Когда Мия открыла один глаз, ее взор случайно упал на будильник. Увидев, сколько время, девушка подскочила на кровати — два часа по полудни! Самое удивительное было то, что ее никто даже не пытался разбудить. Может, родителей с утра дома нет? У них вроде как отпуск пока что. К тому же в доме няня — вот уж она то бы точно привязалась часов в девять утра, что пора вставать. Подозрительно...
Девушка накинула халатик и вышла в коридор. Ну да, все дома. Из кухни вопли Бреннена доносятся — судя по всему, он опять не хочет, есть кашу. Из гостиной доносятся звуки телевизора — наверняка отец футбол смотрит. Из кабинета слышен мамин голос — на телефоне сидит, скорее всего, перегружая линию уже около трех часов.
Гермиона постучала и зашла в кабинет. Мама сидела на диване, пересказывая Мерлинде — своей давней подруге — очередную новость, на ком женился Брэд Питт после развода с Дженнифер Энистон (от автора: это я придумала, так что поклонников сей замечательной пары прошу меня не бить! По последним данным они все еще вместе, разводиться не собираются).
- Мася, привет! — поздоровалась девушка
- Миона! Ну, наконец, то ты проснулась! — возликовала мама — А мы с папой уже собирались принимать экстренные меры.
Экстренными мерами в семье Грэйнджер назывался внеплановый душ прямо в постели. Мия счастливо вздохнула, поняв, что на этот раз сей, печально участи она избежала. Есть повод подумать, что день неплохо начинается. А вечер обещает быть еще лучше, в компании Диего в ЛАЛУНЕ. Стоп! Диего! Ооооо!
- Оооо! — в слух для полноты ощущений простонала Мия, вспомнил их разговор. К тому же приплыли воспоминания того, что Диего обещал зайти сегодня в пять часов за девушкой, намереваясь вывести ее погулять в парк. Какой ужас! Даже надеть нечего!
Двойные тормоза!
"С каких это пор меня волнует мнение парня, во что я одета? Хотя Диего никогда не высказывал своих впечатлений... Но все равно не выглядеть же мне, как швабра из нашей кладовки?!".
- Дочка, что с тобой? — тем временем подала голос мама — Ты чем-то расстроена?
- Ага! — кивнула Мия
Есть, почему расстраиваться, ведь она ни с того, ни с сего выложила всю свою подноготную практически незнакомому человеку, парню, с которым ее объединяет только то, что они танцуют в одном клубе по ночам. Надо добавить, что только с ним, до закрытия. Ну, хотя это не суть важно... Вроде...
- Ничего мам, просто я забыла, что договорилась сегодня о встрече.
- С кем это? Ты же всеми днями дома сидишь, или со мной по магазинам ходишь. Если только в своем клубе познакомилась с каким-нибудь мальчиком...
- Именно там, мам — кивнула Мия — Ты не отвлекайся от телефона, а то Мерлинда там заснет.
- Не переживай насчет Мерлинды. Кстати она сегодня к нам зайдет, вместе со своей племянницей. Помнишь Джессику? Вы вместе в песочнице играли.
Глаза Мии расширились от испуга. О да! Джессику она помнила. Потому как эта самая Джессика все детство била ее лопаткой по голове, была жутко противным ребенком вообще. Да и к тому же она может разрушить ее планы прогулки с Диего.
- Мам, — Мия отвлекла внимание миссис Грэйнджер от телефонной трубки — А, во сколько они приедут?
- В половине пятого.
- Мать вашу! — не сдержалась девушка — Мам! У меня встреча в пять!
- Отмени.
- Ради Джессики? Да я побегу на эту встречу от нее подальше!
- Мия! — мама укоризненно взглянула на дочь — прекрати! Они к нам ненадолго. А ты в пять сможешь уйти.
Это немного успокоило. Пробормотав некую гадость про Джессику, которая чуть не разрушила ее планы, которую при этом Мия не видела больше десяти лет по причине того, что "подружка" уехала жить во Флориду в США, девушка расслабилась и ушла на кухню, оставив мать с телефоном.
Вопли на кухне Мия еще из своей комнаты угадала правильно: Бреннен не желал, есть овсянку, поэтому старательно обстреливал ею несчастную няню, на которую было жалко смотреть. Хотя вот бабулька не сильно то и расстроилась из-за того, что всю ее прическу окончательно превратили в нечто, чье происхождение не сразу угадаешь.
