Глава 21

1.8K 54 9
                                    

-Ребята,знакомьтесь,это Илья и Алина Мероновы.
После этого директорша вышла,а ее речь решила продолжить Юлия Федоровна.
-Присаживайтесь на свободные места и подтягивайтесь к уроку.
Я начала оглядываться. Поняла,что я в полной жо....попе. Свободные места два. У меня и впереди меня. Ну крут,че. Посмотрела на них,Илья оглядывал весь класс и остановился на мне. Улыбнулся во все 32 зуба. Ох,как бы я их хотела выбить. Сзади него шла Алина,опустив голову вниз. Все взгляды были устремлены на них. Девушки закусывали губы,да и пацаны тоже. Фи,ужас да какой.
Алина обошла быстрее и приземлилась за мою парту.  Илья же с недовольной гримасой приземлился на парту впереди меня.
-Дома получишь,-повернулся к моей парте Илья и обратился к Алине.
-Отвернись,не свети своим лицом,может у человека не такая стальная психика.
Потом повернулась ко мне.
-Привет,я Алина,а это мой брат Илья-тупоголовец. -ммм,пожалуй это интересненько и я смогу с ней подружится. И протянула мне руку.
-Эм,привет,я Агнесс,но можешь звать меня Несса. Эх,да,к сожалению я знаю кто это. И так же протянула руку для закрепление нашего знакомства.

-Ух ты,потом мне обязательно расскажешь. Покажешь,мне потом школу? 

-Эх,хорошо.

________

Половина уроков прошли хорошо,я ей рассказала откуда знаю Илью.Она на меня лишь странно посмотрела. Сейчас по просьбе Алины мы направляемся в столовую. 

-Мне так нравится ваша школа.Она такая большая,я уверена,что в столовой вкусно готовят. 

-Теперь это и твоя школа. Что-то со столовой ты загнула,готовят там конечно вкусно ,но не настолько. 
-А это мы сейчас и проверим,-сказала она и резко взяла меня за руку и поволокла в сторону столовой.
Ну если так подумать,то Алина очень красноречива,с ней не возможно не говорить. 
Признаться,в столовой я давно не была.Именно с того момента как я поссорилась со своими друзьями. Но Алина не унималась  и притащила прямо к прилавку.

-Так,что же мне взять? Несса,предложи мне что-нибудь.

-Э,ну можешь взять рогалик.

-А ты ,что будешь брать?

-Воду возьму ну и рогалик пожалуй.

-И все?

-Ну да.

В итоге я взяла воду и рогалики(ибо Алина сказала,что не выпустит меня пока я не возьму еще два рогалика). Алина же,взяла порцию , какао ,печеньки ,которые здесь давно уже валяются и булочку. Я ей завидую. Она жрет и  не толстеет. Меня же от одной воды может разнести. Когда мы ели ,я увидела,как в столовую ввалились Мила,Мир,Тим и Даша. 
Мхда,теперь они захватили еще одну жертву. Все три посмотрели на наш столик. Фигасе,сколько чести. Я словила ихний взгляд на себе,пф,не дано им вести со мной взгляд.

Из толстушки в худую.#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя