Ура, завтра мой семнадцатый день рожденья, думая только об этом я отпрваилась в ванную комнату. После своих процедур я заметила, что все еще спят, я решила порадовать папу и Дину блинчиками с вишневым сиропом.
Когда папа проснулся я уже закончила и собиралась будить Дину.
- С дорым утром. Спасибо за подарки. - я обняла папу так как успела соскучиться по нему.
- С добрым утром. Я надеюсь Дине понравился щенок.
- Конечно, кому не понравися маленький щеночек? - я закатила глаза. - Кстати спасибо за ноутбук. - я пошла будить Дину, когда я подошла к двери услышала как скулит Бекс. Открываю дверь, а там Дина спит вместе с Бекс и похоже сильно его сжала.
- Дина, просыпайся. - я не хотела ее будить, но надо.
- Еще одну минуточку. - она сонно отмахнулась от меня.
- Я приготовила блинчики, папа скоро все съест. - я не хотела чтобы такое хорошее утро испортилось скандалом Дины на счет того что она даже не попробовала блинчиков.
- Уже встаю. - она сонно встала.
- Умывайся, одевайся, а я так и быть попрошу папу оставить тебе. - Дина сонно поплелась в ванную, а я пошла собираться. Я решила сегодня пойти в платье, ну просто очень хорошее настроение. В комнату вошел папа, он что-то искал, даже в комоде посмотрел,
- Лис, ты не видела зеленую папку с бумагами. - похоже она очень важная, если он решил поискать ее даже в моей комнате.
- Вроде не видела. Там что-то важное? - я надеялась что в папке мало чего важного.
- Да, там очень важные документы, я из-за них пять дней не спал. - папа говорил и пытался вспомнить куда он дел папку.
- Может в машине оставил. - я пыталась хоть как-то помочь, кажется для папы это важно.
- Возможно. Я подвезу вас до школы. - я только кивнула на это и пошла на кухню за Диной.
- Я уже все, кстати у тебя завтра день рожденья? - такое ощущение, что Дина только узнала это.
- Ага, между прочим ты мля сестра и я думала ты знаешь когда у меня день рожденья. - на это она только невинно улыбнулась и пошла к выходу. Я тоже пошла к выходу.
- Лис, меня после школы можешь не ждать. Я сегодня с друзьями погуляю. - сказала Дина как мы остановились у школы и пошла в припрыжку в школу.
- Пап, ты сегодня поздно вернешься? - мне просто нужно было приготовить блюда для праздничного стола.
- Да, я сегодня поздно, но завтра весь день дома. - он мне подмигнул. Я вышла из машины и пошла в школу. Я вошла в класс и села к Нине, не хотелось портить свое хорошее настроение одиночеством, а у Нины всегда хорошее настроение.
- Привет. - поздоровалась она.
- Приветик. Как дела? - нужно же хоть как-то завязать разговор.
- Отично, я придумала тебе подарок на день рожденья, но тебе не скажу, завтра узнаешь. - оно подмигнула - кстати как думаешь что подарит тебе твой папа?
- Я не знаю, но он сказал что завтра весь день дома.
И так мы размышляли все уроки, кстати Денис почему-то не пришел в школу.
Когда я пришла домой то сразу начала готовить торт, да я люблю торты, потом несколько салатиков и так до десяти вечера.
Легла я спать примерно в одиннадцать, просто долго выберала что надеть завтра, в итоге остановилась на фиолетовом платье и черных каблуках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная.
FantasyЛисса, вроде обычная школьница, скоро ей исполнится семнадцать и что-то пойдет не так. Прямо в свой семнадцатый день рождения ее похищают из нормальной жизни ...