Глава 27.

1.7K 50 0
                                    

Прошла неделя. Новое утро наступает, всё хорошо. На работе меня отлично приняли. Мы с Эшли сдружились, Алан не раз пытался содрать с меня юбку ещё раз, но я сдерживаюсь, хоть это и нелегко. Я часто навещаю отца, но Алан до сих пор не до конца ему верит и иногда ездит со мной. Что самое странное, так это то, что мать Алана словно забыла о нашем существовании. Маргарет говорит, что она стала более жизнерадостной, весёлой, но ей очень тревожно. Я никому нечего не рассказывала, но у меня тоже не очень хорошее предчувствие.

  - Эмма, вставай. Нам на работу пора, - меня вытянул из сна голос Алана.

  - Устрой нам выходной, - промычала я.

  - Нет, так нечестно. Вставай, а то вечером по магазинам поведу.

  - Всё-всё! Встаю, - я поднялась с постели и убежала в ванную в одной простыне. В последнее время я вообще всякий стыд потеряла: осмелела и стала отвечать Алану чуть грубее, лидирую иногда по ночам, а утром в простыне в ванную убегаю. Немного стыдно. Но пока я счастлива. По крайне мере, я так думала, потому что не знала, что случиться дальше.

  - Ты как всегда прекрасно выглядишь, - Алан притянул меня к себе и нежно поцеловал в висок.

  - Спасибо, - я немного зарделась.

  Сегодня на мне было изумрудное платье, белые шпильки и волосы собраны в высокую причёску. Сумку Алан уже забрал.

  - Сегодня встреча с инвесторами по продаже дерева. Ты должна присутствовать.

  - Но Алан, ты же итак там будешь, - меня охватило волнение.

  - Всё будет хорошо. Ты справишься.

  - Мистер Голберт, вы неисправимый доминант, - выдохнула я.

  - Но тебе ведь это нравится?

  - С этим не поспоришь. Пошли уже.

  - У меня будет сюрприз для тебя после работы.

  - Неужели предложение делать собираешься? - съязвила я.

  - Сколько иронии и сарказма. Нет, но это ничем не хуже, чем кольцо с брюликом.

  - А может я мечтаю об этом кольце с брюликом, - выпалила я.

  - О свадьбе поговорим? - удивился Алан.

  - Эм... - я замялась, - На дорогу лучше смотри.

  Алан как раз парковался. Когда машина остановилась, я тут же выбежала и направилась к зданию. Не сомневаюсь, что моё лицо покрыто пунцовыми пятнами.

Госпожа Служанка.Место, где живут истории. Откройте их для себя