Глава 2. Часть 2

1.1K 46 14
                                    

В общем,я удалила ту часть и переписала. Слишком уж озабоченная та часть,как мне кажется эта на много лучше. Пишите комментарии и ставьте звездочки) Это неимоверно заставляет писать новую часть)

_______

Проснувшись ранним утром я  направилась в ванную. Сегодня пятое сентября и как заведено ,я отправляюсь в университет. Сейчас разъясню,что произошло за эти пять долгих лет. 

Как я долго старалась похудеть и конечно же после долгих срывов мне в голову пришла отличная идея.  Встреча с "белым другом" была для меня ,как спасательный круг. А после я "втянулась" в это дело . Да,некоторые считают это омерзительным,но когда хочешь быть худой,доходишь до самых крайних методов. И конечно же не может быть все идеальным. Вот сначала было все хорошо. Я ела , встречалась с "белым другом",вес уходил,я гордилась собой. Но когда вес стал на норме,я решила прекратить. Думала,буду есть мало,и перестану так делать. Но везде есть нюанс. Так просто это не получится. Организм после приема пищи стал ее выталкивать. 

Когда это заметила мама,мне было не по себе. Крики,ссоры,все это довело до больницы,в  которую меня удачно запихнула мама.  Курс психиатра  - это наверное самое не любимое время провождения. Это все настолько нудно,что я готова повесится. 

Столько раз я клялась маме,что не буду этого делать. Но ,это не прокатило. В больнице я уже постоянный пациент. Блин,чувствую себя старой старушкой,столько разных таблеток. 

Конечно же,как у нормальных людей,у меня появились друзья и возлюбленный. Правда,возлюбленный,не знает,что я к нему чувствую,так сказать неразделенная любовь. Еще одна правда,он меня динамит.Сволочь...

_____
По дороге я зашла в супермаркет. Купила полезной пищи,как прописал мой врач-диетолог. И с чистой душой направилась в университет.Поступила я на архитектора. Стараюсь,учусь,хочу чтобы гордилась мною мама.

Посмотрела на время,поняла,что опаздываю. По бежала ибо если опоздаю буду задействована в общественных работах. Честно,мне и одного раза хватило.

У входа встречаю Олю,которая успела накричать на меня из-за моей не пунктуальностью. Но все же она успокоилась,когда мы подошли к аудитории.

-Дверь открываешь ты,я не собираюсь выслушивать претензии. Пока ты потихоньку сядешь за парту,-сказала Оля и постучавшись,открыла дверь и протолкнула меня вперед.

Но она не учла одного,перед тем как войти в аудиторию нужно было переступать порог,и теперь я с грохотом лечу носом в пол.

Вся аудитория наполнилась громким смехом.Открываю глаза,вижу перед собой пару начищенных мужских туфлей. Наталья Евгеньевна поменяла стиль обуви? 

-Ну что же вы такая неаккуратная? 

Вот теперь же я быстро вскакиваю и смотрю на этого человека. Где же я его видела? Не помню.

-А где Наталья Евгеньевна?-единственное ,что я могла произнести. Этот человек достаточно красив. 

Сзади послышался приглушенный смешок. Оборачиваюсь,вижу Олю,которая не скрывает свою улыбку. Затем она просит прощения за опоздания и садится за парту.
-У Натальи Евгеньевны семейные обстоятельства и по этому ее заменяю я. Меня зовут Илья Викторович и этот год вы проведете со мной,а теперь прошу садится. И впредь,не опаздывайте на мои лекции.

______


Из толстушки в худую.#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя