Папа приехал.

57 6 3
                                    

У нас закончились уроки и мы ждали Колю и Дину.
- Как думаешь, они еще долго? - Денис был таки нетреливым.
- Скоро. Послушай музыку или поделай что-нибудь, ты меня уже пятый раз спаршиваешь. - Я увидела за спиной Дениса Дину, та тихо подкрадывалась чтобы прыгнуть ему на спину, а за Диной стоял Коля и зжимал рот рукой, чтобы не засмеяться. Я быстро отвела взгляда на свой телефон и старалась не смеяться.
- Лошадка! - Дина запрыгнуда Денису на спину с громким смехом. - Покатай меня большая лошадка! - Денис мягко говоря был в шоке, потом посадил Дину к себе на плечи и катал ее. Внезапно мне позвонил папа, мягко говоря я была в шоке.
- Алло, что-то случилось?
- Привет Лис, как дела?
- Эм, нормально. У тебя как?
- Отлично, идите вместе с Диной домой, вас там ждет сюрприз.
Папа отключился, а я была очень рада что он что-то нам подготовил.
- Денис, мы сейчас не сможем пойти в кафе. - мне правда не хотелось его расстраивать. - Дина, мы идем домой.
- Зачем? Ты обещала сводить нас в кафе.
- Давай сделаем так, мы сейчас идем домой, а завтра я вас свожу в кафе и разрешу выбрать все что захотите.
- Денис, мне очень очень жаль, завтра попытаюсь исправить свою вину. - я подмигнула Денису - Пока.
- Ладно, пока. - он проговорил это с грустью, но я не могла ведь папа что-то там приготовил.
- Дина, давай на перегонки, кто последний тот будет мыть посуду всю неделю.
- Побежали. - Дина рванула вперед, а я следом. Я специально бегу позади нее, чтобы не потерять из виду, я и так буду мыть посуду.
Мы забежали в дом, папа был в зале и спал на диване скорее вего он устал, мы с Диной тихонечко разошлись по комнатам, в моей комнате прямо на кровати лежал новый ноутбук!! Я старалась не завизжать, но прыгала как сумашедшая. Я на носочках пробежала в комнату сестры, у нее в был щеночек, живой мать вашу щенок. Дина решила назвать его Бэкс, Бекс был чисто белого цвета с голубыми глазками, он был таким игривым, что мы решили поиграть с ним на улице. Все оставшиеся время мы играли с щенком, папа так и не проснулся, мы прошли в свои комнаты и я села за новый ноутбук. Просидела я примерно до двух часов ночи, ну там в социальных сетях регестрировалась, знакомилась с людьми из разных городов. Но в пол третьего легла спать.

_____________________________________________________

Мда, я как-то затянула, один день на четыре главы 0.0
Постараюсь как-то не затягивать что-ли.

Спасибочки всем кто читает, это моя первая попытка написать что-нибудь. Кидайте свои предложения в комментарии, мне будет очень приятно.

Люблю вас <3
°


Необычная.Место, где живут истории. Откройте их для себя