-Всем доброе утро! — жизнерадостно поздоровалась девушка, схватила яблоко и умчалась из кухни, пока ее не запрягли успокаивать брата
Как ни странно, но возле зеркала Гермиона провела не меньше часа — рекорд для нее. По истечении этого часа комната напоминала собой кошмар с улицы Вязов в конце фильма, однако девушку это не волновало. Она никак не могла выбрать, что же ей надеть. В конце концов, выбор пал на обычные черные брюки, белый пушистый свитерок и осенние полуботиночки на шнуровке.
- А что, вполне прилично — саму себя похвалила Мия
Ее взор упал все же на "графские развалины" собственного жилища. Выучка Гермионы Грэйнджер тут же сказалась — девушка взялась за уборку. Заняло это мероприятие примерно с час. Как раз в это время раздался звонок в дверь
- Джессика, — вздохнула Мия
Девушка нацепила на лицо приятную улыбку, вышла из комнаты...И сразу попала в цепкие объятия. Когда ее отпустили, она наконец поняла, что ее обнимало что-то женского пола. Это "что-то"было очень улыбчивым, очень растрепанным, очень ярким...Не псих ,но похоже. Это была Джессика — довольно высокого роста девушка с черными длинными кудрявыми волосами, растрепанными в очень жутком стиле. Одета она была в розовые брюки (осенью в Лондоне!), зеленую махровую кофточку, сверху красно пальто. Ничего не скажешь — цирковой клоун! Впрочем "боевая раскраска" под названьем макияж были не лучше — синие глаза — это тени, палки в глазах — это типа тушь в огромном количестве, черные губы — это помада такая.
"Может щас так модно?!" — ужаснулась про себя Мия, решив, что если это так, то моде она точно следовать не будет. Ни-за-что!!!
- Джесс!-"обрадовалась Мия, радостно" улыбнувшись — Давно не виделись!
Девушки еще около минуты продолжали душить друг друга, пока их не позвали в гостиную пить чай.
- Гермиона, у меня есть идея! — возопила тонким голосом, сильно действующим на барабанные перепонки, Джессика — Я принесла с собой мой любимый фильм! Давай посмотрим? Тебе понравится! Там такой актер! Закачаешься!
Мия невольно бросила взгляд сначала на часы, потом на маму, но на последнюю это не произвело никакого впечатления. К тому же Мерлинда поддакнула под идею дочери. Хочешь, не хочешь, а согласиться пришлось.
Отец включил видеомагнитофон, все семьи уселись возле телевизора. Начался фильм. Первые кадры — Грязные танцы 2. Гавайские Ночи. Неплохое название... Показали титры, с очень хорошей музыкой, которую Мия сразу же одобрила, потому что она очень походила на ее любимую — латинскую...
Прошло десять минут, по прошествии которых Мия подавилась чаем.
- Что с тобой? — спросили все присутствующие
Гермиона схватила пульт от видеомагнитофона и остановила кадр, показывающий парня из фильма.
- У меня галлюцинации! — самой себе поставила диагноз девушка
Однако это были не глюки, потому как Мия еще раз протерла глаза, чтобы удостовериться что-то, что она видит — правда. Из телевизора в остановленном кадре на нее смотрел, улыбаясь своей озарной улыбкой Диего Луна!
В дверь позвонили. Девушка не обратила на это никакого внимания, все еще стоя на четвереньках перед агрегатов и всматриваясь в экран, все еще не веря собственным глазам.
Она не заметила, как поднялся отец, странно глянув при этом на дочь, и пошел открывать дверь. Следующие слова, которые услышала Мия, были изумленные вопли присутствующих, а затем голос Диего Луны.
- Добрый вечер — поздоровался парень
Все пялились на него, как на восьмое чудо света.
Девушка повернула голову в его сторону. Парень стоял перед ней, одетый в осенний черный плащ, коричневые брюки и ботинки. Взглянув на него, она вновь перевела взгляд на экран, потом снова на парня.
Диего, разумеется, понял, что происходит здесь и почему все так смотрят на него.
- Честно говоря, я сразу был удивлен, что ты не повесилась мне на шею при нашей первой встрече, еще тогда, возле клуба — сказал парень
Мия, наконец, восстановила мышление, привела его в порядок. Поднявшись с колен, она подошла к Диего и на всякий случай потрогала его за руку, все еще думая, что у нее могут быть галлюцинации.
