_

61 5 1
                                    

Мы посмотрели расписание уроков, у нас стояла геометрия, перемена длилась 20 минут поэтому мы зашли младшие классы и проверили Дину и Костю, ну в наверняка поняли что Костя это младший брат Дениса. Ребята по началу не очень сдружились, но мы им пообещали что если они подружатся мы сводим их в кафе мороженное.
- Ну нам пора на урок. - я взглядом указала Денису на часы, до начала урока оставалась одна минута.
- Блин, побежали. На перегонки.
- Ты серьезно, хочешь получить выговор в первый же день? - я спросила его, сама подходя ближе к лестнице. - Побежали! - я засмеялась и побежала в класс геометрии.
- Так не честно! - крикнул Денис догоняя меня. Я ускорилась, забежала в класс и уселась за парту.
- Я первая. - я показала Денису язык. Денис не успел ответить, прозвенел звонок на урок, а он лишь только сделал обиженное лицо. Я написала записку и передала ее Денису.
Я: Дай свой номер телефона:)
Он: Зачем? -_-
Я: Не тупи, мы обещали мелким сходить в кафе, не пойдем же мы сразу после школы.
Он: Ну я надеялся сразу после школы.
Я: Ладно, но сначало к нам домой, Дине нужно переодеться и мне тоже.
Он: Нет прблем.
-Лисса и Денис, чем это вы там занимаетесь? - строго спросила Ольга Викторовна.
- Эм... мы не совсем поняли тему урока и решили разобрать ее вместе. - я выкручивалась как могла, а Денис просто тупо смотрел на учителя.
- Ну тогда Лисса и Денис, пройдите к доске и решите любую задачу из учебника. - Ольга Викторовна смотрела на нас с интересом. Для меня задачи по геометрии не проблема, я написала половину задачи на доске и подсказывала Денису что делать.
- Хорошо, садитесь. - мы прошли к парте и уселись.
Остальные уроки прошли не так интересно, не считая физической культуры, там мне дали мячем по голове и отправили к медику.

Необычная.Место, где живут истории. Откройте их для себя