- Приехали.
Отдав водителю несколько купюр, я вышла и огляделась вокруг. В сотый раз сверив адрес, я прошла чуть вперед. Либо это тупой обман, либо все верно.
Глубоко вздохнув, я толкнула дверь, и оказалась в каком-то ну уж совсем дешевом баре. Нет, не так: в месте, где самую дешевую бутылку чего-то крепкого распивают на всех. Позади меня распахнулась дверь, и в бар зашли двое мужчин. Игнорируя направленные на них взгляды, они быстро проследовали в дальний зал, и скрылись из виду.
Нервно оглядевшись, я пошла следом за ними. За поворотом не было ожидаемого мной... не знаю, может, танцпола, или еще чего-то. Зато была чуть приоткрытая дверь, из-за которой доносился шум. Проклиная себя, я толкнула дверь, и, спустившись по ступенькам, оказалась...
Я не знаю, как это назвать. Как будто я попала в фильм, где действие происходит в подпольном клубе по боям без правил.
Зашкаливающий тестостерон, крупные капли пота, и звуки ударов отдавались в моем теле холодной дрожью. И какого хрена я тут делаю? Прошла немного вперед, и осмотрелась.
- Хотите сделать ставку? – спросила меня девушка, скорее для вида.
- Н-нет, спасибо, – отшатнулась я. Хмыкнув, она смерила меня оценивающим взглядом, и ушла прочь. Чтобы не привлекать к себе так много внимания, я сняла яркий пиджак, оставшись в, блузке нейтрального цвета. Меня начинало это выводить: зачем было писать мне этот адрес? Что такого я должна была тут найти?
Услышав громкие возгласы, мои ноги сами понесли меня к собравшейся толпе вокруг небольшого ринга, на котором дрались двое парней. Бой, видимо, подходил к концу. Толпа возбужденно гудела с каждым наносимым ударом. Оба противника были уже изрядно помяты, однако один выглядел чуть лучше. По крайней мере, шевелился он быстрее, чем второй.
Увиденное повергло меня в шок: Он двигался так быстро, закрываясь от ударов, и быстро нанося ответные. Блок, удар, удар. В ребра, под дых, в живот, в челюсть. В глазах был злой блеск. Он пропустил несколько ударов, но потом снова пошел в атаку. То, с какой холодной яростью Он наносил удары, испугало меня. Сильный удар под челюсть, и Его противник падает спиной назад, а толпа разражается криками и аплодисментами. Но у меня вырывается сдавленный крик. Когда наши взгляды встречаются, Его лицо искажается от смеси ужаса и удивления.