Проснулась я из-за будильника. Сегодня нужно в школу. С момента когда я упала прошла неделя. Пару раз навещал Артур и Лида. Хоть тело не много побаливает ,но знание получать надо.Встав с кровати,я направилась в ванную. Помылась,умылась,расчесалась ,посмотрела в зеркало. Ну наконец-то хоть на человека похожа. Позже по плану был конечно же,мой любимый... туалет. Дальше кухня. Захожу, а там сидит Артем с Милой и мило пописают чай. Я же подошла к холодильнику и оглядела содержимое,чтобы выбрать,что поесть и как бы невзначай начала говорить:
-Слушай,а ты наверное забыла,но я тебе напомню ,тебе сюда дверь закрыта так,что иди попивай чайок в машине Артема да еще и кружку мою отдай,а то мало ли заразу подцеплю какую-нибудь,- сказала я и в буквальном смысле выхватила из ее рук,свою чашку.
-Агнесс,ты вообще ахерела? Ты что себе позволяешь? Это уже переходит все границы,а ну быстро извинись перед Милой.
-Оу,защитник нашелся,почему ты меня никогда не защищал? Почему когда твои друзья издевались надо мной ,кидали лицом в грязь,ты ни разу не чего не сделал ,ты лишь смеялся? Почему какая-та шлюха дороже тебе,чем родная сестра? Ведь я всегда буду рядом,а она...
-Вот давай только без всего этого. Не вызывай у нас жалость. Ты же понимаешь ,что я люблю Милу и я не буду терпеть, что ты ее обзываешь.Одинокая слеза скатилась по щеке и ели заметная улыбка появилась на лице .
- А знаете,что. Я очень рада за вас! Живите долго и счастливо! Не буду больше давить вам на жалость. И отвлекать своим присутствием тоже.
Поставив кружку на стол,я направилась к себе в комнату. Офигенное, блин, утро. Собрала портфель и сложила пару вещичек ,потому что здесь я оставаться не намерена . Пойду к Лиде она звала меня в гости,думаю она будет не против. Привстав на носочки,я взяла шкатулку,там просто деньги лежат которые я собирала,теперь они пригодятся.
Быстро подойдя к прихожей ,я начала обувать кроссовки.-Может тебя подвезти?,-крикнул Артем с кухни.
-Обойдусь,ты обычно там своих шлюх возишь,не хочу заразиться.После же натянула ветровку и быстро выбежала из этой чертовой квартиры.
Позвонила Лиде,спросила :не против ли она,что я останусь у нее. Она даже согласилась,что меня очень радовало . Хоть не на вокзале буду ночевать. Сейчас же по моему плану надо идти в школу,но что-то настроение нет. По этому решила прогулять, наверное,завтра снег выпадет . Ведь я! Впервые! За 10 лет в школе ,пропущу ее . Боже,это даже и вообразить не возможно.Наверное если бы месяц назад мне такое сказали,я бы ни за что не поверила и лишь жестоко проорала и была похожа на задыхающегося тюленя. Решила пройтись до кафе,дома ведь не перекусила. Бррррр,аж вспоминать противно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из толстушки в худую.#Wattys2016
Teen FictionИстория о Агнесс,которая напрочь решила изменить свою жизнь. Но получится ли у нее это,без помощи других? Что же произойдет? Прочти и оцени:)