Глава 29

9.8K 323 29
                                    

  По прибытии в замок первым делом сопроводили гриффиндорскую компанию в замок, так как Джинни пыталась в вертикальном положении удержать Невилла, а вот Гарри и Рона тащили Гермиона и Диего. Сдав их в руки собратьям по факультету, молодые люди направились к классу танцев, где по идее девушку болжен был ждать к восьми часам Влад.
- Слушай, а кошку то мне куда девать? Влад их не очень... — пробормотал Луна
- Давай сюда — Гермиона взяла карзинку со зверем — У меня жить будет. Думаю она Живоглоту придется по душе.
- Ну да, а я потом еще и пять котят воспитывай — хмыкнул Диего
- Обещаю половину взять на себя.
- Ловлю на слове.
- Иди давай. — толкнулв его девушка, весело улыбаясь
- Слушай, а ты.......
- Сегодня тебе вечер придется провести в компании друга. У меня зачет завтра по Арифматике, так что спокойной ночи
- Эй, ты кое что забыла!
- Интересно, что же? — повернулась к нему Гермиона
Диего самым наглым образом придавил девушку к стене и страстно поцеловал. У нее аж голова закружилась. Какая тут Арифматика!
- Мия, кхм... — раздалось сзади
Диего, не отпуская из рук девушку, повернулся с широкой нахальной улыбкой к своему другу. У которого чашка с кофе так и выпала из рук.
- Диего?! — Влад ошарашенно уставился на парня
- Нет, Дамблдор! — хмыкнул Луна
- Иди ты знаешь куда!
- Обязательно! Вот только попращаюсь с Гермионой и пройду в твой кабинет.
- Э нет! — возмутилась девушка, вывернувшись из обьятий — До завтра потерпишь. Кстати, Влад, у тебя чашка упала. Спокойной ночи, мальчики!
С этими словами она помахала рукой и убежала, пока в голову Диего не пришла очередная мысль поймать ее посередине дороги — такую привычку он имел. Завернув за угол, она прислонилась к стене. Закрыв глаза она улыбнулась. Впрочем она в данную минуту прекрасно понимала, что с улыбкой счастья до ушей выглядит как дурочка, но ей было все равно. Впервые за последний месяц она улыбается настоящей, искренней улыбкой. Благодаря Диего, который неожиданно появился в ее жизни второй раз. Ощущение легкости наполнило душу и испарился тяжолыйц балласт, все время тянущий ее вниз, там, где в душе живет лишь сумрак и боль. Боль... Внезапно сердце сжалось. Перед глазами возникло хмурое лицо Драко. Что бы сказал он, знай, что здесь Диего? Хотя он итак узнает, завтра. Он ничего не скажет. Они оба вынуждены молчать, чтобы не было еще больнее. Потому что предела для боли не существует и если она может притупиться, то может и возрасти с новой силой. Для этого нужен всего лишь толчок. Новый этот толчок будет завтра...
Стараясь не думать об этом, девушка оттолкнулась спиной от стены и пошла в свою комнату.
Жульетта произвела при своем появлении просто настоящий фурор, когда вылезла из корзинки прямо перед носом Живоглота. Бедный кот от неожиданности упал с дивана. Впрочем кошка на это не обратила совершенно никакого внимания. Мия еще подумала, что в ней наглости и превосходства больше чем в ее хозяине. Диего по крайней мере после очередной пакости достаточно просто улыбнуться чтобы ему простили все на свете. Жульетта же вела себя как королева данного дивана. Спихнув Живоглота с мягких подушек, когда тот попытался на них забраться, кошка развалилась, утробно мяукнула и уснула правденым сном. Живоглот тупо посмотрел на эту красавицу, которой было фиолетово до того, что он тут есть, помотал головой, словно отгоняя наваждение, глянул мельком на Гермиону и просто напросто устроился на подушках на кровати хозяйки.
- Дожили! — возмутилась Мия — Мой собственный кот обнаглел до придела!
Однако кота она трогать не стала. Просто вздохнула, понимая, что теперь Живоглот станет постоянным клиентом ее подушки, разделась и легла спать.
В голову полезли опять мысли о том, как же все будет завтра. Что произойдет... Да ничего... Просто пролетит еще один момент жизни....
***
На следующее утро первым, кого увидела Мия, был Диего. Парень в теплом черном свитере и старых потертых джинсах прыгал в коридоре перед дверью комнаты.
- Диего, — немного удивилась девушка, наблюдая за прыжками
- О, привет! — жизнерадостно улыбнулся тот
Подпрыгнув к Мии, Диего обнял ее и поцеловал.
- Я тоже рада тебя видеть — улыбнулась в ответ Гермиона, облизнув губы — И давно ты тут?
- Не знаю. Я часы забыл
- Ясно. Мои, однако, показывают, что уже безпяти девять. Пошли завтракать. А потом у меня занятия.
- И что я буду все это время делать?
- Вот уж не знаю. Сходи к Владу, он тебе кофе нальет
- Я уже пять литров выпил, больше не могу.
- О, судя по всему, у вас была очень длинная беседа.
- Догадайся, о чем мы говорили
Мия скептически посмотрела на парня, таща его к лестнице:
- Вернее было бы спросить о ком
- Ты права. Влад мне рассказывал о твоих потрясающих танцевальных способностях. Если бы я сам не танцевал с тобой, то решил бы, что мой друг спятил.
- Вполне возможно, что так оно и есть — хмыкнула Гермиона — Это же Хогвартс.
- Слушай, а ты не собираешься участвовать в конкурсе латиноамериканских танцев на Рождественском Балу? — спросил Диего
- Нет. У меня нет пары — немного грустно ответила девушка
- Я могу быть твоей парой
- Влад не говорил? В конкурсе могут принимать участие только ученики, а ты школу уже давно закончил.
- Да, жаль... Ты ведь так здорово танцуешь. Може Гарри попросить стоит или...
Его оборвали:
- Лучше не надо. У Гарри пластика как у бревна, а Рон дергается как шестидесятилетний рокер. Пластика у них обоих отсутствует напрочь.
- Но кто-то же тебе бы подошел
- В этой школе из учащихся есть только один человек, имеющий потрясающую пластику и отличный талант к танцам.
Диего уже хотел спросить кто, но внезапно понял. Мия о нем рассказывала. И кажется сейчас он сделал ей больно, упомянув вообще эту тему.
Гермиона промолчала.
- Извини — пробормотал парень
- Ничего...
Они вошли в Большой Зал, как всегда гудевший на все возможные голоса. Когда молодые люди приблизились к столу гриффиндорцев, на них уставились представители всех четырех факультетов от 1 до последнего седьмого курса. Оно и понятно — сего молодого человека здесь видели впервые. Мия заметила, как у подовляющего большинства семикурсниц глаза приобрели выражение полнейшего ужаса, а затем влюбленного воссторга. Сначала она не поняла эту причину, но потом до нее дошло. Эти девушки из маггловских семей и телевизоры у них явно есть, по которым показывают фильмы.
- Мистер Луна, я бы на вашем месте так лучезарно не ухмылялась — усмехнулась Мия — Здесь тоже есть ваши фанатки
- Я заметил — отозвался Диего, до которого сей факт тоже начал доходить
Они подошли к своим друзьям и уселись на самом конце стола
- Надеюсь вы не против, что я тут позавтракаю? — на всякий случай осведомился Диего
- Нет! — хором ответили Рон, Джинни и Невилл
Гарри молчал, молча уткнувшись в тарелку.
- Эй Гарри, что с тобой?
Поттер мрачновато улыбнулся Диего и театрально вздохнул.
Мия посмотрела ему через плечо и поняла в чем дело. В руке Гарри был зажат кусок пергамента с уже знакомым подчерком слизеринки Блейз Забини.
- Диего, не переживай, просто он получил очередное любовное письмо — ответила Мия
- От Блейз Забини — добавила Джинни, старательно запихивая в себя булку с маком
- Она что, такая страшная? — изумился Диего — Гарри выглядит так ужасно.
- Да вон она — Невилл кивнул в сторону слизеринского стола — Лицом к тебе сидит.
Луна повернул голову и увидел Блейз. Девушка была вполне ничего. Но кардинально не в его вкусе. Во-первых, у него уже была Гермиона, у которой пышные каштановые волосы и шоколадные теплые глаза. У слизеринки же были длинные волосы цвета вороного крыла и глаза, как подтаявшие льдинки — такие же прозрачные. Девушка была довольно таки упитанная, но нужно отметить, что ей это только шло. К тому же милая улыбка и ровные беленькие зубки.
- А она ничего — сообщил Диего после тщательного осмотра кандидатуры в пассии Поттеру
После этой фразы он тут же получил ложкой по голове. Организатором сего покушения была разумеется Гермиона, оскорбленная таким ответом.
