Глава 9

13.1K 399 39
                                    

На следующий вечер Драко Малфой ровно в шесть часов вечера пришел к озеру. Ему уже не так ужастна была мысль том, чтобы касаться своего злейшего врага. Он понял, что для него это достаточно приятные ощущения. Тем более что эти прикосновения необходимы. По этим причинам он решил, что слово "враг" хотя бы на время из лексикона можно удалить для того, чтобы полностью погрузиться в работу над танцем. И, в конце концов, он вынужден был признать что его партнерша не такая уж и страшная. По крайней мере, она не сравнима с какой-то там Панси Паркинсон. Не мог же Драко отрицать, что у Гермионы Грэйнджер как говорится все на своих местах.

В пянадцать минут седмого на пляже появилась Мия с двумя бутылками сока в руке, как обычно.

- Привет Малфой! - по привычке поздоровалась Мия

- Привет Грэйнджер! - кивнул Драко.

Оба сняли обувь и мантии и вошли в воду. Началась тренировка.

Примерно через час Мия остановилась и раздраженно взглянула на своего партнера.

- Малфой, ты бедрами нормально двигать можешь? Ты не колесо, а человек с хорошей пластикой. Так покажи это!

- Что тебе опять не нравится? - таким же взглядом ответил Драко

- Знаешь на кого ты похожь?

- Ну?

- На гладильную доску в припадке эпилепсии!

Малфой аж рот разинул от подбного сравнения, но мнение ему высказать так и не дали

- Ты можешь не напрягаться так? А то вытягиваешься по струнке и не можешь изобразить ни одно движение нормально!

- Я считаю, что вполне нормально двигаюсь!

- А мне не надо "вполне"! Ты должен идеально двигаться!

Мия обошла парня и встала у него сзади.

- Расслабься - велела она

Драко попытался это сделать, но напряжение скакануло до предела, когда обе руки девушки легли на его бедра.

- Что ты делаешь? - изумился он

- Пытаюсь сделать из гладильной доски человека!

Мия покрепче сжала его бедра

- Расслабься и следуй за моими руками

"Ох слышал бы нас сейчас кто!" - подумал Драко

Мия начала двигать его бедрами и Малфой, немного расслабившись, последовал за ее движениями. Постепенно оба начали получать нормальные результаты и Гермиона добилась того, что "доска гладильная" сменилась пластичностью. По крайней мере, теперь это было живое движение тела, а не железный механизм, как это раньше выглядело.

Грязные танцы. Разврат ночи.Место, где живут истории. Откройте их для себя