Сидя в столовой, Эмма лениво ковыряла вилкой в салате, оперевшись на руку, и засыпала.
- Можно к тебе? - спросила светловолосая девушка, держа в руках поднос.
- Миа? Да, конечно!
Сев за стол, она принялась за ланч.
- Плохой день? - спросила девушка, глядя, как Эмма раскрошила помидорку в пюре.
- Ужасный... проспала, не выспалась, так еще и этот придурок и новый сосед, оказывается, друзья.
- Сочувствую.
- Да ладно уж. А как ты? Освоилась?
- Можно так сказать, - она довольно заулыбалась.
- Аха, что, с парнем познакомилась? - усмехнулась Эм.
- Ага, - она расплылась в довольной улыбке, - милый такой. И очень симпатичный.
- Как зовут?
- Вот ты где, солнышко! - громко сказал Гарри, присаживаясь за стол, - а я тебя везде ищу!
- Знакомься, Миа: это мой новый сосед, приятель придурка Томлинсона, и просто очередной идиот... как там тебя?
- Смешно, Феодосия. Очень смешно. Я Гарри, - он протянул руку.
- Миа-Кристина. Просто Миа, - она пожала ему руку, но Стайлс поднес ее к губам, и слегка поцеловал.
- Ничего, что я ем, а, кудрявый? - Эмма поморщилась.
- Почему ты такая злая со всеми, а? - спросил Гарри, забрав у Эммы сок.
- Я... ррр, я собиралась его выпить, вообще-то! И я не злая! По крайней мере, не со всеми. Только с теми, кто мне не нравится. А теперь, извините, но мне пора на занятия! - кинув маленькой помидоркой в парня, она подхватила вещи и поднос, и ушла.
- Она всегда такая? - спросил Стайлс у Миа.
- Не знаю, - она пожала плечами, - мы только вчера познакомились. Ладно, мне тоже пора.
***
- Так, девушки! - громко начал преподаватель, - миссис Каст сегодня не будет, а значит, что занятия веду я. Так что все быстро переодеваемся, и идем на поле.
- Мы будем заниматься с парнями? - спросила Келли, - о нет!
- Отставить! Бегом, девушки! У вас 5 минут!
- Серьезно?! - застонала Эмма, - да что за день сегодня!
Переодевшись, они вышли на стадион. Ровно выстроив всех, мистер Остин - бывший военный, а теперь преподаватель физкультуры - провел перекличку, и отправил их бегать вокруг стадиона 4 круга.