И почему-то утром я проснулась от бешенного стука сердца в груди. Мою талию обвивали крепкие руки Алана, а тот в свою очередь мирно сопел, так по-детски мило выглядел, если честно. Эх... И снова я встаю раньше него.
Сегодня выходной. И вообще неделю учёбы не будет, потому что нам дали что-то вроде отдыха. Осенние каникулы, как если бы они были в школе.
Свои каникулы и тогда и сейчас проводила за книгами. Рассуждая на разные темы. Иногда, непонятный порыв охватывал меня и вынуждал выйти на улицу и прогуляться. Я рисовала, очень редко, но рисовала. Раньше у меня была куча пейзажей: из парка, леса, вид из окна, зимний, летний, осенний, весенний и так далее.
Естественно, без наушников свою жизнь я представить не могу. В детстве мама постоянно журила за то, что часто слушаю музыку, заткнув уши, а папа защищал. Но это было когда-то давно. У меня был верный пёс Норд. Он был таким же спокойным, как и я, когда оба родителя крутились словно белки в колесе. Иногда, во взгляде Норда я видела больше сочувствия и понимания, нежели в глазах родных. Уходя на крышу, всегда брала его с собой и не ленилась вовремя выводить на улицу. Норд был ненавязчивым псом, не любил играть и выполнял команды только тогда, когда считал нужным. Родители пытались его научить, но всё тщетно. А я даже и не пробовала. А потом Норд умер. У него нашли опухоль в районе шеи. Делать операцию смысла не было, и нам пришлось его усыпить.
Я тяжело переживала потерю друга. Не ела, не спала, не разговаривала и плакала. А потом привыкла. Сейчас, конечно, у меня есть замечательная кошка Маркиза, но Норда, как и маму, мне никто не заменит...
Стоя у плиты, я готовила оладьи на завтрак. Напекла огромную тарелку и пошла приводить себя в порядок. Вымылась как следует в душе, высушила волосы и собрала их в небрежный пучок. Я почти никогда не красилась. Тушь мне просто не идёт, как и остальная косметика. Сегодня я решила надеть свободную кофту и лосины. Кофта прикрывала руки по самые запястья. И последний штрих - носки. Пятнадцать минут, и я одета. Время где-то полодиннадцатого утра, пора будить Алана, а то оладьи остынут.
- Алан, - я потрепала его по плечу. Он резко встрепенулся и потёр глаза, - Полодиннадцатого уже. Вставай.
Я наклонилась и легко чмокнула его в губы. После вчерашнего, стыда не испытываю. Наоборот, словно немного стало легче. Словно этого мне и нужно было. Секс с Аланом подразумевал уже что-то само собой разумеющееся, всмысле, правильным. Но "правильно" не значит "хорошо". Хотя... Если задуматься... А, будь, что будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа Служанка.
Любовные романыОна - бедная девушка, которая уже давно не помнит, каково это, быть с любимыми родителями. Он - обеспеченный парень. Не считает денег. Никого не ставит выше себя. Но однажды, судьба сводит их вместе...