Уже больше недели я живу с Крузами. Они довольно приятные люди, но Джессика странно себя ведёт и, кажется, я догадываюсь почему.
- Джесс, подойди пожалуйста, - я позвала её.
- Да, Эми.
- Джессика, что случилось? Частые смены настроения, тошнота, головные боли.
- Отравилась, наверное.
- А месячные когда были в последний раз.
- Господи... Я беременна?
- Ну, это ещё проверить надо. У меня тесты остались. Могу дать.
- А ну пошли! - мы вместе сорвались с места и побежали за тестами.
Через двадцать минут Джесс вышла из ванной счастливая и с положительным тестом в руках.
- Я беременна! Как долго я этого ждала! - мы обнялись.
- Я так рада за вас!
- А как Брэндону сказать?
- Тут я тебе не помощник, - я вспомнила Алана, - Алан... до сих пор не знает, что я беременна. Да он и не ищет меня уже.
На глаза навернулись слёзы. Хоть Джесс с Брэндоном счастливы.
- Он найдёт тебя, Эми. Такую как ты разлюбить нельзя, - она погладила меня по щеке, мы вместе поплакали и пошли готовить ужин. Вечером пришёл Брэндон, я решила, что Джесс надо всё ему рассказать, и ушла в свою комнату. По радостному смеху пары я поняла, что будущий папа счастлив. Интересно, как бы среагировал Алан на эту новость? Почти месяц прошёл. Я скучаю по нему.
- Малыш, ты тоже скучаешь? - и тут произошло то, чего я не ожидала. Два толчка. Малыш... толкнулся!
Я выбежала из комнаты. Спустилась вниз.
- Джесси, малыш толкнулся!
- Что?! Когда?!
- Пару секунд назад!
- Поздравляем, - Брэндон обнял меня.
- Я так счастлива. Если бы только Алан об этом знал. А отец, Нана, Мэтт, Эшли. Я уехала от них. Сбежала.
- Ты ничего не знала, Эмма. Остаётся надеяться, что он найдёт тебя, - они обняли меня вместе, и мы разошлись по комнатам.
Следующий день начался очень даже хорошо. Я решила сходить в магазин и посмотреть кроватку для малыша. Пол я знать не хочу, пусть будет сюрпризом. Оставив записку, чтобы не волновались, я собралась и пошла гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа Служанка.
RomanceОна - бедная девушка, которая уже давно не помнит, каково это, быть с любимыми родителями. Он - обеспеченный парень. Не считает денег. Никого не ставит выше себя. Но однажды, судьба сводит их вместе...