Я встаю и слышу шум на кухне, иду на шум. Как я подошла к кухне то вижу как Нина, Денис, папа и Дина держат в руках торт и каждый тянет на себя.
- Давайте я занесу торт, а вы ее разбудите. - Дина потянула на себя огромный торт.
- Ну уж нет, торт понесу я, а вы ее разбудите. - Нина тож потянула на себя торт. Папа уже хотел что-то сказать, но тут выскочила я.
- А давайте торт понесу я, а вы ее разбудите! - у них глаза были по пять рублей, я смеялась и держалась за живот.
- Ну Лисса, ты могла бы полежать в кровати и дать нам тебя поздравить с утра. - сказала Нина и надула губки.
- С днем рождения!!! - крикнули одновременно Денис, Дина и папа, но Нина вырвала у всех торт, зажгла маленькие свечки и протянулас мне.
- Загадывай желание. - Нина победно улыбнулась. Я пожелала чтобы я хоть как-то отличалась от других людей.
- Что ты загадала? - спсила Дина.
- Нельзя говорить, не сбудется. - я подмигнула сестре.
- Мы решили подарить подарки сразу. - сказал папа протягивая маленький футлярчик в котором скорее всего лежит что-то из угкрашения. Я открываю футлярчик и вижу там медальон.
- Вау, папочка спасибо. - я беру его на руки и рассматриваю поближе, оказывается он еще и открываетмя, там внутри с двух сторон две маленькие фотки с одной сторогы я и Дина с другой стороны папа. Я крепко обнимаю папу. Следуйщая была Нина
- Ну я долго думала, что тебе подарить. Держи. - она протянула мне плеер - Я уже закачала все песни которые ты любишь. - Нина крепко меня обняла. Так следуйщей подошла Дина, инересно как она меня поздравит.
- Я очень долго выбирала тебе подарок, но так и не нашла ничего нормального. - Дина положила мне в руку колечко, такое маленьке и милое, с знаком бесконечности.
- Не нужно было подарков, я счастлива что вы сдесь и со мной. - Я улыбнулась присутствующим, но Денис протянул мне красненькаий футлярчик.
- Хоть я и недавно узнал о твоем дне рожденья, но всеж я успел купить подарок. - я открыла футлярчик, а там был браслетик с с всякими брелочками.
- Как мило с твоей стороны. - я обняла Дениса. - Но скоро нам нужно быть в школе, я забераю Нину к себе в комнату, а вы посидите здесь и попейте чай с тортиком. - Нина сама потащила меня в мою комнату.
-Ты будешь краситься? Что наденешь? - Нина уже рылась в моих вещах и задавала эти вопросы.
-Да, я скорее всего немного подкрашусь, а надену я фиолетовое платье, вот только с обувью еще ничего не решила. Я думала каблуки или балетки, но как-то не так выглядит. Ты ведь поможешь? - я надеялась га ее помощь, ведь сама я не смгоу справиться.
- Конечно, иди пока в ванную, а я тут пороюсь. - я осмотрела бардак в своей комнате, для меня это был порядок, ведь в бардаке нельза ничего найта, а я могу любую вещь найти с закытыми глазами. Я кавнула Нине и пошла в ванную проделывать утрение процедуры.
Как я вышла, то сразу увидела что Нина нашла неплохие каблуки, хотя это больше похоже на шпильки.
- Ты думаешь я в этом смогу ходить? - я взглядом указала на туфли.
- Что там сложного, пять минут потренироваться и нормально будет. - какая она наивная, но я все же надела туфли и ачала расхаживать по комнате. Ходила я как корова на льду, но потом как-то более менее ходила.
Я быстренько оделась и мы с Ниной спустились в низ, сели всей компанией в машину и отправились в школу, обсуждая по дороге всякие фильмы и актерев, Денис их даже передразнивал.
В школе ничего необычного, некоторые походили поздравляли и все. Все уроки прошли скучно, но мне ставили пятерки, так сказать чтобы настроение было.
На последнем уроке мне кто-то подкинул записку "после уроков приходи на спортивную площадку." Я решила рискнуть и пойти, нельзя ведь в свой день рождения откахывать людям.
Друзья ели отпустили, я им сказала что мне срочно нужно в одно место, иначе я расстроюсь, удевительно но они отпустили. Когда я подхадила к площадке, то никого там не увидела, я решила встать у турника и подождать 15 минут. Для того чтобы время прошло быстрее я вставила наушники в уши и включила любимую группу "The Darling Buds", и тут меня кто-то ударил по голове чем-то, было очень больно и я начала падать. Ну замечательно, меня убьют в мой семнадцатый день рожденья, это было последним о чем я подумала.
________________________________________________________
Простите, я была немножко занята и небыло времени писать.
Больше такого не повторится. Люблю :-*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная.
FantasíaЛисса, вроде обычная школьница, скоро ей исполнится семнадцать и что-то пойдет не так. Прямо в свой семнадцатый день рождения ее похищают из нормальной жизни ...