Ну вот и настал этот ужасный день. И нет суть не в том,что меня разбудил мой уже полюбившийся будильник, а в том,что сегодня понедельник. А это значит,что после бега я не останусь дома,чтобы проводить свое свободное время с Ричи. К тому же эти кислые мины одноклассников и всех присутствующих в школе. И громкие возгласы учителей. Боже,почему это не последний год в школе?Почему я вообще в 10 класс пошла? Ну радует,только одно. Конец,10 класса не за горами.Эх,как же я люблю разговаривать сама с собой.
Все же сделав все утренние дела перед бегом,но сегодня я уже не будила Ричи,решила так сказать не издеваться над ним и оставила его мирно спящим на моей кровати.
_________
По пути домой после бега , я зашла в магазин. Купила мюсли,молоко и зеленый чай. Поблагодарила Бога,что в кармане у меня оказались деньги. А то бы уходила с позором из магазина.
Домой я пришла в разгар суматохи. Каждый куда -то спешил,Господи, места полно,а протиснуться не возможно. Но все же преодолела это маленькое расстояние с трудом.Зашла в комнату,взяла вещи,чтобы переодеться и пошла в ванную,при этом не заметила Ричи на кровати,я же помню,что он спал там. Ладно,хоть бы с ним было все хорошо. Еще меня удивило,что кровать была застелена,неужели у меня галлюцинации от недосыпания? Ладно,бросив поспешный взгляд,я быстренько отправилась в ванную. Мне повезло,когда я подходила к ванной из нее выскочил Артем и мило мне улыбнулся. Шта!? Это точно недосып. Простояла под душем не долго,примерно минут 15. И все же мое "везение" дает о себе знать. Обычно у нас есть ковер ,чтобы выходить из ванны и не упасть,но его нужно раскручивать постоянно. Я же об этом совсем забыла и при выходе навернулась на пятую точку едва ударившись спиной об ванную. Да же жир не с умел прекратить боль,которая распространялась по всей жопе. Мой вскрик не заставил долго ждать,я услышала стук в дверь:-Милая с тобой все в порядке?
-Ма,ты издеваешься? Как может быть все в порядке если ты услышала стук?
-Что случилось? Открой дверь ,мы тебе все поможем.
-Ма,я ващет голая.
-Да ладно,мы же семья,мы все равно там все видели.
"Шта,ага,да 5 раз.Еще дверь я не собиралась открывать в таком виде."
-Ой да мама,отстань от нее,ты там выйти сама сможешь,может позвать Милу,чтобы она тебе помогла?
-Вот мама,послушай этого оболтуса и отстань от меня. Не парься и без слизняков обойдусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из толстушки в худую.#Wattys2016
Genç KurguИстория о Агнесс,которая напрочь решила изменить свою жизнь. Но получится ли у нее это,без помощи других? Что же произойдет? Прочти и оцени:)