Алан провёл взглядом по комнате и остановился на мне.
- А это кто? - спокойным ровным голосом спросил он, словно мы никогда и не встречались.
- Это Эмма, она твоя домоработница. Мы с отцом подумали, что так будет лучше.
- То есть, вы дарите мне дом? - Алан несколько удивился, но об этом дали знать лишь его поднятые брови.
- Да. Ты не рад? - осторожно спросила миссис Голберт. Теперь ясно, почему у них одинаковые фамилии. Дура, могла бы и догадаться!
- А вы... Эмма? - Алан протянул мне руку.
- Да. Мистер Алан? - я также вежливо протянула ему свою. Решил поиграть? Что ж, я принимаю вызов!
- Просто Алан. По-моему, мы с вами где-то виделись... - он задумчиво потёр подбородок.
- Не думаю, - я слегка улыбнулась и пожала плечиками, - Извините, но я думаю, что больше моего присутсвия не требуется. Я была очень рада с вами познакомиться. Когда можно приступать к работе?
- Со следующего понедельника. Позвольте вас проводить? - мистер Голберт положил руку на спину и слегка надавил, но боль была такой сильной, что я выгнула спину и закричала.
- Только не спина! - закричала Грейс.
Она кинулась ко мне. Я уже начала приходить в себя, но похоже, что повязка сильно слезла, так больно...
- У вас есть аптечка?! - громким испуганным голосом спросила Грейс.
Миссис Голберт побежала на кухню. Я подняла глаза. Алан смотрел на всё, как на представление.
- Грейс, всё в порядке. Просто немного больно и повязка слезла. Я вполне смогу добраться до дома, - я сверлила взглядом Алана. Убила бы!
- Простите, я не знал, - мистер Голберт был очень напуган.
- Да всё нормально. Просто недавно я попала в некоторую ситуацию... - начала я. А Алана хмыкнул, - Поэтому то и не могла посетить вас раньше.
- Может вас отвезти?
- Грейс? Я думаю, не стоит, - я улыбнулась, - До свидания.
Я развернулась и пошла в прихожую. Грейс за мной.
- Всё правда хорошо?
- Да, Грейс. Всё нормально.
Мы собрались и вышли из дома. Господи, я буду работать у своего однокурсника! Горничной!!! Но такие большие деньги на полу не валяются. Накоплю нужную сумму, обустроюсь и уволюсь к чёртовой матери!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа Служанка.
RomanceОна - бедная девушка, которая уже давно не помнит, каково это, быть с любимыми родителями. Он - обеспеченный парень. Не считает денег. Никого не ставит выше себя. Но однажды, судьба сводит их вместе...