Глава 9

1.8K 81 0
                                    

На следующее утро я проснулась , а Лео спал . Он был похож на ребёнка. Я посмотрела на время , а там уже 16-45. Черт скоро начнутся уроки! Нужно будить Лео.

Я его разбудила уже собиралась будить других парней , а их не было видимо они засмущались и вместе с Милой пошли пошляться.

Я пошла в душ , настроение было отличным . Неожиданно для себя я решила одеть платье голубого цвета и каблуки. Решила накраситься , все офигели , когда мы с Лео зашли в класс. Дин , Мартин и Найл подумали , что у меня днюха и начали сыпать поздравлениями.

Пф парни остановитесь ! Сегодня обычный день , просто захотелось , что нибудь в себе изменить сегодня!- сказала я.

Хорошо , что ты на лысо не побрилась! - шутя сказал Джастин.

Виолетта ты восхетительно выглядишь сказала Мила. Она единственный человек , который постоянно считает меня красивой. За это я ей благодарна!

Начался первый урок все оглядывались на меня и смотрели с восхищением!

С днем рождения! - тихо сказал , какой то пацан.

Ну вот еще один с поздравлениями лезет я не удивлюсь если мне еще и подарки начнут дарить!-подумала я.Да уж день начинается с идиотов.

Первый урок окончен ура перемена!!! Все вылетели из класса , как ошпаренные. Самая первая вылетела я! Ну конечно кто ж еще? На перемене я пошла к шкавчику ,чтобы взять нужные учебники. Думала спокойно закончу день и вечером посижу в библиотеке за увлекательной книжкой. И тут ко мне подходит толпа ребят и начинают нести всякую чушь , типа милая наша желаем тебе счастья здоровья живи и учись хорошо люби и будь любимой. Потом начинаются эти обнимашки. Нет я конечно люблю , но их уж сильно много было . После обнимашек начинают дарить конфеты)))

Следующий урок химия. Там мы смешивали всякие препараты. Ну я что то не то сделала. И бааааах взрыв. Меня к директору. Фак за что? Я же не чайно- стала оправдываться перед учителем. А эти барашки начали смеяться. Смеялись все. Я вышла в туалет , пока до него до шла все так пялились на меня. Я зашла в туалет и посмотрела в зеркало
Чёрт!! Как я так по школе хожу? Мои волосы стояли дыбом и лицо было чёрным.

Я умылась. Оно не смывается ну что ж придеться все уроки так сидеть. Я зашла обратно в класс снова все ржут. Я уже не сдерживаюсь и ржу вместе с ними. Вот ещё несколько уроков и все тишина.
Эти уроки прошли быстро , но скучно. После уроков я пошла в библиотеку со своей командой придурков. Мы сидели и услышали странную картину. Наша самая известная и стервозная шлюшка Дина занимается этим с учителем математики. Дин и Найл начали снимать все на видио. Ну а слушала эти стоны с Милой. Она так кричала , что я уже не выдержала пошла к ним и сказал :
Можно по тише! Вы мне уроки делать мешаите.
Дина надела трусы себе на жопу и сказал :
Ах ты маленькая сучка не указывай нам , что хотим то и делаем.
Ах ты шлюшка парни снимали вас на видио и если что ты скажем мне или моей компании. Я собиру всех учеников академии в большом зале и включу видио!- сказала я.

Она затянулась и ушла. Все сидят в шоке а учител ь математики говорит- только никому не показывайте. И ушёл следом за Диной.

Мы с парнями пошли в домик и долго приходили в себя. Потом решили фильм посмотреть. Было голосование какой фильм будем смотреть. Ну выиграл фильм <<Команда А>> он американский и это комедия. Я принесла попкорн , а Мила и Найл растили на полу несколько пледов и на кидали полушек. Мы все удобно уселись и начали есть попкорн и смотреть фильм. Через полтора часа он кончился , но все уснули не дождавшись конца комедии.

Продолжение следует...

Академия оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя