Что случилось? Где я? Почему у меня болит голова? Почему у меня связанны рук? Я застонала из-за боли и неудобной позы, я сидела на жестком полу облакачиваясь о каменную стену.
- Очнулась? - спросил мужской голос. Я открыла глаза, говоривший был в длинном плаще с капюшоном - Вот и хорошо.
- Где я? Кто вы? - я испуганно смотрела но мужчину.
- Ты находишься на в моем доме. А меня ты знать не должна.
- Вы меня будите держать в своем доме, а я доже не буду знать вашего имени. - смело проговорила я, но взгляд скорее всего выдовал что я напугана.
- Имя я могу сказать, меня зовут Виктор. - мягко ответил мне Виктор.
- Вы могли бы отпустить меня, я честно никоу ничего не скажу. - я умоляюще посмотрела на него. Виктор рассмеялся.
Серьезно? - сквозь смех спросил Виктор - Ты думаешь я держу тебя здесь из-за страх, что ты побежишь в полицию? - он снова рассмеялся, мне стало неуютно что надо мной смеются.
- Тогда зачем я вам? - я боялась ответа, ведь не ради развлечения он меня похитил.
- Дорогая Лисса, ты даже не подозреваешь о том, что скоро у тебя будет огромная сила, которой мечтает владеть каждый. К моему сожалению забрать у тебя ее не получится, но я могу приказывать тебе что либо делать. а ты будешь выполнять мои приказы. Если ты не будешь их выполнять, то твои родные будут в беде. - я была немного в шоке от такого заявления, теперь понятно что у мужчины не все дома. На верху прогремел шум, было похоже что разбили окно. - Жди здесь. - приказал Виктор и ушел за железную дверь.
С верху раздавались звуки борьбы. В комнату вошел какой-то шатен в темной одежде и в руках у него был пистолет. Я испугалась этого парня, он тих подходил ко мне оглядываясь по сторонам. Из-за угла выскочил человек в черной одежде, но у него были русые волосы.
- Стой! - сказал выскочивший. У него тоже был пистолет, он выстрелил, но шатен вовремя нагнулся и выстрелил тому парню в грудь. Я хотела закричать, но шатен подбежал ко мне и закрыл мне рот. У меня потекли слезы.
- Не кричи дура, тебя спасать пришли, а ты сопротивляешься. - тихо прошептал мне в ухо парень. - Давай я отпущу тебе рот, а ты не будешь кричать. У нас мало времени. - я кивнула надеясь что он не обманывает на счет спасения. Парень пытался развязать веревки, но у него ничего не вышло, там был какой-то крепкий узел и веревки будет сложновато рвать.
- Может у тебя есть нож? - отчаянно спросила я. На верху похоже борьба прекратилась.
- Я его потерял в одном охраннике. - парень взъерошил волосы.
- Может хотя бы зажигалка? - я боялась что Виктор придет и мой шанс уйти из этого дурдома исчезнет.
- Есть. - до парня долго доходило что надо сделать. за дверью раздались шаги.
- Дай мне ее. - шатен вложил зажигалку мне в руки, а сам быстро затащил труп другого парня в угол и прикрылся им. В комнату вошел Виктор.
- Тебя пытались спасти, на сколько же они глупы раз подумали, что у них это получится. - Виктор громко рассмеялся. - Так на чем мы остановились?
- На том, что вы сошли с ума. - я пыталась выглядеть храброй пока пыталась пошевелить пальцами и зажечь зажигалку.
- Нет дорогуша, я не сошел с ума. Это все правда и скоро ты в этом убедишься. - у меня волшебным образом получилось зажечь зажигалку.
- Вы просто сумасшедший! - крикнула я, скорее от боли ведь я еще и подпалила себе кожу. Виктор взбесился и дал мне пощечину, было больно, но не больнее огня который палил веревки с моей кожей. У меня потекли слезы.
- Скоро ты сама во всем убедишься, сейчас я принесу тебе поесть. - он развернулся и ушел за дверь. Я почти освободилась от веревок, руки сильно болели, но я терпела ради свободы. Шатен вышел из угла.
- Как успехи? - хмуро спросил он. Я не отвечала, боялась что если скажу что-то то не выдержу и закричу у меня текли слезы, но я продолжала жечь. Шатен развернул меня, забрал зажигалку и разорвал остатки веревки, но она прилипла к моей подгоревшей руке, я вскрикнула от боли. Парень лишь только взял меня за локоть и повел к выходу из этой ужасной комнаты. Запястья болели и я не решалась посмотреть на них. Шатен вел меня куда-то, я не следила за нашим перемещением, я была близка к обмороку и старалась быстрей передвигать затекшими ногами.
- Мы так и за час до двери не дойдем - сказал парень и подхватил меня на руки и побежал, я не стала противиться, даже начала засыпать у него на руках.
- Куда собрались? - спросил какой-то перекаченный охранник с дубинкой в руках. Шатен молча поставил меня к стене.
- Моей новой знакомой нужна помощь и если ты нас не пропустишь, то сильно об этом пожалеешь - громила лишь ухмыльнулся, шатен не стал медлить быстрым движением руки достал пистолет и выстрелил громиле в голову.Я никак не реагировала, мне хотелось чтобы все это оказалось страшным сном. Шатен снова подхватил меня на руки, он выбежал из дома и побежал куда-то в лес. Началась стрельба, стреляли сзади и спереди. Парню попали в ногу из-за чего он упал на меня, я лишь только тихо застонала от боли. Парень скатился с меня, я встала и помогла ему встать перекинув его руку себе через плечо. Вот так мы шли, я его поддерживала, а он указывал дорогу.
- Стоп. Давай передохнем немного. - говорила я запыхавшись и хриплым голосом.
- Немного. - согласился шатен. Я его усадила за широким деревом. Нужно чем-то перевязать ему ногу, я искала взглядом хоть что-то что могла помочь. Потом осмотрела себя, я до сих пор была в платье, оно не такое уж и короткое. Я оторвала от платья немного ткани.
- Выпрями ногу. - попросила я шатена, тот ишь слабо улыбнулся и вытянул ногу.
- Меня кстати Кирилл зовут. - решил он представиться пока я перевязывала ему ногу.
- Меня Лисса, спасибо за спасение. - я затянула потуже повязку и осмотрела его ногу.
- Обращайся. Нас в километре от сюда ждут люди, если сможем до них добраться, то мы спасены. Так что пошли. - я вздохнула и посмотрела на свои руки и ужаснулась, они были целы и невредимы, без ожогов. Я огромными глазами посмотрела на Кирилла.
- Мои руки, они целы? - я показала ему их чтобы убедиться, что не схожу с ума.
- Да, если ты не знаешь, то ты можешь залечивать раны. - я не поверила своим ушам.
- Ты тоже да? - спросила я смотря на него огромными глазами.
- Что тоже? - не понял меня Кирилл
- Ненормальный. - я не верила своим глазам.
- Слушай, сейчас не время. Давай потом. - он спокойно встал и подошел ко мне.
- Твоя нога! В нее ведь попали! - я начинала беспокоиться, я реально схожу с ума.
- Ты ее вылечила. - я не поверила и сорвала повязку с его ноги и увидела только маленький шрам. Я начала падать и потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная.
FantasyЛисса, вроде обычная школьница, скоро ей исполнится семнадцать и что-то пойдет не так. Прямо в свой семнадцатый день рождения ее похищают из нормальной жизни ...