- Она часто так делала раньше, - рассказывал Алсоф. - Сбегала от нас, проводила по несколько дней за прогулками в одиночестве, а мы за ее поисками. Севилья очень нестабильна в эмоциональном плане, хоть и пытается всеми силами доказать обратное. Она почему-то не ведет себя естественно, а загоняется в рамки выдуманного образа. Как будто она считает, что ее наигранно суровое поведение отразится на характере.
Уже был поздний вечер. Небо, словно сыпью, покрылось мелкими светящимися точками. Ветра не было. Обожженные бревна умиротворительно потрескивали в слабом костре, оставшемся после ужина. Маленькие насекомые сонно кружили над источником света, боясь подлетать ближе и ненароком обжечься.
- Но, правда, уже давно ничего подобного за ней не наблюдалось. Около года, наверное... Она не раз уже ходила на охоту с другими, и, казалось, смогла привыкнуть к нашему образу жизни, но... еще слишком рано, - старик почесал обросший седыми волосами подбородок. - И я не перестаю каждый раз удивляться известию об ее уходе.
- Она плакала сегодня. И кричала на меня, - сообщил Уил.
- Ей не нравится это место и никогда не нравилось прежде. Я ежедневно наблюдал за ней, видел этот взгляд, полный презрения и ненависти к окружающим. Но ненависти к себе у нее намного больше.
Алсоф пристально посмотрел в глаза мальчику.
- Тебе тоже тут не нравится, да?
- Ну... - заерзал Уил, - Здесь не так уж плохо. Я думаю, привыкнуть можно...
Алсоф слегка улыбнулся, глядя на Уила. Такая реакция на сей вопрос вполне адекватная, было бы странно услышать от него категорическое «да».
- Здесь больше не нужно бояться - это главное, - сказал Алсоф. - Конечно, нашей стене далеко до полноценной крепости, а охотникам до рыцарей. Но мы справляемся с главной задачей - искоренить страх.
Уил понимающе кивнул.
- Но тебя что-то тревожит?
- Да, - признался мальчик.
- Что?
- Я... не знаю, -сказал Уил. - Здесь все нормально, но...
- Но ты хочешь вернуться домой, - закончил мужчина.
Парень сжал губы и согласно кивнул.
- Ты больше не одинок, ты - член семьи, - голос мужчины звучал спокойно, мягко, уверенно. - Понимаю, как тебе тяжело. Я здесь самый старый житель и был одним из основателей поселка. Несколько молодых парней решили создать место, где могли бы чувствовать себя в безопасности. Мы строили все это своими руками, - Алсоф провел глазами по стене. - Строили ее очень долго... Каждый вечер спины и ноги у всех болели невыносимо, - улыбка стала ярче от воспоминаний, теперь казавшихся чем-то приятным. - Нас было шестеро в то время. Остался только я. Двое ребят ушли, разочаровались в наших начинаниях, больше от них не было вестей. Трое умерли от старости, - у края глаза блеснула слезинка. - Но, Уил, они прожили хорошую жизнь. Хорошую жизнь со своими радостями, пусть маленькими... Они помогали людям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через Лес
Übernatürliches#russiaisaterroriststate Да, обычно вы читаете описание, благодаря чему понимаете, стоит ли вообще открывать книгу, но как часто лично вам удавалось прочесть описание беды, которая вот-вот обрушиться на голову, заранее? Описание, в котором предупреж...