Глава 13

1.4K 79 0
                                    

Ура сегодня первый день зимы. Снег у нас выпал рано и поэтому декабрь мы уже встречаем со снегом.
Люблю снег природа сразу становится , какой-то неоьыкновенной и загадочной.
Ночь я спала плохо. А ребята посапывали иногда постанывали наверно снялись кошмары.
Будильник. О этот ужасный звук и вот сново утро. Ты хоть само выспалось чудовище каждодневное?- почти про орала я.
Я поплелась в душ. Дверь я забыла закрыть так как вообще не выспалась.
Стою я значит. Уже приняла душ и одеваюсь напивая :

Ты моя алилуя и мне уже все равно,
Нам не хватает всего поцелуя, чтоб быть я тобой за од...
И тут меня перебивает Найл.
Классно поёшь пэрсык!- сказал Найл и полмигнул мне с усмешкой.
Эй Найл выйди я тут вообще то почти голая да!-с недовольством сказала я.
Пф да что я там не видел- он полмигнул.
Что то он меня немного бесит.

Pov avtor
Найл смотрел на Виолетту. У него светились глаза. С блеском на глазах он начал подходить к Виолетте. Он подошёл близко близко , что Виолетта чувствовала его горячее дыхание. Она пыталась пятиться назад на блин стенка. Во всем виновата СТЕНКА!!!
Найл начал приближаться к Виолетта и их губы сомкнулись в поцелуе.

Pov Violetta
Аааа что он делает? Зачем он приближается?
Что же щас буде? Я чувствую его горячее дыхание. Вот чёрт он поцеловал меня! Твою ж душу что мне делать ? Мне же Лео нравится.
Я отстранилась от Найла.
Что ты чёрт возми делаешь?- грубо сказала я и оттолкнула его от себя.
Малая понимаешь ты мне нравишься с нашего первого знакомства. Но так же ты нравишься всем парням. Вот ты зараза почему ты такая милая, красивая и весела?- спросил меня Найл.
Блиин понимаешь ты , как и все остальные мнп как братья вы всегда защищали и поддерживали меня , но я вас люблю как друзей или как братьев и не больше и хочу , что бы вы были мне друзьями я не хочу терять таких как вы- сказала я и вытолкнула Найла из ванны.

Я переоделась почистила зубы и пошла к Миле. Время подходило к репетиции. Все собрались и мы пошли репетировать. Ищя место где репетировать мы заметили за академией не большую поляну так никого не было. Решили репетировать там. Репетиция прошла быстро после неё мы стали думать о внешнем виде. Я предложила чёрные майки джинсы или легинсы и кросы.
Мила сказал что это не очень и можно попробовать рубашки в клеточку.
Мы устроили голосование. Выиграли рубашки в клеточку ну все мы всех порвем.

Простите , что очень маленькая глава. Фантазии вообще нету.
Обидка правда.

Академия оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя