Прошло 2 дня.
Вчера приехали родители и они были приятно удивлены . Нет,их не удивило ,что Артемка ходил за мной ,как собачонка(не знаю ,что на него нашло).А то ,что у него появилась такая замечательная,красивая ,а главное воспитанная и постоянная (да да ,ага конечно ,"воспитанная") девушка. Конечно же это,Мила. И теперь она живет с нами. Никогда не понимала логику ,нахер она будет жить у нас если у нее есть свой дом? Ну родители сказали,что так развивается ихняя ячейка в обществе.WHAT?Она даже еще совершеннолетняя,я просто ору с ихней логики.
И вот теперь каждое утро я буду видеть ее лицо. Но я думаю,Артем умный парень(хотя я так глубоко не думаю) и бросит ее после первой новой юбки.Я же желаю своему брату "счастье".
Проснулась я достаточно рано,все таки нельзя бросать пробежку ибо никакого эффекта не выйдет.Оделась в спортивные штаны ,футболку и ветровку,все таки как никак там ветер,нужно будет ,сниму. Налив себе я направилась к прихожей,обувать кроссы.
-Эм,Несс,можно мне с тобой?
Обернувшись я увидела Милу,которая стояла оперевшись об стенку. Окинув взглядом,я поняла,что она была одета на пробежку.-Люблю бегать в одиночестве.
-А раньше ты любила бегать со мной,-прошептала она.-Это было раньше,-сказала я и пошла спускаться с лестницы.
______________
Сегодня я побила свой рекорд. Я пробежала целых 4 круга,моему счастью нет предела . Когда уже бежала пятый круг навернулась звездочкой,да да как всегда.Все же прибежала какая-та собачка с ней пришел хозяин,позор это просто позор. Такой симпатичный парень,ах,я аж таю . Подняли они меня и я умотала улиткой на своих двух. Конечно же я поблагодарила его.
И сейчас я сижу дома я обрабатываю ранки на коленках. Заметила дырки я только тогда ,когда пришла. Прошла к кухни ,взяла яблоко. Дума. сегодня попросится не идти в школу,скажу,что я бедная и несчастная ,да да именно так.
-Ох,Агнессочка,что с тобой такое?-мама начала паниковать,ну да не каждый день видишь дочку с такими красивыми коленками.-Ох,мам,у меня так ноги болят,может мне сегодня не пойти в школу?
-Неужели все так серьезно?
-Эх,к сожалению да.
-Ну что же ты так? Надо было аккуратней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из толстушки в худую.#Wattys2016
أدب المراهقينИстория о Агнесс,которая напрочь решила изменить свою жизнь. Но получится ли у нее это,без помощи других? Что же произойдет? Прочти и оцени:)