42 глава

3.8K 191 1
                                    

Реальность вырвала меня из сладких, ничем не обремененных, снов громким хлопком входной двери. Спасибо, брат, ты умеешь будить.

Вчерашний день наполнил мой мозг, отчего я застонала, и зарылась под одеяло.

Боже мой, Корнер, когда ты стала такой шлюхой?

Проиграть Сейнел, и выбыть из состязания, к которому ты готовилась почти год из-за каких-то уродов. Пойти в клуб, напиться, и чуть не переспать с парнем, с которым знакома минут 30. Посверкать голыми сиськами перед Томлинсоном, и чуть не получить локтем по носу. А что потом... боже ж ты мой. Fuck. Fuck, fuck, fuck, fuck!!!

Чуть ли не устроили групповуху, к счастью, мой мозг подал сигнал, что пора валить. А потом он приказал долго жить, и вот я уже переспала со Стайлсом, и потом это с Маликом...

Ох. Шлюха. Ты долбаная шлюха, Корнер! Все, отныне, алкоголь под строжайшим запретом. Ну да, нашла на что свалить...

Кое-как встав с кровати, я поплелась в ванную. Умывшись и одевшись (http://static.starlook.ru/img/8529130.sets_big.3501249960.jpg), взяла IPod и телефон, и спустилась вниз.

- Ты куда, пьянь? – лениво спросил Хоран, развалившись на диване с большой миской хлопьев с молоком.

- На пробежку, и заодно к Миа заскочу. Ты бы нашел себе хобби, братик, а то скоро форму дивана приобретешь, – заметила я, завязывая кроссовки.

- Тихо там, – махнул он, – иди растряскивай свои жиры, сестренка.

Вот такой у меня милый брат. Просто прелесть, да?

Выйдя на воздух, я глубоко вздохнула. Вставив наушники, включила Imagine Dragons и направилась к подруге, пробегая через парк.

Британия такая Британия. Еще только конец сентября, но половина деревьев хорошенько пожелтели, а прохладный ветер забирался под футболку. Остановившись у ларька, я встала в очередь, чтобы купить воды. Получив, наконец, заветную бутылку воды, я начала пить.

- Привет, красотка! – послышалось откуда-то сбоку. Повернувшись, я увидела Эвана, – как дела?

- Воняю, как свинья. А у тебя как?

- Это способ привлечь мужское внимание? – рассмеялся он, открывая купленную газировку.

- Это цель моей жизни. Кажется, ты уже готов, так что, как видишь, сработало, – ответила я, отходя от него.

Fuck you дорогой!Место, где живут истории. Откройте их для себя