот момент тебе был интересен только он. Вы улыбались друг другу... Кроме того мне Джинни в Норе покоя потом не давала, рассказывая о вас и о том, что с Паркинсон нужно что-то сделать — под конец засмеялся Гарри
- Надеюсь, у нее не родилось накакого плана? — испуганно спросила Мия
- Не переживай. Пара идей были очень сносными, но мне с помошью близнецов удалось полностью раскритиковать все ее замыслы. — улыбнулся Гарри
- А при чем тут близнецы?
- Да они хотели тоже над Паркинсон приколоться. По – нормальному, на сколько это возможно в их случае. Джорд с Фрэдом решили, что конкуренция в виде сестры им только помешает, поэтому они ее устранили. Я всего лишь помог.
- Гарри, а что они могут сделать, учитывая, что живут в Лондоне, а Паркинсон в Хогвартсе?
- Это я оставил им на размышление.
- Зачем им все это...
- А они очень развеселились, узнав, что Паркинсон сменила фамилию, вот и решили похулиганить. Думаю, мешать им не стоит. Тем более что они за пределами школы. Мы их все равно не остановим.
- Пожалуй ты прав. — согласилась Мия
- Значит мир? — Гарри отбросил всю веселость
- Мир — кивнула девушка
Они засмеялись и обняли друг друга. Что бы ни случилось, но дружбу этого человека она просто не имеет права потерять. Так же как и дружбу, Рона Уизли.
- Гарри, мне нужно найти Рона. Сейчас
- Тогда пошли искать — кивнул Поттер
Рональд Уизли нашелся в одном из первых купе поезда, вместе с шестикурсником Колином Криви, который его оккупировал, его братом и еше парочкой друзей братьев — блондинов. Судя по всему, они все ждали очередного рассказа про великого Гарри Поттера, который как нельзя, кстати, появился в купе собственной персоной в сопровождении Гермионы Грэйнджер.
- Рон, хватит прятаться от Джинни — предложил Гарри, понимая, что друг прячется от младшей сестренке, которой и в голову то не придет искать его рядом с Криви, от которых Золотое Трио в полном составе бегает с тех самых пор, как Колин поступил в Хогвартс.
- А я и не прячусь! — возмутился Уизли
- Тогда выходи, надо поговорить — сказала Гермиона
- Боюсь получить в зубы. Они у меня с того раза болят
- Я попала тебе не в зубы, а в глаз. — поправила парня Мия — И кроме того, драться я сегодня не намерена. Я хотела только поговорить.
- С чего бы это? — прищурился рыжий
- Рон, кончай дурью маяться — Гарри сердито посмотрел на товарища — Она всего лишь хочет поговорить
- А, так вы уже значит, помирились? — протянул Уизли — И ты Гарри, забыл про Малфоя и про то, что она сказала?
Мия смерила Рона тяжелым печальным взгялдом.
- Малфой в прошлом. У нас с ним ничего не было, хотя могло быть. Но тебе никогда не было интересно, что происходит в моей душе, так как ты был слишком занят своими собственными обидами. Жаль, что ты ничего не понимаешь. Знаешь, люди иногда бывают совсем другими, чем ты думаешь.
Девушка повернулась спиной
- Я попыталась Гарри, но... Надеюсь, что ты не повернешься ко мне спиной еще раз
Она улыбнулась ему и вышла из купе. На глазах стояли слезы, но ни одна слезинка не упала. Она просто устала...
- Рон, ты идиот! — сообщил Гарри
Парень просто не мог поверить, что его друг настолько может быть идиотом, что старая обида заставляет его говорить одни гадости. Он словно поменялся местами с Малфоем. Блондину хотя бы было дело до того, что чувствует Мия. Он и не скрывает теперь этого. А Рон стал как Малфой — черствный и холодный.
Гарри вышел из купе. Повернувшись направо и налево, девушку он не увидел. Куда она могла уйти? Может быть в свое купе?
- А что я такого сказал? — возмутился Рон, выйдя следом за Гарри
- Ничего. Просто она хотела поговорить. Она хотела вернуть твою дружбу, Рон. Ты действительно не знаешь, что с ней происходит — удрученно сказал Гарри — А я думал, что ты ее любил.
- Я любил ее — кивнул Рон — До того, как она стала путаться с Малфоем. Да, он конечно богаче...
- Да не в деньгах счастье! Ей на это наплевать! И с Малфоем она не путалась. Ты же знаешь, что он женился на Паркинсон.
- И что?
- А то! Ладно, думай сам. Когда поймешь, что обидел ее, скажи мне. А пока я не хочу с тобой разговаривать.
Гарри повернулся спиной к своему другу и ушел. Рон так и остался стоять посреди коридора.
- Получил, братец? — поинтересовался ехидный голос
Это была Джинни. Она вместе с Невиллом сидела в соседнем купе и слышала всю беседу парней. По мере произношения Роном каждого слова она закипала все сильнее от возмущения и обиды за Мию. Единственное, что ее удерживало — это Невилл, в буквальном смысле вцепившийся в ее руки. Однако после ухода Гарри он решил, что тоже хочет жить, и отпустил подругу.
- Отстань, Джинни — отмахнулся Рон
- Хорошо — рыкнула Джинни — Просто хочу напомнить тебе еще раз, что ты поистине придурок. Судя по всему Малфой бы прав, доказывая это направо и налево!
- Да как ты со старшим братом разговариваешь, малявка?! — рассердился Рон
- Как бы она не разговаривала — вступил в разговор Невилл, — но факт остается фактом: она права. Ты разозлился на Мию, а ведь даже не знаешь, как ей плохо. Пойдем, Джинн.
Невилл взял девушку за руку, уводя следом за Гарри.
Из соседних купе торчали любопытные головы, слушавшие разговор. На Рона сейчас все смотрели каким-то осуждающий, иногда сочувственным взглядом. Словно весь мир решил, что он один во всем виноват. Это было не так. Но его вина в том, что он теряет друга, дороже которого у него нет.  

Грязные танцы. Разврат ночи.Место, где живут истории. Откройте их для себя