– Нам пора уходить, просыпайся скорее, – прозвучал девичий голос.
Уилбер тут же распахнул глаза. Он приподнял голову, уложенную на небольшое полено, и осмотрел девочку лет пятнадцати, стоящую перед ним. Ее неаккуратно остриженные, спутанные черные волосы не доходили до плеч, на правой щеке «красовались» две глубокие отметины, наверное, оставленные когтями дикого зверя. Изношенная одежда, ранее дорогая и красивая, висела на ее худом теле, словно на вешалке, подошву ее рваных кед покрыл сантиметровый слой грязи, а руки были усыпаны мелкими шрамами, как совсем свежими, так и старыми. На ремне висел клинок. Несмотря на все недостатки, выглядела она весьма необычно, и оттого красиво. В слабых лучах солнца девушка смотрелась завораживающе опасно.
Она протянула Уилу руку и помогла ему стать на ноги. Мальчик скривился от неприятных ощущений в ноге, но девушка тут же дала ему крупную палку, найденную неподалеку.
– Опирайся, как на костыль, – посоветовала она.
Уил заметил, что его колено и лодыжка были плотно обмотаны серым бинтом.
– Я смазала опухлость хорошим кремом из трав. Он поможет.
– Спасибо, – сказал Уилбер, подняв голову и заглянув в карие глаза своей спасительницы. – Как тебя зовут?
– Севилья.
– Спасибо, Севилья.
– Ты представишься, или желаешь остаться инкогнито? – улыбнулась девушка.
– Уи... Уил, – заикнулся мальчик.
Севилья кивнула.
– Я отведу тебя в безопасное место.
– Что за место?
– Это поселок, где живут все, кто попал в лес. Мы держимся вместе, помогаем друг другу. Эти люди меня спасли.
Уил немного задумался.
– Как ты попала в лес? Я проснулся здесь. Ты тоже?
– Нет... Не совсем... – неуверенно сказала Севилья. – Идем. Я по дороге все расскажу.
Девушка пошла вперед, а Уилбер поплелся следом. Он периодически ойкал, наступая на поврежденную ногу, но не просил прерваться, чтобы отдохнуть. Благодаря солнечным лучам лес не казался таким уж страшным, а общество человека с ножом давало Уилу достаточно уверенности, чтобы позабыть об опасностях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через Лес
Paranormal#russiaisaterroriststate Да, обычно вы читаете описание, благодаря чему понимаете, стоит ли вообще открывать книгу, но как часто лично вам удавалось прочесть описание беды, которая вот-вот обрушиться на голову, заранее? Описание, в котором предупреж...