Я резко встала и перевоплотилась. Я буду за своих до конца.- подумала я и направилась к выходу.
Все стояли в одной линии. Мы ждали когда же они нападут. И вот я замечаю как к нам подходит какой то чувак. И говорит:
Эй чуваки вы че такие серьёзные?
Эу ты гомосяк( ошибка специально) возьми себя в руки и перевоплотись- сказала я на нервной почве.
Окай детка- противно сказал он и крикнул: В АТАКУ!!!
На нас налетела огромная стая вампиров.
Мы отбивались как могли.Вампиры отлитали ото всех. Я боролась с ними вдруг удвр по голове и темнота.
Пррсыпаюсь я в академии уже все щвкончилось. Все выглядят уставшие. Блин в самый не нужный момент был удар по голове.
Ребята новорят , что меня хотели похитить вампиры , но Найл за меня заступился.
Найл огромное спасибо. Если бы не ты я бы уже давно было бы в плену у вампиров.- сказала я.
Да это мой долг. Это долг каждого. Долг защищать своих- с гордостью сказал Найл, мы обнялись.
Был уже вечер все в раннах. Ах да мы выиграли вампиров.
После обрабатывания ран все уснули.
Несколько лет спустя.
Вот долгожданный момент. Выпускеной. Все волнуются. Я буду скучать по академии и по друзьям. По тем классным дням , когда мы прогуливали занятия и даже по тем блондиночкам.
Не знаю что на меня нашло, но я очень сильно изменилась после войны. После нее у меня остался шрам на руке и голове. Он всегда будет напоминать мне о этой борьбе за существование. И вот звучит последний звонок для меня в этой академии. Я уже научилась управлять силами в полнолуние.
Я решила , что своих детей я тоже отправлю сюда.
Я начала встречаться с Тимой. Ор пришел сюда после войны в том году. Он милый и заботливый. Я встретилась с мамой и мы стали жить вместе. Я ее люблю. На каникулах я с ребятами решили съездить в Вегас по веселиться.
Несколько дней спустя.
И вот мы стоим в аэропорту и ждем посадку нашего самолета. Чувствую , что в Вегасе нас ждут приключения.На этом история заканчивается... Спустя еще несколько месяцев Тим делает Виолетта предлодение. Потом у них свадьба, счастливая жизнь и дети, ео это уже другая история!
Всем спасибо, что были со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия оборотней
WilkołakiЭто рассказ про девочку , которая была не как все. Её звали Виолетта.В 16 лет с ней случилось что то не обычное . Она стала превращаться в волка. После этого она решила отправиться в Академию Оборотней.Что будет с ней дальше? Появятся ли у неё новые...