Виолетта
Целый день мы с парнями сидели в домике и общались. Но Милы не было. Странно Вродебы должна была вернуться. Я посмотрела на время там уже было 13:00 уроки начинались в 14:00. Надо было собираться. Я пошла в душ Лео и Дин пошли куда то , а Джастин и Найл остались. Блин мне даже в туалет одной пойти нельзя они следят за мной. Это капец просто. Я волнуюсь за Милу. Надо было уже выходить на уроки. Наверно Мила уже там- подумала я.
Лео и Дин погшли раньше меня. А Джастин , Мартин и Найл пошли со мной. Мы шли по аллее вдыхая свежий воздух. Вот мы пришли на химию. Там нам рассказывали как смешивать всякие фигнюльки для ритуалов. Меня волновал ритуал с гибридами. Ну я спросила у мистера Сноу он мне сказал , что не знает. Но я же знаю что он знает. Почему они от меня скрывают название ритуала? Я решила после уроков зайти в библиотеку и посмотреть название ритуала. Урок прошёл быстро , дальше мы пошли на биологию. Там нам рассказывали о волчьем оканите и как убить вампира. Оказывается вампира можно убить если воньзить ему в сердце кол из сосны. Сказал , что урок шёл вечно, нет было интересно просто очень долго эта тётька рассказывала нам всякую хрень. И вот долгожданный звонок. Следующим был урок физры. На нём мы все перевоплощались, ну я тоже решила. Все так смотрели на меня. Было стыдно. Учитель физры мистер Голд сказал что хочет проверить , насколько быстро я бегаю. Я бежала до какой-то скалы и обратно. Добежала всего за 7.04с. Оу я побила рекорд школы. Ничоси.После уроков все разошлись кроме меня и моих телохранителей. Мы пошли в библиотеку. Им стало скучно и она пошли в столовку за кофе.
Да ребят мне тоже принесите!- сказала я
Хорошо пэрсык!- сказал Мартин с кавказским акцентом.
Они вышли , а я начала искать книгу ритуалов. Я какую то нашла "Ритуалы". Она состояла из 4 глав.
1) Ритуалы.
2)обратное действие
3) Колыбельные
4) Как прекратить чары колыбельной.
Я решила , что возьму книгу домой. Парни пришли не ожиланно. Мы пошли домой.Милы не было ни в школе , ни дома. Блин она что пропала?Подумала я.
Я сказала Джастину.
Он сказал что скажет парням и вместе мы начнём искать. Только не говори директрисе!-тизо сказал Джастин.И вот наша глупая компания отправились на поиски Милы.
Мы разделились. Я с Лео. Найл с Джастином, а Мартин с Дином. Мы искали везде в академии во всех кабинетах. В лесу все об бегали. Оставалось одно место. Часть академии куда все боятся ходить. Мы встретились в Найлом и Джастином и пошли туда. Было жутко. Я иду на строилась и стала прислушиваться.
Там кто то плачет!- сказала я .
Парни прислушались. Мы пошли на звук , а там был мальчик лет 10 и плакал , рядом с ним лежал мужчина лет 30-35 . У мужчины было вырвано сердце. Я от шока закричала. Парни увидели и отвели меня по дальше.Автор
Виолетта очень сильно плакала и захлёбываяст слезами сказала:
Нам надо забрать мальчика и рассказать директрисе.
Лео сказал- да надо , но если она спросит , что вы делали в этой части академии?Мы скажем , что мы искали Милу. Кароч мы скажем правду.- дерзко сказал Найл.
Лео отвёл Виолетту домой дал таблетку ей и она уснула. А парни пошли к директрисе с этим мальчиком.
Через несколько часов вбинает Мила и начинает будить Виолетту.
Виолетта
Сквозь сон я говорю , Мила овца где ты шлялась?
Я резко встала.Мила в слезах рассказала сне , что её похитили и пытали. Они искали меня , но зачем им Мила? Наверно они думали, что она сдадеи меня? Ахах лоханулись мы с Ней настоящие подруги!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия оборотней
Hombres LoboЭто рассказ про девочку , которая была не как все. Её звали Виолетта.В 16 лет с ней случилось что то не обычное . Она стала превращаться в волка. После этого она решила отправиться в Академию Оборотней.Что будет с ней дальше? Появятся ли у неё новые...