Мы с сетрой разошлись у входа, у нее была физ-ра, а у меня история. Я вошла в класс, здесь у меня была только одна подруга с остальными я редко общалась. Я сидела всегда одна или когда бывало скучно пересаживалась к Нине, она и является моей подругой. Я прошла к своей парте, но заметила чей-то портфель, я взяла этот портфель и переложила на другую парту, а сама как ни вчем не бывало положила в сумку на парту и достила учебник с тетрадью.
- Лисса, где была? - спросила меня Нина, как будто только сейчас заметила.
- У моей сестры живот болел. - на слове болел я поставила воздушные кавычки и улыбнулась. - Так что я пропустила?
- Ну у нас новенький и он как раз сидит рядом с тобой.
- Уже не сидит, вон там свободная парта и я перенесла туда его вещи. - я указала на парту где были вещи того новенького.
- Ну вообще, ему сказали чтобы он тут сидел и ты ему поможешь с школьной прграммой.
- Оу, перенеси тогда обратно его вещи, пожалуйста. Мне написать кое кому надо. - я быстро достала телефон.
- Ладно, с тебя энергетик, я целый урок мучилась и чуть не уснула.
- Я уже купила. - я улыбнулась и написала папе смс:
Надеюсь ты помнишь что у меня послезавтра день рожденья, если не увижу тебя на сваем празднике то не буду разговаривать с тобой до следуйщего года.
- Давай мой энергетик, как видешь я перенесла его вещи. - Нина уже лезла в мою сумку.
- Смысл спрашивать если сама берешь?
- Чтобы ты знала, что я его возьму. - я покачала головой, но прозвенел звонок и я решила не овечать. В класс вошла Людмила Петровна историчка, но весь класс называет ее истеричкой, она из-за любой мелочи начинает истерить.
Все ученики быстро забежали в класс и расселись по местам и вот рядом со мной сел мальчик, блондин с острыми скулами и зелеными глазами, он очень высокий и спортивного телосложения, думаю учителю физкультуры он понравится. Он написал что-то на листочке и дал его мне:
Он: Привет :)
Я: Привет.
Он: Меня зовут Денис, а тебя должно быть Лисса?
Я: Ага, из какой школы в нашу пожловал?
Он: Я из другого города, там учился в школе 121.
Я: А из какого города приехал? -_-
Он: Это допрос?
Я: Я ооооочень любопытная, так что да, это допрос.
Он: Скажу лучше сразу все о себе; мне 17, я из Екатеринбурга, есть маленький братик ему 9 лет, живу с папой, сюда переехал неизвестно почему.
Я: Ладно, расскажу о себе; мне 16, я из этой деревни, есть сетра ей 9, думаю она подружится с твоим братом, живу с папой, но его часто не бывает дома, может уехать даже на месяц.
Он: Везет тебе, я бы мечтал остаться на месяц один без присмотра отца.
Я: Ну да, везет мне, мой отец забывает даже про мои дни рожденья.
Он: Зато можно устраивать вечеринки. ;)
И так мы весь урок спорили на счет того как мне "везет"
- У нас сейчас Литература? - спросила я запихивая учебник в сумку.
- Я новенький и ничего не знаю, я тупо хожу за толпой.
- Ладно, пойдем я покажу тебе где висит рассписание уроков. Заодно зайдем в младшие классы, мне нужна проверить как там Дина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная.
FantasyЛисса, вроде обычная школьница, скоро ей исполнится семнадцать и что-то пойдет не так. Прямо в свой семнадцатый день рождения ее похищают из нормальной жизни ...