Поцелуй длился слишком долго, и мне пришлось отстраниться.
- Алан, поздно уже, - я пыталась восстановить дыхание.
- Мне всё равно, - отчеканил он.
- Это... был мой первый поцелуй, - я покраснела.
- Что? - Алан вмиг оторвался от моей шеи, - Первый?
- Да.
- И ты не шутишь?
- Нет.
- И у тебя никогда не было...
- Ни парня, ни отношений. И я девственница.
- Ты серьёзно?
- Абсолютно.
Алан уставился на меня удивлённым взглядом. Но потом удивление сменилось отчаянием. Я не выдержала и сама прильнула к его губам.
- Ммм, - простонал он.
Я не знала, что мне делать. Я так мечтала об этом моменте. Прокручивала в голове варианты. Но всё снова пошло не по плану.
Я с большим трудом заставила себя отстраниться. Алан прижал меня к груди. Я зарылась в ней лицом. Он начал поглаживать меня по спине, а я слышала быстрые удары его сердца.
- Ты же слышишь, да? - внезапно спросил он.
- Да, слышу.
- Мне это чертовски нравится, - ухмыльнулся Алан. Я просто адски покраснела, - Расскажи мне всё, что чувствовала. С того самого дня, как я появился.
- Что? - я удивилась, - Ты серьёзно?
- А я расскажу тебе о своих чувствах.
- Ну ладно.
Алан взял меня за руку и повёл к кровати. Мы вместе легли на неё. Он начал пропускать сквозь пальцы мои волосы, а я свой рассказ.
- Знаешь, в первый день ты не понравился не только мне. Но ещё и Нане, и Мэтту. Но когда ты спас меня от Ванессы... Я просто была в растерянности. Особенно, когда ты погладил меня по волосам. Потом, я много думала. И... Про тот вечер объяснять?
- Когда я нашёл тебя? Конечно, мне всё-таки интересно, что произошло.
- Ладно, - я вздохнула, - В один из дней, я отправилась к себе домой. К отцу. Он встретил меня с бутылкой виски, которую разбил о мою спину, затащив за волосы в гостиную. Такие манипуляции он проделывал каждый раз, когда напивался и видел меня. Мне удалось сбежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа Служанка.
RomanceОна - бедная девушка, которая уже давно не помнит, каково это, быть с любимыми родителями. Он - обеспеченный парень. Не считает денег. Никого не ставит выше себя. Но однажды, судьба сводит их вместе...