- Просыпайся Лисса. - прошептала над моим ухом Дина дергая меня за волосы, это моя маленькая сестренка, ей 9 лет.
- Диночка, зайка, дай поспать. - я надеялась что она не будет выливать на меня стакан воды, как сделала это в прошлый раз.
- У тебя 5 минут. - походу у нее было хорошее настроение, везет мне. Я снова уснула.
- Блиииин, Дина я проспала! - я соскачила с кровати и бросилась собираться в школу.
- Сама виновата, я тебя будила. - Дина плказала язык и убежала в другую комнату. Я побежала за сестрой и начала ее щекотать.
- Будешь еще мне покзывать язык? - я перестала ее щекотать чтобы Дина оветила, но держала за руки.
- Да. - И в подтверждение показала язык.
- Ах так. - я потащила сестру в ванну, Дина смеялась и сопротивлялась. Я включила воду и обрызгала сестру - Будешь показывать мне язык? - я засмеялась когда увидела лицо Дины.
- Ты меня обрызгала!
- Ты так смешно выглядишь. - я расмеялась еще громче. - Ладно пора собираться, мы опаздываем в школу.
- Может не пойдем на первый урок. - предложила Дина.
- Неплохая идея, но еще только сеньябрь и нам влетит от папы.
- Тогда мы опаздываем на первый урок.
- Ох, утебя живот болит? - я подмигнула сестре.
- Да, еще и тошнит. - Дина улыбнулась.
- Придется мне пропустить первый урок ухаживая за тобой.- я расмеялась увидев хитрое выражение лица своей сестры. - Так, собирайся на остальные уроки, а я пока позваню нашим учителям.
- Ладно, заплетешь меня?
- Конечно. - я пошла за телефоном и решила, что лучше отправить учителям смс, иначе они будут задавать много вопросов. Я быстро надела брюки и синюю кофточку, а после этого долго думала какую прическу сделать, у меня были длинные черные волосы и мне было лень что либо делать, я просто тупо их выпрямила. Ну подкрасила реснички и я готова. - Дина, ты не видела мою сумку?
- Она на кухне.
- Что она там забыла?
- Незнаю, у тебя надо спросить.
- Ладно, как тебя заплести? - я уже усадила перед собой Дину.
- Что-нибудь такое, чтобы подумали что мне было плохо и мы торопились в школу.
- Хвостик или два хвостика.
- Два, только ровно.
- Ладно. - я быстренько заплела сестре два хвостика по бокам и сделала это предельно ровно. - Нормально?
- Отлично. Сколько минут до второго урока?
- 30 минут, но мы еще забежим в магазин за чем-нибудь вкусненьким, так что пошли. - я прошла на кухню и забрала свою сумку. Мы с Диной выши из дома и направились в магазин.
- Я хочу мороженку.
- Ладно, но тебе недавно было плохо.
- Тогда, шоколадку и сок.
- Можно и это. - мы прошли в отдел напитков, Дине я взяла небольшую коробочку сока, а себе энергетик. И потом взяли на кассе огромную плитку шоколада.
- Сейчас в школу?
- Нет, мы сейчас домой смотреть мультики. - я сказала это с сарказмом, но Дина видимо не поняла.
- А в школу когда?
- Это был сарказм, мы сейчас идем в школу. - мы уже были около здания школы и услышали звонок на перемену. - Ну все. Говори учителям что вчера что-то не то съела и сейчас все в порядке.
- Поняла, после школы вместе пойдем?
- Естественно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная.
FantasiaЛисса, вроде обычная школьница, скоро ей исполнится семнадцать и что-то пойдет не так. Прямо в свой семнадцатый день рождения ее похищают из нормальной жизни ...