- Как мило, что ты все же пришел, – открыв дверь, с улыбкой сказала Корнер.
- Я же не мог проигнорировать приглашение, Эмма, – ухмыляясь, ответил Зейн, осматривая девушку с ног до головы (http://cs418917.vk.me/v418917422/55c9/XBcLe_YQPJc.jpg).
-Входи, – кивнула она, – может, хочешь чего-нибудь?
- Ммм, даже не знаю, – протянул он, входя в дом, – тебя?
- Остуди свой пыл, Малик, – засмеялась она, закрывая за ним дверь, – и проходи в гостиную.
- Я думаю, что спальня больше подойдет, учитывая, что здесь живет еще и Найл.
- Не волнуйся, еще успеем, – томным голосом тихо сказала Эм, приближаясь к парню. Расстегнув на нем бомбер, она медленно провела рукой по его торсу и груди.
- Играешь, да? – выдохнул Зейн, следя за ней.
- Ты первый начал, детка. Пошли, мне кое-что нужно от тебя, – спокойно сказала Эмма, беря его за руку, и потянув в гостиную. – Садись. Итак, все элементарно: вот тебе несколько слоганов, вот ватманы, краски и прочее. Вот это... – она придвинула ему несколько распечатанных картинок, – нужно перерисовать.
- Что? – расхохотался Зейн, разваливаясь на диване, – с чего ты вообще взяла, что я умею рисовать? Ах, ну да, Ми-Ми, верно? Ладно, задам вопрос по-другому: с чего ты решила, что я буду тебе помогать?
- С того, что тебе некуда больше деться, – уперев руки в бока, ответила Эм. – Дверь заперта, задний выход тоже.
- Отлично, тогда я пошел в твою комнату, – спокойно ответил он.
- Что? Малик, тебе так сложно помочь, да? Ну, пожалуйста! – заныла она, усаживаясь на диван, – ты уже просто последний шанс! Вики сломала руку, и не может рисовать, а больше у меня нет никого на примете. Я и так тянула подготовку со всем этим дерьмом, что твориться, и... – как-то судорожно всхлипнув, она замолчала, и уставилась на свои руки.
- Мать, ты чего? – удивленно уставился на нее парень, – эй не распускай нюни, помогу я тебе.
- Ох, ты прямо такой нежный, – хмыкнула Корнер, – умеешь успокоить девушку.
- Да это просто как-то неожиданно, – выпалил он, придвигаясь чуть ближе, – я ж не думал, что ты тут плакать начнешь.
- Я и не начала плакать, Зейн, не выдумывай, – улыбнулась она, – просто нервы уже ни к черту стали.