Парня это рассмешило.
- Ну что, удостоверилась? — спросил он
- Почему ты ничего не сказал?
- А ты бы поверила? А если бы и поверила, то получилось бы как обычно. А обычно девчонки сразу, как только видят меня, начинают вешаться на шею. Ты то этого делать не стала.
- Это для меня, я так подрузомеваю, комплимент? — девушка приподняла одну бровь
- Правильно подразумеваешь.
- Все равно мог сказать
- Все равно теперь то ты знаешь
- Проехали.
Гермиона повернулась к остальным присутствующим. Мама и папа с любопытством следили за развитием событий, как и Мерлинда. Зато вот Джессика сидела, закрывала и открывала рот. Это могло означать только то, что в любую минуту она с дикими визгами, воплями и остальными прибамбасами кинется на шею Диего целоваться.
Поэтому девушка схватила друга за руку, волоча в прихожую:
- Мам, пап, мы пошли. Может в клуб зайдем, поэтому не ждите вечером!
Только когда захлопнулась дверь, Гермиона почувствовала что и она и Диего в безопасности. Ней тут же взыграла обида и раздосадованность.
Девушка отвесила парню подзатыльник:
- Мог и сказать!
- Ты же сказала, что проехали! — возмутился парень
- Я обманула!
Ни подошли к лифту.
- А что за чудо сидело рядом с тобой? — полюбопытствовал парень
- Моя подруга детства
- А она...
- Не спрашивай!
- Ну ладно.
Молодые люди спустились вниз и двинулись вниз по улице в сторону городского парка.
- Так значит ты актер? — пробормотала девушка
- Теперь ты знаешь мой главный секрет. Могу автограф дать.
- Может как-нибудь потом — улыбнулась девушка — Лучше расскажи мне об этом. Ну, как это быть актером. Не интересно. И про фильм расскажи. Ты давно танцуешь, или после Грязных танцев начал?
- Эй, полегче на поворотах! Вопросов много, а я один!
- У нас полно времени. Начинай.
Диего якобы тяжело вздохнул и начал свой рассказ. Оказалось, что танцевать он научился так хорошо только на съемках Грязных танцев, но ему понравилось и именно поэтому то он проводит все ночи в ЛАЛУНЕ. Карьера актера не такая уж и простая, как кажется с экрана телевизора...
Очнулись они от разговора только тогда, когда Мия пожаловалась что ей холодно. Оказалось, что они провели на улице около семи часов — часы показывали полночь.
- Ну что, в куб пойдем? А то могу предложить чашку кофе у меня дома — предложил Диего
- Честно говоря, меня щас больше манит кофе. — призналась девушка, прыгая от холода
Диего улыбнулся, взял ее под руку и повел в сторону своего дома.
Жил Луна через пару улиц от дома Мии, в просторной двухэтажной квартире. Мебели практически не было, основу ее составляли в гостиной диван, пара кресел и огромный домашний кинотеатр. Кухня была в виде стойки бара. Второй этаж являлся спальней, но туда Мия не ходила, так как запах сваренного кофе оторвал ее от дальнейших наблюдений. Девушка подбежала к столу и, усевший на высокий стул, обняла чашку обеими руками, согреваясь. От блаженства она даже закрыла глаза. Диего мог поспорить на что угодно, что на заурчала от удовольствия.
- Неужели ты так замерзла? — снимая плащ, спросил парень
- Ты даже не представляешь как! — подтвердила Мия
Взяв оба плаща, парень повесил их. Вернувшись, он налил и себе кофе.
- Потрясно кофе варишь! — сделал комплимент Гермиона
Диего посмотрел на Мию. Та, сидела на стуле, развалившись, прикрыв глаза и греясь об чашку. Вся она излучала расслабленность и спокойствие. Это вызвало улыбку.
- И что же смешного ты во мне нашел? — спросила Мия
- Ты – усмехнулся парень — Не думал, что можно получить кайф от чашки кофе.
-Если это кофе горячий и отлично сварен, то поверь мне, можно!
Девушка сделал глоток.
- Слушай, Диего, а у тебя девушка то вообще есть?
- Тебе интересно?
- Очень!
- Я о себе уже много чего рассказал, теперь твоя очередь.
- Сначала ответь на мой вопрос.
