Отец снова не ночевал дома. Ну сколько можно? После того, как умерла мама, он совсем упал не только в моих глазах, но и в глазах окружающих.
Меня зовут Эмма, или Эмми, как вам угодно. Мне двадцать лет, учусь на экономиста в незаурядном университете Бостона. Мама умерла, когда мне было шестнадцать. Отца уволили с работы за постоянные прогулки и пьянки, поэтому я уже второй месяц пытаюсь найти работу.
- Эм, отложи газету! - кричит Нана.
Нана моя подруга с детства. Она часто ночует у меня дома, на случай если придёт отец и снова решит запульнуть в меня чем-нибудь тяжёлым.
- Нана, а что по экономике задавали?
- Так ты ж всё сделала, успокойся, Золушка. Пошли лучше прогуляемся, и у меня заночуешь. А то Чарли опять пьяный припрётся.
- Нана, мне дома надо быть.
- Ну сколько можно? Дом, учёба, учёба, дом. А скоро и работа добавится.
- Но ведь...
- Никаких "но". Собирай учебники на завтра и одевайся. Твои вещи у меня ещё с прошлого месяца лежат.
- Ну ладно.
- А потом погуляем! В кино сходим, например.
- А что, Мэтт занят?
- Хочешь, и его возьмём.
- Да мне вообще без разницы.
- Да не раскисай, всё ещё образуется.
- Пять лет как умерла мама, и совсем всё к чертям летит, - я снова расплакалась. Нана подбежала и начала меня утешать.
- Ну всё-всё, успокаивайся. Посуду я домою. Иди одевайся. Ни часу больше в этом доме! - для эффекта Нана подняла вверх указательный палец.
- Хорошо, - я вытерла слёзы и ушла в свою комнату.
Здесь давно никто не делал ремонт. Тёмные обои нагоняли ещё большую тоску. Несмотря на старую мебель, я очень тщательно убираюсь. Благодаря этому наша квартира ещё хоть в каком-то божеском виде. Из маленького комода я выудила чёрные брюки и голубую водолазку. Свои светлые волосы я расчесала маминым гребешком и достала амулет, в котором была наша семейная фотография. Схватив рюкзак с учебниками, я покинула свой мрачный уголок и вышла к Нане в гостиную.
- Ты всё? Я тоже.
- А...
- Маркизу я с собой взяла. Пошли уже.
- Ну ладно.
Убедившись, что кошка с Наной, ножи спрятаны, а статуэтки заперты в моей комнате на ключ, я буквально сбежала из дома.
У Наны хорошая машина. Ну, если феррари для вас нехорошая машина, то я просто вас не понимаю.
- Запрыгивай.
- У меня и выбора то нет.
- Да хватит грустить. Поехали.
Я села на пассажирское сидение крутого автомобиля. Нана завела мотор и увезла меня из этого проклятого места, некогда бывшим моим любимым домом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа Служанка.
RomanceОна - бедная девушка, которая уже давно не помнит, каково это, быть с любимыми родителями. Он - обеспеченный парень. Не считает денег. Никого не ставит выше себя. Но однажды, судьба сводит их вместе...