Глава 5

2.3K 87 6
                                    

-Эй,Несса,вставай.- через сон слышал. Но вставать я никак не собиралась.
-Да,вставай,я тебе говорю-видимо этот кто-то был очень настырным.
-Ах,так,ну все сама напросилась.- сказал кто-то и ушел ,ну я услышала ,как закрылась дверь.
Не открывая глаз ,я разлеглась на все кровати и окуталась в одеяло. Ооо,этот божественный сон пришел быстро,но ненадолго. Снова пришел кто-то и вылил на меня воду! Твою мать,холодная,нет не так ледяная вода.
-Беги,-прокричала я ,забыв открыть глаз,отбросить одеяло. В общем, каталась я по полу укутанная в одеяле и вся мокрая.
-Ахахах,Несса,твою мать,ты так и лежи,ща тя сфоткаю и в инсту .
Я сразу же встала,потому что такой случай уже был.
-Мила,тварь это ты. Зачем? Зачем,ты облила меня водой?- распсиховалась я.
-Ты вставать не хотела.- после ее слов,я начала искать будильник. Ах,вот он. 06:30,что ? В выходной день? Ну,нет.
-Что,Мил,ты совсем с дубу рухнула?
-Эй,Несс,ты разве забыла? Мы сегодня начинаем новую жизнь!
Начинаю вспоминать ,что за "новая жизнь". Блин,точно мы же договаривались. А я то думаю,че й то она в спортивках стоит.
-Все,все ,вперед ванную умываться,одеваться и побежали.
Когда Мила вышла с комнаты я поперлась в ванную. Позже одела спортивки и найки.
Я подошла к Миле,которая о чем-то разговаривала с Артемом.
-Эй,Мил,я готова.
-Да,да,Несса,я сейчас,ты иди пока воду возьми,там на столе стоит. - сказала она и снова что-то увлеченно рассказывала Артему.
Оставив их наедине я отправилась на кухню,взяла воду,затем завязала найки,и вышла на улицу. Милу долго ждать не пришлось.
-Ну,что начнем?
-Эм,да конечно,с чего начнем?
-Давай с пробежки. Беги за мной.
И убежала,я же как тюлень поплелась за ней.
-Мила,-закричала я во всю мощь ибо она уже была далековато,-стой,я уже не могу.
Но мне так и не кто не ответил,бегу я уже давно,добежала до парка,и вот она Мила,стоит разминается.
-Мил,я думала,что я умру,че ты меня не подождала?
-А,что,Несс,ты что-то сказала?-говорит она снимаю наушники.
Ну е мае.
-Так,давай разминаться.
-Что?
-Ну а ты как хотела?
-Спать я хотела.
Ну меня не кто не послушал. И вот мы начали разминку. То это,то-то. Бесит она меня уже.
Позже всех этих пыток мы пошли домой.
-Ооо,а откуда вы это пришли,-спросил Артем с порога.
-Ну? -стала я в ожидающую позу смотрю на него.
-Что ну?
-Де,твой очередной подкол?- сказала я и не услышав то что он сказал направилась в комнату,а потом и ванную.


Из толстушки в худую.#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя