- Эмма? - удивился Гарри, открыв дверь.
- Да, Эмма. Собственной персоной, - она выжидающе посмотрела на него, - впустишь? Ты сам предложил приходить к тебе и читать.
- Э... ладно, входи, - он отошел, и впустил девушку внутрь.
- Если ты, м... трахаешь кого-то, то я не буду мешать, я просто посижу в библиотеке. Отец приехал, и я не хочу с ним говорить, а мне больше некуда спрятаться. Кел уехала, тренировки нет, Миа поехала к брату в Лондон.
- Ясно. Ну, проходи, что уж тут...
- Так, а... я найду, не беспокойся. Там твоя курица уже заждалась, наверное.
- Да нет у меня никого там! - он нахмурился, - мы вообще с Томмо вдвоем...
Эмма прошла в гостиную, и увидела Луиса, сидящего на диване, который рубился в стрелялки на приставке, подключенной к большой плазме. Рядом лежала большая пачка чипсов, а на столе стояли несколько бутылок пива.
Увидев эту картину, девушка согнулась пополам от смеха.
- Что смешного-то? - не понял Гарри.
- Так вот чем наши «альфа-самцы» занимаются! Говорите всем, что у вас тут чуть ли не оргии, а сами в приставку играете! Вы и «телку трахнул» только в Sims практикуете, да?
- Да, Корнер, - подал голос Лу, - а ты свои свидания проводишь исключительно с плюшевым мишкой в своей комнате.
- Естественно. Только голая и с мартини.
- Не скучно с ним?
- Нисколько. Если играет громкая музыка, ты в красивом белье, или без него, и у тебя алкоголь - весело всегда. Особенно, если на кровати сидит плюшевый мачо.
- Я впервые завидую набивному уродцу, - произнес Стайлс, усаживаясь обратно на диван, - надо поменяться с ним местами.
- Давай, я не против, - спокойно сказала Эмма, усаживаясь между ними, и отбирая у Хаззы бутылку пива.
- Ты полегче там! - заметил он, - в прошлый раз...
- Был в прошлый раз, - перебила его Эм, - я же не собираюсь напиваться тут.
- Ты, кажется, в библиотеку собиралась? - заметил Луи, - ну так вали туда. Дай мужикам отдохнуть.
- И пропустить такое зрелище? Пф, ни за что!
- Какое зрелище?