В тот день небо было укутано тяжелыми серыми тучами. Периодические вспышки молний рассекали воздух и исчезали, оставляя за собой продолжительный рокот угрюмого грома. Маленькие редкие капли дождя иногда срывались вниз и разбивались о твердую безжизненную почву, давно уже просящую природу об утолении жажды. Изголодавшиеся цветы воспрянули духом и потянулись каждым лепестком к небу, наконец решившему их побаловать.
Дождь усиливался. Шумел.
Капли становились все больше, увеличивалась и частота их падений. Через пару минут дождь стоял сплошной стеной. Ветви деревьев безвольно гнулись от мощного напора. Старик Зевс гневно метал по небосводу молнии, одна из которых угодила в крупное дерево, растущее в двухстах футах от мальчика Уилбера, наблюдающего за всем происходящим из окна своего дома.
Древесная листва вмиг занялась ярким пламенем. Началась борьба двух стихий. Ловкие языки красного пламени самоотверженно отбивались от тысяч крупных капель холодной воды. Огонь полыхал яростно, в нем чувствовалась уверенность, сила, свобода. Он оборонялся, как маленький батальон храбрых солдат, чьих собратьев давно убили воины вражеской армии. Эти солдаты использовали все оставшиеся снаряды, а после решились пойти в рукопашную против неприятеля. В огне виден героизм, видна доблесть. Но исход боя был предрешен... Пламя стихало – солдаты истекали кровью. И вот полностью исчезло, когда последний воин перестал сопротивляться. А дождь все шел.
Уилбер смотрел на обугленное дерево несколько секунд и, наконец, отвел взор от окна. Его отец и старший брат сейчас находились на фронте. Огонь напомнил парню о них. Армия его страны была столь же маленькой и столь же уверенной в своей безоговорочной победе. Уилбер не понимал, как его сограждане могли покидать свои семьи с верой в то, что смогут вернуться обратно. Почему они, зная о количестве погибших, все равно полны решимости и храбрости? Или они не уверены? Может, они пытаются обмануть всех, включая себя...
Молния еще никогда не ударяла так близко. Сердце екнуло, когда яркая вспышка соприкоснулась с привычно стоявшим на пустыре деревом. Но теперь все утихло и он, потеряв всякий интерес, уселся за стол.
Капли все барабанили по стеклу. Уилбер зевал. Часы показывали семь. Скоро ужин.
В дверь комнаты постучали, и голос сестры позвал мальчика на кухню. Тот встал и еще раз взглянул в окно, за которым продолжался ливень. Уровень воды уже был по бордюр и не убывал. Растения захлебывались, прижатые к земле грубыми ударами капель. Глаза мальчика слипались. Это из-за погоды его клонило в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через Лес
Paranormal#russiaisaterroriststate Да, обычно вы читаете описание, благодаря чему понимаете, стоит ли вообще открывать книгу, но как часто лично вам удавалось прочесть описание беды, которая вот-вот обрушиться на голову, заранее? Описание, в котором предупреж...