На следующее утро паровоз Хогвартс-Экспресс развозил учеников на каникулы по домам. Мия всю дорогу сидела в пустом купе в самом конце поезда, слушала музыку. В голове было пусто, думать не хотелось совсем. Впервые в жизни она не была рада, что увидит родителей после двух месяцев учебы.
Мама и папа стояли около вокзала. Синенький фордик мистера Грэйнджера приветливо блестел в уже тусклом осеннем солнце.
- Гермиона! — обрадовались родители
- Привет! — улыбнулась девушка
Про себя она решила, что родители ни в коем случае не должны видеть, что ей грустно. Поэтому лицо осветила улыбка, голос стал привычно бодрым, как раньше.
Все загрузились в машину. Мотор взревел, оставив на память от себя дороге легкий дымок выхлопных газов.
Дома все было как всегда. Не изменилось ничего. Даже Бреннен — младший брат — все так же изводил свою няню, престарелую миссис Райт, пытаясь сбросить тарелку с овсянкой со стола, где свой обед уже поджидал огромный кот Бастет. Живоглот такой компании старого друга был очень рад, поэтому вскоре присоединился, выжидая летающую кашу.
Люди оставили зверей на кухне и прошли в небольшую уютную гостиную небольшой лондонской квартирки в центре Лондона. Начались традиционные семейные расспросы, в ходе которых Мия рассказывала все, кроме того, что ей было плохо и почему. Этого не знал никто. Так прошел весь день.
- Мам, пап, — девушка спустилась в кухню, где младшему брату вновь пытались дать съесть ужин, от которого он настойчиво отказывался
- Да, родная? — женщина подняла голову
- Я пойду погуляю?
- На улице же десять часов вечера. — удивился отец
- И темно — поддакнула мама
- Ну и что. Ничего со мной не случится. Раньше же отпускали.
Это "раньше" состояло из коллективных походов в один и тот же парк совместно с соседом, которого Мия терпеть не могла, но которого ей настойчиво подсовывали родители. Приходилось слушаться, если надо погулять — или так, или никак. Однако теперь захотелось просто прогуляться, без соседа, который, кстати говоря, уехал куда-то на каникулы. Это облегчало дело.
Родители некоторое время пытались сопротивляться, но недолго. Поэтому девушка добилась своего и быстро побежала наверх переодеваться. На улице было холодно, поэтому она натянула свои "знаменитые" черные брюки, рубашку, одела ботинки и накинула коричневый осенний плащик. Вполне прилично для осеннего Лондона.
Попрощавшись с домашними, Мия вышла на улицу. Холодный ветер тут же полоснул по лицу. И это было приятно. На душе скребли кошки, ощущение костра было очень явным от злости, обиды, понимания, что потеряла что-то очень важное и сделать ничего не могла, поэтому ледяной ветер был очень даже кстати. Гермиона вдохнула полной грудью, выдохнула, заправила руки в карманы и побрела по улице.
Вокруг ходили люди, бежали дети, которых родители пытались докричаться домой, загорались и гасли огни в окнах множества домов. Мия шла, смотрела на все это и ничего не видела. Словно она была в медленной сьемке. Фигуры вокруг двигались очень медленно, все они были странно однообразными, издавали однообразные звуки, однообразно двигались.
- Театр... — пробормотала Мия, сворачивая на очередную улицу
Она брела без цели. Лондон она знала, как свои пять пальцев, заблудиться не боялась, поэтому сейчас совершенно не задумывалась над тем, где находится. Дорогу она всегда, в любое время, сможет отыскать. Потом. А сейчас нужно просто пройтись, чтобы остатки трезвого разума остыли, прекратили ныть, точно так же как и сердце. Хотелось вернуться в прошлое, чтобы понять, где же произошла та ошибка в их жизни, в результате которой все так поменялось. Может быть, это момент когда Драко Малфой перестал быть врагом и в одно мгновение стал другом? А может быть...
Этого не узнать теперь никогда. Да и нет смысла — изменить ничего нельзя. Все поменялось — жизнь, друзья, враги. Где кто теперь было понять намного труднее, чем найти сейчас север и юг. Да и это тоже не нужно...
В глаза ударил яркий красный свет. Гермиона зажмурилась. Когда она открыла глаза перед ней предстала огромная вывеска: "Ночной клуб латинских танцев ЛАЛУНА".
-Странно, этого клуба два месяца назад здесь не было... — пробормотала Мия
В голове случайно вспыхнула мысль, что, может быть, стоит зайти? Только кто ее пустит, если ей всего лишь 17, а закон позволит тут бывать, только начиная с 21 года. Документы еще попросят предъявить. Их то и не взяла.
Кто-то толкнул ее сзади.
- Извините — машинально поправилась девушка, делая шаг назад
Однако обе ее ноги тут же наступили на чьи-то чужие.
- Ау! — завопили позади
- Ай! — подпрыгнула от испуга Мия, резко повернулась
- А если поосторожнее? — спросили сзади
Девушка и человек позади нее посмотрели друг на друга. Перед Мией стоял невысокого роста парень, темный шатен, в джинсах и темно-коричневой куртке.
-Поосторожнее вертите головой. Вы меня волосами избили — усмехнулся парень
В лице вывески и других уличных огней лицо незнакомца светилось шальной улыбкой, глаза смеялись мальчишеством.
- Извините, — девушка почему-то покраснела и опустила глаза
- Да ладно. Только вы еще не наступайте больше на ноги, ладно?
- Угу...
- Вы в клуб хотите попасть? — внезапно осведомился незнакомый человек
- Попытка мне бы все равно не удалась
- Почему?
- Мне всего 17.
- Теперь понятно. Может быть, примите мою помощь?
- И чем же вы мне можете помочь?
- Дайте руку
Мия решила, что ничего плохого не делает, поэтому протянула незнакомцу руку. Тот взял ее в свою и потянул за собой.
- Стэн, привет! — широко улыбнулся парень, махнув рукой охраннику возле входа в клуб
- Привет.
- Она со мной. Пропустишь?
- Проходи.
- Пошли
Вскоре они уже стояли в клубе. Мия в первые же мгновения ощутила, что начинает проваливать в прошлое. Она на Кубе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязные танцы. Разврат ночи.
Фанфикфанфик НЕ мой...очень понравился, но так как его тут нет решила залить. Автор:Нисса с сайта Dramione.ru/