глава 14

1.3K 77 2
                                    

Репетиция закончилась и все разошлись по своим делам. Парни пошли играть в футбол. Мила пошла покушать. Вообще как обычно. Ну а я решила сходить в библиотеку и почитать насчёт войны , вдруг что нибудь найду.
Я села за свободный стол. Людей почти не было, ну как людей то есть оборотней в теле людей.

Pov avtor
Виолетта искала хоть какую н будь зацепку. Но ничего не было.
Она села и с грустью на глазах смотрела на эти книги и в глаза ей кинулась книга Жизнь гибридов.
В книге было много интересного. Она узнала что гибрид может исцелять других с помощью искренней слезы.
Она взяла свой телефон и сфотографировала книгу полностью.
Pov Violatta
Я взяла книгу и сфотографировала её. Круто я могу излечать людей.
Я пошла в ребятам на футбол пришла я во время матч только начался.
Я нашла Милу и стала болеть за наших парней. Мы громко орали и махали руками, когда они забивали. Провели время очень весело. Команда парней выиграла. Урааа мы утерли всем нос осталось доказать это на конкурсе. До конкурса осталось несколько дней.
Конкурс будет 27 декабря а уже 24. Ооой я так волнуюсь.
Ну да ладно зачем волновать? Главное не победа, главное участие!
Ахахх да шучу конечно для меня главное победа.
Я и Ми ла с парнями пошли отмечать победу команды. Мы пошли в столовку и громко кричали веселились , слушали музыку, танцевали.
Пока все этим занимались я быстренько решила покушать , а потом ещё и с ребятами по хавать. О да я люблю по жрать.

Pov avtor
Виолетта стала кушать , как вдруг на неё падает огромный, не большой а просто огромный торт в честь победы. И тут начинается война едой. С одной стороны летят салаты, с другой кетчуп и пироги. Виолетта и ребята перевернул стол и сделали укрытие, кто то включил музыку на всю академию и вооот их сторона проигрывает т.к. еды у них не осталось.
Виолетта с ребятами решили сбежать и помыться.
Они сбежали никто даже не заметил.
Я первая в душ.- крикнула Мила и ломонулась с места к домику.
Вот чёрт а она быстрая- сказал Мартин.
Ладно я тогда после Мартина пойду Оки?- громко сказала Виолетта.
Ок- ответили мне ребята.

Все уже вышли из душа даже Виолетта и думали , что же им делать?

Pov Martin
Я долго сидел и думал , что же поделать? Может поиграем в бутылочку?- спросил я.
Оо бутылочку точно давайте!- сказала Мила.
Мы взяли бутылку от виски.
И Дин крутил первый.
Он загадывал желание Виолетта.

Что думают все.
Интересно что ты мне загадаешь? Спросила я.
Так так так. О придумал скажи кто из парней то есть из нас тебе нравиться?- сказал Дин.

Вот чёрт я их всех люблю , но как братьев. Подумала я.
Что же делать? Ладно ляпну какую нибудь хрень и дальше пойдём.
Ну вы мне все норавитесь каждый из вас очень привлекательный. Я люблю вас каждого за ваши особенности. Например я люблю Найла за то , что он милый и любит поесть. А Милу за то , что она моя подруга и стала мне как сестра.- с гордостью ответила я.

Так мы играли долго долго.
Я даже не заметила , как уснула. Проснулась я в 7 часов.
Что то мне не спалось. Я решила распечатать книгу на принтере и прочитать её полностью.
Я достаю телефон , а он бабуин волосатый, разряжен. Ладно пойду тогда пробегусь.
Я одела спортивку и кроссовки с мехом. Я пошла бегать вокруг академии. По её загадочным местам и по местам где я ниразу не была.
Я бегада около 40 минут.
На пробежке я заметила людей которые перелазили через забор академии. Я стала кричать , что там опастно и пусть они идут в свой домик , но они лишь злобно посмотрели на меня и направились к академии вампиров наверно.
Я пошла в свой домик. Села на кровать и уснула. Мне снился сон про единорогов и всякие вкусняшки. Мне всегда всякая хрень сниться.
Я проснулась и ничего не помнила из сна, помнила только единорогов.
Мне показалось это странным обычно я всегда помню все свои сны от начала до конца.

Академия оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя