Каждый раз , когда я вспоминала об их превращении не могла понять , как они это делают? Почему Адам скрывал от меня , что он волк?
Мне было плохо . Я несколько дней лежала с чувством , что меня предали.
Вскоре ко мне домой приходит Давид и Адам.
Д- почему ты не отвечаешь на звонки и смски?
В- не было времени!
А- Виолетта с тобой что то не так? Расскажи !
В-Адам я знаю твою тайну! Почему ты мне раньше не сказал?
Д- что за тайна?
В- Адам он.. Он полу человек , полу волк!
Д- Адам ты , что ей не сказал?
А- не сказал . ещё не время !
В- для чего не время?
А- потом узнаешь!
Мы по прощались на душе стало немного легче , но все равно меня мучал вопрос почему ? И как это может быть?
Через некоторое время пришёл Джэксон и Нил.
Они мне все объяснили. Мне конечно стало лучше , но было столько вопросов. Я начала им их задавать. Нил сказал , что ещё не время знать обо всём.
Затем они ушли.
Оказывается Нил тоже был волком.
Наступила ночь . Я уже ни очём не думала . Мне было пофигу. На всё что происходит. На улице был сильный дождь. Ветер нём листья срывая их с веток деревьев. Я легла спать.
Утром было солнце , оно тепло грело. Я вышла на улицу вдыхая свжий воздух. Вдруг я почувствовала сильную боль в правой руке. На ней появлялись какие то рисунки в виде огня по всей руке . Было очень больно. Я тогда погуглила и узнала , что это какая то болезнь. Я ужаснулась. Сегодня ко мне должны придти друзья. Меллиса, Адам, Давид, Джэксон и Нил. Я решила их всех познакомить. Когда они пришли Джэксон заметил на моей руке какие-то рисунки он спросил:
-ВИЛ ЧТО У ТЕБЯ С РУКОЙ?
-Эм это всего лишь какая то болезнь . Ничего страшного.Джэксон отвёл меня в сторону и сказал , что я какая то особенная . Таких как я всего 3 во всём мире. Я афигела.
Блин я что оборотень? Я чудовище!Джэксон сказал , что скоро мне придётся уехать в какой-то Лес. Непомню названия.
Там будут те кто меня будет защищать.
Потом мы вернулись . Нил , Джэксон и Адам с Давидом стали , что то обсуждать. Я была на кухне и готовила , что перекусить. Когда я резко зашла в гостиную они резко замолчали.
Тааак тут что то не так . Пф ну да тут все не так моя жизнь перевернулась с ног на голову. Ребята ушли я осталась одна. Решила пойти в душ , когда я уже вышла с него я почувствовала , как я становлюсь на четыре лапы. Я подошла к зеркалу , а там был волк с голубой булой шерстью , синими глазами и синими узорами на правой руке.
Я закричала!
В тот момент в дом забежала Меллиса и увидела волка. Она тоже закричала. Выбежала из дома и позвонила Адаму. Он быстро приехал и зашёл ко мне домой. Адам увидел меня в виде волка. Он афигел если честно. Он начал говорить Виолетта ты узнаешь меня если да , то моргни глазами 2 раза. Если нет то 1. Ну я моргнула 2 раза т.к. я его узнавала. Адам позвонил Джэксону и тот приехал. Он сказал , что бы я успокоилась и представила , как я становлюсь человеком. Я представила и перевоплотилась в человека. Джэксон сказал , что я какая то полукровка. Я одна из 3 таких в мире. Это я уже знала. Ещё Джэксон сказал , что мне грозит опасность. И забрал меня к себе домой.
В его доме никого не было. Видимо он жил один и никогда не говорил о своих близких. Ну я не стала спрашивать. Стало темно он положил меня на свою кровать , а сам постели себе на полу. Я переоделась в его рубашку. Он спал. Он был такой милый , его тело было накаченным. У него на правой руке тоже был узор который только начал появляться. Видимо мы с ним чем то похожи. Мне стало его жалко. Он на холодном твёрдом полу, а я в тёплой постельке. Я сказала ему эй Джэксон пошли сюда тут тепло. Он встал и лёг ко мне обняв в тёплые объятия. Стало так тепло и круто. На утро его не было рядом со мной. Я спустилась вниз , а там он стоит и готовит нам завтрак. Это было смешно когда он жарил картошку масло пулялось в него и он так смешно подпрыгивал.
Доброе утро! -сказала я . Ты готовишь нам завтрак? Это так мило)
Доброе - сказал Джэксон. Да наверно смешно выглядит.
Ну что давай садись за стол щас будем завтракать! - и посодил меня за стол.
Я сидела смирно и ждала еду. Он с улыбкой положил мне в тарелку картошку и яйца.
Затем мы начали кушать. Он начал разговор тем, что нам надо будет уехать в Академию завтра. И я буду там до какой то войны. Джэксон сказал , я может быть спасительница. Но чего промолчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия оборотней
Manusia SerigalaЭто рассказ про девочку , которая была не как все. Её звали Виолетта.В 16 лет с ней случилось что то не обычное . Она стала превращаться в волка. После этого она решила отправиться в Академию Оборотней.Что будет с ней дальше? Появятся ли у неё новые...