- А чего такого я сказал? — тут же возмутился парень
- Ничего! — рявкнула Мия, еще больше надувшись, словно маленький ребенок
- Ну ладно, извини
Диего попытался взять ее за руку, но потерпел фиаско. Мия прекрасно знала, что такое Диего не простит. Он просто не переносит, когда его дразнят, и сам начинает хулиганить. Так и получилось. Диего решил, что раз не доступна рука то все остальные части тела принадлежат ему. Поэтому он самым наглым образом обхватил сильной рукой талию Мии, прижал ее к себе и, взяв второй рукой за подбородок, страстно поцеловал. Мия готова была его убить. Оно и понятно: часть стола, где они сидели, располагался всего в шаге от учительского, и все профессора без исключения сейчас наблюдали эту жаркую сцену объятий. Она попыталась вырваться, но ей никто не дал и, в конце концов, она обмякла в сильных руках человека, который знал все ее секреты и все настроения.
- Вопросов больше нет? — нахально осведомился Луна
- Нет — буркнула Мия, красная как рак от смущения; в сторону преподавательского стола она вообще старалась не смотреть
Таким ответом Диего был вполне удовлетворен. Поэтому он приступил к допросу Гарри.
- Так в чем же все-таки дело, Гарри? Она тебе не нравится?
Поттер размазывал кашу по тарелке под дружные хихиканья собственных друзей.
- Она слизеринка — только и мог сказать он
Тут в Зал влетело еще несколько сов, которые, судя по всему, опоздали с письмами из самых далеких уголков. Одна из пернатых подруг ночи спилотировала на голову Гарри, обронила письмо и была такова.
Потер вновь тяжело вздохнул. Друзья с косым подозрением посмотрели на него. Он кажется знал от кого послание. Гарри развернул письмо, пробежал его глазами и вновь начал ради спортивного интереса измываться над кашей.
- Гарри, что там? — налетели на него девчонки, не в силах сдержать любопытства
- А вы как думаете?
- Не хочешь же ты сказать, что это от Блэз? — изумилась Джинни
- Второе за завтраком... — добавила Гермиона
- Вы не читали того, что она мне перед сном присылает.
- Это типа чтобы лучше спал — хохотнул Рон
- Ну да, только он потом во сне благим матом орет после этих строк! — поддакнул Невилл
- А почему нам не показали?! — возмутились подруги
- Чтоб психику не травмировать — отозвался Гарри
- Гарри, может тебе стоит с ней поговорить? — предложил Диего — Может у вас что-нибудь получится?
Воцарилась тишина. Которую прорвали дикие визги в виде смеха:
- Ха-ха-ха!
- Гы-гы-гы!
- Уайя! Ха-ха!
И тому подобные.
Не смеялись только Гарри и Диего. Поттер смотрел с безнадежным раскаянием в глазах, что вообще на свет родился, а Диего просто ничего не понял — ну что тут смешного.
Весь оставшийся завтрак прошел именно в подобном веселье. После чего компания одной большой и все еще веселящейся командой выползла из Зала, по большинству до сих пор хватаясь за животы. Джинни удалось с приступом справиться первой, и она умчалась на свои уроки.
- Когда успокоишься, то объясни мне все же, что происходит — попросил Диего
- Ладно. Давай в обеденный перерыв в зале возле астрономической башне встретимся. — кивнула Мия
- Она давно закрыта
- Уже давно нет. Я жду.
- Окей
Мия помахала парню рукой и в компании трех друзей двинулась на Историю магии.
Диего проводил ее взглядом, осмотрелся вокруг, раздумывая, куда же ему пойти теперь. Можно к Дамблдору — они давно не виделись. Или к Владу отправиться что ли... Тут Диего спиной почувствовал на себе чей-то взгляд. Он повернулся и его взгляд скрестился с пронзительным холодом серых глаз высокого блондина — слизеринца. Каким-то шестым чувством Диего узнал в нем того, кому принадлежит сердце его девушки. Она права — грация видна даже тогда, когда парень просто стоит. Воплощение изящества...
Мимо проходили учителя, ученики... Но их взгляды не обрывались. Они не пронзали, ни сгорали, ни сверлили. Просто смотрели, изучая друг друга. Прошлое и настоящее... Две грани, а между ними одна жизнь...
Тут Диего почувствовал, что в голове что-то гудит. Потом словно вокруг выключили повсюду звук.
«Береги ее — произнес мужской голос с уверенностью и обреченностью — Она лучшее, что может быть в этом мире. Не разруши ее надежды, которые порушил я...»
Голос Драко, человека, который влюблен в недосягаемое. Как и она.
«Я обещаю... » — кивнул Диего
В ту же секунду вокруг включился звук. Диего вынырнул из тишины, на секунду закрыл глаза, чтобы восстановить равновесие. Когда он открыл их вновь, блондин уже исчез...  

Грязные танцы. Разврат ночи.Место, где живут истории. Откройте их для себя