52 глава

3.8K 171 0
                                    

POV Эмма.

Закинув сумку на плечо, я толкнула массивную дверь, и вошла в длинный коридор. Вдоль шкафчиков, переговариваясь между собой, стояли студенты. Некоторые обращали на меня чуть удивленные взгляды, но я лишь быстро шла по направлению к своему шкафчику. Им не терпится узнать что же произошло в ту ночь, когда Гарри Стайлс ходил пьяный в стельку по улице, и кричал что-то связанное со мной.

С того разговора прошла неделя. Общение с Гарри сошло на нет, как и с Маликом. Несколько раз я задерживалась в классе с Томлинсоном, помогая ему с предметом, а затем, уходила, буркнув, что мне надо торопиться.

Прокрутив колесико с кодом, я открыла свой шкафчик, и засунула туда некоторые учебники. На глаза попал сложенный лист.

«Stephenson Street, Canning Town, London E16 4SA. 18.00» все, что там было написано. Ни подписи, ничего. сложив лист, я быстро сунула его в задний карман джинс.

Захлопнув железную дверцу, я резко развернулась, и уперлась в чью-то грудь. Подняв голову, я встретилась взглядом с карими глазами, которые внимательно изучали меня, чуть прищурившись.

- Ты что-то хотел? – стараясь сделать голос как можно спокойнее и отстраненнее, спросила я.

- Хотел узнать все ли в порядке.

Я сделала шаг в сторону, чтобы обойти его, но тут же оказался передо мной.

- Со мной все в порядке, – процедила я сквозь зубы. – Прости, но мне пора на занятия. И если ты позволишь...

- Эмма, что случилось? – Малик приподнял мою голову за подбородок, и посмотрел прямо в глаза.

- Все в порядке, Зейн, – напыщенно бодрым голосом ответила я, – не понимаю о чем ты.

- Хотя бы о том, что ты назвала меня по имени, а не по фамилии, – сказал он, продолжая прожигать меня взглядом, от которого становилось неуютно.

- Прости, но мне надо идти.

Аж задержав дыхание от усилия, я, с трудом, отодвинула парня, и направилась по коридору, игнорируя зовущий меня голос.

- Корнер, где Корнер? – кричал мужской голос, – Эмма, стой!

Чертыхнувшись, я быстро завернула за угол, и вошла в еще пустующий кабинет английского языка. Кинув сумку на стул, я только хотела сесть, как крепкие руки перехватили меня поперек талии, и подняли в воздух.

Fuck you дорогой!Место, где живут истории. Откройте их для себя