Наступило следующее утро. Оо нет этот будильник меня бесит!
Я проснулась , но Милы не было наверно она пошла прогуляться в лес.Я пошла в душ. Было как то не по себе такое ощущение , что на меня кто то смотрит. Я вышла с душа, а там стоят 5 парней. Из них я узнала только Найла.
Автор
Эм а что вы делаете у меня в домике?- спросила Виолетта.
На что Найл ответил : принцесса мы ждём тебя.
Фак зачем?- с ужасом спросила Виолетта.
Нам нужно с тобой по говорить!- сказал какой то парень с зелёными глазами. И блондинестыми волосами.
Одевайся мы будем ждать тебя возле леса.- пробормотал другой парень с карими глазами.
Виолетта начала собираться , ей было страшно что они могут что нибудь с ней сделать. Но все равно она вышла и пошла к лесу.
Виолетта встретила парней возле леса. Они отправились в глубь этого леса. Виолетта было страшно , но она шла хоть и знала что одна против пяти не устаит.Резко они остановились. Парни начали знакомиться:
Блондин с зелёными глазами сказал:
Я Дин!
Брюнет с карими глазами :
Я Лео
Парень с серыми волосами и красными глазами сказал очень тихо:
Я Джастин
Сероглазый брюнет громко и бодро сквзал:
А я Мартин! Очень приятно познакомиться!
Ну а Виолетта ответила
Ну наверно вы знаете уже моё имя) Так зачем мы сюда пришла? Что бы познакомится?Джастин сказал :
Вил я теперь тебя так буду называть! Мы сюда пришли что бы тебе все рассказать. У нас с тобой есть общий знакомый Джэксон. Мы знаем что он тебе не все рассказал.
Понимаешь я особенная ты типо гибрида получеловек, полуволк, полувампир. Мы знаем что , когда ты перевоплощается ты голубого цвета. Это не спроста. Мы должны тебя защить от вампиров. Если ты перейдешь на их сторону тебе придёт конец. Они тебя всю твою жизнь ищут! Им нужен гибрид для ритуала! Таких как ты на свете всего 3. У тебя есть два брата они тоже гибриды. Но мы не можем их найти.Виолетта стоит в шоке от услышанного и говорит: эм ребят какой гибрид? Вы что издеваетесь? Я не давно узнала что я оборотень так я ещё и гибрид из умирающего вида которого всего 3 на земле и один из них это я.
Виолетта ты спасительница , которая может как спасти оборотней так и убить. - неожиданно сказал Лео.
Ребят я понимаю но почему именно я? Я не могу дома одна остаться не то что уж спасти всех оборотней.
Дин начал глворить- Вил ты можешь подумаешь. Оставайся с нами мы тебя будем оберегать и никто не пострадает! Ты спасёшь всю академию.
Ребят вы там говорили про ритуал , как он называется?- спрашивает парней Виолетта.
Но те не отвечают а лишь уходят и говорят мы всегда будем о тебе заботиться. Запомни! Ты ещё перед войной вспомнишь наши слова!На этом они разошлись Виолетта пошла в свою комнату а парни в свою.
Дин и Лео договорились с директрисой , что вся их компания переедет в домик Виолетты.
Парни собирают вещи и идут в домик своей спасительницы.
Она в шоке , как они смогли её уговорить , что бы 5 парней жили с двумя девушками?
Они стали жить вместе. Вместе веселились ходили в библиотеку и разговаривали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия оборотней
Manusia SerigalaЭто рассказ про девочку , которая была не как все. Её звали Виолетта.В 16 лет с ней случилось что то не обычное . Она стала превращаться в волка. После этого она решила отправиться в Академию Оборотней.Что будет с ней дальше? Появятся ли у неё новые...