Глава 5.

3.1K 124 2
                                    

Всё тело болело от многочисленных синяков и царапин. Я проснулась и поняла, что нахожусь не у себя дома, и уж точно не у Наны.

  - Очнулась? - в комнату вошёл... Алан?

  - Как я сюда попала?

  - Я нашёл тебя вчера всю избитую на трассе, когда ехал к родителям. Пришлось возвращаться домой. Так что случилось? - Алан поставил на тумбочку поднос с едой и таблетками обезболивающего.

  - Да так. Дома побывала. Отпусти меня к Нане. Зачем ты мне помогаешь?

  - А что мне оставалось делать? Смотреть, как ты умираешь на трассе?

  - Уж лучше так... - я открыла медальон на шее. Мама, если бы не он, то я бы сейчас с тобой разговаривала, а не с ним.

  - Ты точно ненормальная. Какая девушка будет желать себе смерти?

  - Я. Поэтому, дай мне уйти, - я отвернулась от него.

  - Не могу. Тебе пока даже вставать нельзя. Я отвезу тебя к Нане сегодня после обеда.

  - Хорошо.

  - А теперь поверни голову. Я тебя кормить буду. Врач сказал, что позвоночник не задет, но прописал строжайший постельный режим.

  Я резко повернула голову. Алан взял ложку и зачерпнул какой-то суп из тарелки.

  - Открой рот, - сказал Алан. Я так и сделала. Он сохранял беспристрастное выражение лица.

  - Спасибо.

  - Не за что. Отдыхай. Тебе нужно что-нибудь?

  - Нет. Только спросить.

  - Что?

  - Почему ты меня защищаешь?

  - Если честно, то у меня нет никакого желания это делать. Но... Я не настолько чёрствый, чтобы плохо относится к таким, как ты.

  - К каким таким?! - я разозлилась.

  - Ну... - он окинул меня брезгливым взглядом.

  Алан вышел из комнаты, громко хлопнув дверью. Я не выдержала и дала волю слезам. Не знаю, сколько я так лежала, глядя мокрыми глазами в потолок, но через какое-то время вернулся Алан. Он вытер мои слёзы и поднял на руки.

  - Мы домой? - спросила я.

  - Ага, - холодно ответил он. А чего я ожидала?

Госпожа Служанка.Место, где живут истории. Откройте их для себя