- Нет, девушки у меня нет.
- Почему?
- Это уже другой вопрос. Давай ты о себе расскажи
Гермиона пожала плечами:
- Мне о себе рассказывать нечего. Всю свою жизнь потратила только на то, чтобы учиться. Читала заумные книжки, попадала в неприятности, хотя совсем об этом не просила. В этом мои друзья виноваты. Правда с ними то я уже поругалась. Из-за Драко... — девушка невольно замолчала, к горлу опять подступил ком
Диего про себя выругался — из-за него она опят грустит!
- Эй, — он подошел к девушке — не грусти.
Парень обнял ее за плечи. Мия вздохнула. Она подалась назад, облокатившись о его грудь и живот спиной.
- Не могу. Это ведь все было недавно. Нужно время...
- Очень много времени. Но, по крайней мере, хорошо то, что ты не помышляешь о самоубийстве.
- Нет, не то. Я семнадцать лет мучилась в этой жизни не для того, чтобы помереть потом.
- Вот это правильно — Диего улыбнулся, погладив девушку по голове
- Я сейчас засну — сообщила Гермиона, пригревшись в руках парня
- Спи. Могу уступить кровать.
- Не, мне домой надо
Мия попыталась встать. Но ее попытка увенчалась тем, что она чуть не упала со стула. Вместе с Диего. Оба спилотировали на пол так, что девушка оказалась на парне.
- Тебе удобно? — поинтересовалась Мия
- Вполне
- Мы с тобой гении. Еще один такой полет и я точно останусь у тебя только для того, чтобы по дороге не расшибиться.
- Да ради Бога! — продекламировал Диего, обняв девушку обеими руками за талию
Как это ни странно, но Мии не захотелось подниматься. Хотя это, конечно, было не правильно — вот так лежать на парне, да еще при том, что он самым наглым образом обнял ее. Примерная девочка — ничего не скажешь!
Прошло около пяти минут. Гермиона почувствовала, как ее веки начинаю слипаться.
- Диего, я сейчас правда усну... — пробормотала она
Парень переместил свои руки так, что смог сесть сам, а Мия оказалась в его руках. Впрочем, ей уже было наплевать на это. Поэтому Мия поудобнее устроилась, уткнулась ему в плечо и закрыла глаза.
- Мне еще подняться надо... — заметил парень
- Не надо. Мне так удобно... — отозвалась девушка
- А мне нет.
Ия усмехнулась. Поругаться что-ли для разнообразия?
Она открыла глаза, подняла голову и посмотрела на Диего:
- Слушайте, мистер Луна, у меня к вам убедительная просьба: не трогайте меня! А то...
Закончить она не успела. Последнее что она помнила отчетливо и ясно, это ласковую улыбку парня. Диего наклонился и поцеловал ее.
В первые мгновения Мия решила, что надо дать пощечину. Но потом передумала. Гермионе захотелось провалиться сквозь землю, но она не могла, потому как руки, обнимающие ее, сжали ее еще крепче, переместившись на талию.
Девушка все же сделала попытку:
- Диего, слушай...
Скажи, нет и я не дотронусь до тебя... — ей в губы прошептал парень
Это добило ее. Его шепот, его губы, его язык. Сознание с легкостью окуталось дымкой небытия. Девушка обвила шею парня обеими руками
- Я не скажу этого... — пробормотала она, принимая инициативу на себя...
Диего улыбнулся легкой коварной улыбкой. В одно мгновение он поднялся с девушкой на руках. Поцеловав ее крепким поцелуем, он понес ее наверх.
В эту ночь она забыла о том, что где-то на другом конце страны есть человек, который любит ее и которого любит она. Это не было предательством, нет. Просто судьба повернулась так, что они не предавали друг друга, но их судьбам не суждено соединиться. У каждого своя жизнь, свое будущее, которые никак не связаны.
Это не предательство. Просто она сейчас с человеком, который тоже увидел в ней девушку, друга, партнера во всем. Сейчас, в этот момент, в эту ночь, он думает не о ее положении в обществе, а том, что есть только она... Им придется расстаться. Но она не будет жалеть. Он не причинил ей боль. Он подарил ей улыбку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязные танцы. Разврат ночи.
Фанфикфанфик НЕ мой...очень понравился, но так как его тут нет решила залить. Автор:Нисса с сайта Dramione.ru/