Cher Lloyd – Dub on the Track (feat. Mic Righteous, Dot Rotten & Ghetts)
POV Эмма.
- Что случилось, Томлинсон? Беда с координацией?
- Не споткнись о свой длинный язык, Корнер.
Вот так. Пара фраз, и разбежались.
- Классно выглядишь, детка! – подмигнул мне Эван.
Что?!
- Окстись, Фишер! – засмеялась я, – иди кадри других куриц!
Усмехаясь, я прошла к своему шкафчику, ловя на себе недовольные взгляды его поклонниц. О да, они готовы убить ради свидания с ним. В диком мире все решается просто, но мы же «культурные» люди. Дайте мне ракетку, я заеду ей по роже той, что прожигает меня ненавистным взглядом.
- Эй, кто хочет взять в рот у Фишера? – обратилась я к растущей группе недовольных, – могу помочь.
- Конечно, – подал голос Луис, – у тебя же там абонемент.
- Естественно. Жаль, что до тебя далеко.
Захлопнув шкафчик, я показала ему фак, и направилась искать Миа.
- Эй, Сейнел! – да, сегодня я сука. Она повернула свою жабью голову в мою сторону, – скажи мне, где твои мозги?
- На месте, но, кажется, я видела твои. В музее.
- Ха-ха, – с непроницаемым лицом сказала я, – вряд ли на месте. Ты действительно думала, что меня заденет то, что ты спала с Томлинсоном?
- А может тебе закрыть рот, Корнер? – передо мной встал Луис.
- А может тебе не лезть, Томлинсон?
- А может, ты просто пытаешься спрятать свою любовь к нему? – криво ухмыляясь, Кара подошла ближе.
- Интересное предположение, – усмехнулась я, переводя на нее взгляд, – но меня больше волнует другое. Что на этот счет думает Лиам? Бедный мальчик, его девушка изменяет ему. Да ладно бы с одним!
- Заткнись, Корнер, – зашипела она
- Иначе что? со злости трахнешь еще кого-нибудь? Будь осторожнее, когда стоишь на парковке, и рассказываешь, с кем спишь, шлюха.
- Какая тебе разница, Эмма? – изогнув бровь, спросил Луи, – ревнуешь меня?
- Тебя? – рассмеялась я, – единственное, что касается здесь тебя - так это то, что ты с ней переспал, что для меня считается просто мерзостью. Но! мило, да, Томми! Ты, Эван, Лиам, Зейн. Ах, кто же еще?