Первое,что бросилось мне в глаза это, брат сидящий на стуле. Оглядевшись, я поняла,что я в своей комнате. То ,что произошло,помню смутно. Так,надо ,как-нибудь разбудить сидящего быдло . Пыталась мычать,но все четно, решила столкнуть ногой его стул, а то уже надоело смотреть на его лицо. Нога болит, но это того стоит,Как говорится первый блин комом,но не чего. все же на пятый раз получилось и этот падает на пол с грохотом и матерится про себя. Если бы все так не болела,я бы заржала как конь,но видимо не судьба,пытаюсь сохранить спокойствие.
-Все можешь быть свободным,не утруждай себя,а то геморрой заработаешь. -Я даже не думала, что когда-нибудь буду выгонять брата, ведь я всегда хотела чувствовать его внимание и заботу.
-Что с тобой?
-Да не чего, подумаешь со стула навернулось.
-Я не об этом. Почему ты такая грубая?
-А разве я тебе грубила? Я же о тебе забочусь.
-Почему ты стала такой?
На этот вопрос не было ответа, потому что я не чувствую изменения, и тупо начинаю смотреть глаза. Артем очухался первый.
-В общем я позвонил родителям у них какие-то проблемы, они извиняются,по-этому вышлют деньги. Еще я позвонил Миле, она с тобой посидит,я должен уйти, там очень важно,я делаю все для тебя,-встал и рукой своей разлохматиться и так мое петушиное гнездо. Фу, что он вообще бредил? Что он делает для меня? Придумывает дебильные шуточки? Смешно.
Кое-как поднявшись я села. Тело ломит, но я должна закрыть дверь. Чтобы эта предательница не смогла зайти, мне не чего от нее не надо. Найдя в маленькой шкатулке ключ я не теряя минуты пошла закрывать дверь. Взяла телефон и лягла в кровать. Не забыв при этом включить в музыку, не в тишине же мне сидеть.
Через 10 минут я услышала грохот . Еще через 5 минут, стук в дверь. Пусть обломится.
-Несса, это я-Мила, открой дверь пожалуйста.-Отвечать я ей не стала,недостойна.
- Несс, открой, тебя выдает музыка.
-Да ладно, не шутить?-Слегка охрипшим голосом говорила громче,чем обычно.-Ну Несс,-начала выть она,- мне нужно тебе кое-что рассказать,это очень важно.
-Твои проблемы,иди Дашеньки своей рассказывай,мне нужна информация,которая влетит в одно ухо и вылетит из другого.-Ты на меня обиделась?
-Ха ха ха,ну что ты. Я просто знать тебя не хочу,проваливай отсюда и дорогу сюда забудь!
Ох,как она меня выбесила, я была готова все метать,но боль в теле не позволяла мне этого сделать. Не заметив , я начала засыпать .
____________________
Проснулась я от того, что что-то упало. Все таки встав с кровати,взяв ключ открыла дверь. Кое-как передвигалась по стенке,первым делом зашла в туалет(самое любимое место в доме , конечно после кухни). Подхожу к залу и не самая лучшая картина перед моими глазами. Эм,как бы выразиться.... Артем прижимает Милу к стене,при этом всасывает ее шею себе в рот, фу....
-Кхм,кхм,-пытаюсь привлечь к себе внимание,но видимо слюни Артема которые скатываются по шеи Милы ,уже не привлечет внимание и другое. Господи,несите тазик,блевать буду. Сажусь на диван,чувствую как скоро сломается ребро.
-Артем,зачем шлюх привадить домой? Ты обычно и в машине справляешься. -да да да ,у этого бездаря есть права и машина. От моего вопроса Артем поворачивается и отпускает Милу.
-Вообще-то у тебя лежачий режим.-сказал он и сел на диван. Я же отодвинулась.
-Вообще-то мне...срать. И да иди помойся,а то мало ли какие бактерии по дому разводишь.-на этой фразе оборачиваюсь на Милу,она же какая -та потерянная.
-Эм,извини,Несс.....-Ты не имеешь права меня так называть,так только для друзей,а ты для меня не кто .
-Я ,наверное,пойду...
-Да да ,иди ,и да можешь забыть дорогу в этот дом, можешь запомнить только дорогу к Артему в машину.
Все же долго не пришлось ждать она ушла,Артем что-то бубнил себе под нос. Я встала и собиралась пойти,но этот схватил меня за руку.
-Фу,не прикасайся ко мне,вдруг я заражусь.
-Чем?-сказал он и все же не убрал руку,а только сильнее сжал.
-Чем ,чем? Шлюшка-болезней. - И все таки отдернула руку и поспешила в комнату.
___________________________________________________________________
Кто-нибудь ждал продолжение?
Хоть кто-нибудь отзовитесь....
Всех с Праздником :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из толстушки в худую.#Wattys2016
Ficção AdolescenteИстория о Агнесс,которая напрочь решила изменить свою жизнь. Но получится ли у нее это,без помощи других? Что же произойдет? Прочти и оцени:)