Однако за весь последующий после завтрака день так ничего и не произошло. На горизонте не появилась ни она слизеринка, готовая разорвать Гермиону в порыве праведного, благородного, просто слизеринского гнева за самую "красивую" девушку самого мрачного подземелья во всей истории Англии — Панси Паркинсон. Однако Гарри и Рон даже и не думали расслабляться. Они просто не отходили от подруги и следовали за ней повсюду, чуть ли не провожая до кабинки женского туалета. Правда тут в девушке взыграло чувство благородного гнева и она отправила друзей за дверь. Ужаснулась даже Плакса Миртл, пролетавшая мимо.
Между прочим была здесь и нехорошая сторона. Гриффиндорцы начали посмеиваться, что Гермиона Грэйнджер стала теперь грифиндорской принцессой и кто-кто не особо отличающийся умом (грешили на Хаффалпафф) решил, что два факультета сыграют в скором времени свадьбу. Догадайтесь, кто жених и невеста? Правильно, слизеринский принц и новоявленная гриффиндорская принцесса.
Сей слух, прошел по школе в считаные минуты. К концу дна, вернее к шести часам вечера после Истории Магии Мия находилась не просто в подавленном настроении, она была злой. Поэтому даже не попращавшись со своими "охранниками" вылетела из кабинета первая, сразу же налетев на спокойненько стоящего у стеночки Драко Малфоя.
- Эй, расслабься — удивленно посмотрел на нее парень — Что с тобой?
Мия в полном расстройстве чувств схватила парня за рукав его новой зеленой мантии и потащила вниз по лестнице к Большому залу.
- И куда мы так несемся? — рискнул спросить Малфой
- Ужинать — не оборачиваясь, бросила девушка.
Драко решил, что за лучшее будет промолчать потому, как Мия сейчас напоминала разгневанную кошку.
В Большом зале не было только задержавшихся гриффиндорцев. Все три стола остольных факультетов проводили парочку жутко любопытнцми взглядами. Драко было не только любопытно, но он еще был и ошеломлен: Мия прямым ходом тащила его к столу Гриффиндора.
- Эй, Мия! — позвал Драко — Мия!
- Что? — наконец остановилась, повернувшись, та
- Стой. Стой, говорю.
Девушка остановилась.
- Ты ничего не перепутала? — полюбопытствовал парень
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязные танцы. Разврат ночи.
Fiksi Penggemarфанфик НЕ мой...очень понравился, но так как его тут нет решила залить. Автор:Нисса с сайта Dramione.ru/