глава 2

35 4 0
                                    

В глаза бьют солнечные лучи и я слышу как моя сестра, Лиза, заходит ко мне в комнату.
-Кар, вставай! Тебе пора собираться.
-Ну ещё чуть-чуть.- Еле произнесла я. Но тут я чувствую, как в меня летит подушка, а сестра начинает заливаться смехом и выходит из комнаты.
Я резко встаю и убегу за ней, она знает что не сможет от меня убежать. Ну вот я её поймала и начала щекотать, у неё из глаз пошли слёзы от смеха.
- Хихиахаха, отпусти меня, пожалуйста. Мама!!!
И тут вышла мама с кухни, в руке у неё была чашка горячего кофе. Она вопросительно посмотрела на нас.
-Девочки, вы как маленькие. Каролина быстро собирайся на учёбу, а то опоздаешь! Лиза, раз тебе нечем заняться, то приберись в доме пока нас не будет.
Мою маму зовут Лили, она у нас классная, но очень ответственная и хочет чтобы у нас всё было хорошо. Папу зовут Игорь, но он сейчас в командировке. Лизе 23 года, она осталась жить и работать в России. А к нам она приезжала только на отпуск. Я её очень любила и она меня тоже.

Я пошла в ванну. Приняла душ, расчесала волосы и решила их не заплетать, а оставить так. Мне очень нравится ходить с распущенными волосами, я их долго растила и теперь это моя гордость. Я обычно не красилась так как, я и так была симпатичной. Я одела тёмно синие джинсы и белую майку. Посмотрев на часы, там было 8:05, у меня увеличились глаза. Я поняла, что если сейчас не побегу, то опоздаю, а первой парой была математика. Математичка у нас просто зверь и поэтому лучше не опаздывать. Я схватила сумку, натянула кеды и побежала вниз, там я чуть не сбила маму. Она только ухмыльнулась, но ничего не стала говорить. Я послала ей и сестре воздушные поцелыйчики и побежала к гаражу. Там стояла моя красавица, это мой байк. Я надела шлем и «полетела».
К институту я подъехала в 8:18 и меня там уже ждала моя подруга, Розмари. Она полная моя противоположность. Ей 18 лет,чуть повыше меня, тёмно русые волосы и фиалковые глаза. Я общалась с многими, но дружила только с ней.
Мы обнялись.
-Ты опять чуть не опаздала!?-зло посмотрела она на меня. А я сделала щенячьи глазки и поджала губку. Это всегда работала, когда она на меня злилась.
-Ты же знаешь, что я не могу на тебя злиться, когда ты делаешь эту мордочку!?
-Да!- и делаю свою фирменную улыбку.
Когда мы за шли в класс, то наша парта была занята каким-то парнем. Он лазил в телефоне и ни на кого не обращал внимание, но как только мы с Роз зашли в класс, он поднял голову и начал сверлить меня своим взглядом. Я немного была смущена и заваражена. Его глаза были темно карими, почти чёрными, волосы каштанового цвета и немного взъерошены, тело облегало чёрная футболка с V образном вырезом. Меня привила в чувства подруга, дёрнов за руку.
-Ты что застыла как вкопанная?-в пол голоса спросила, Роз.
-Кто это?-спросила я у неё, в ответ она только пожала плечами
Подойдя к своей парте, я думала, что всё быстро разрешится, но не тут-то было...
-Ты кто такой? Вообще-то это наши места, быстро свалил в туман!
-Мне плевать, теперь это моё место!
Моя группа сидела и делала вид что ничего не произошло, подруга начала меня дергать за руку и просила сесть за другую парту, но я же принципиальная.
-Поднял свою попу и пошёл от сюда, понятно!? Или тебе капец!
-Напугала кота сосиской! И что ты мне сделаешь, куколка?
Я стояла в шоке от его наглости так, как со мной никто и никогда так не общался. « -Всё выбесил-сказала я сама себе». Тут Рози отошла от меня, так как поняла что сейчас что-то произойдет. Он опять залип в телефоне, тут я подошла и скинула его со стула, он явно этого не ожидал и начал орать.
-Ты больная!? Идиотка!- его лицо стало злым, а глаза стали темнее,чем были.
А я в это время садилась на своё место, а моя подруга стояла в шоке с открытым ртом. Тут в класс со звонком зашла училка и она сразу отмерла и села со мной, а я в свою очередь лишь улыбнулась. Все встали приветсвуя учителя.
-Каролина Вурд, что ты опять натворила? -училка злобно посмотрела на меня.
-Ничего.- Ну вот как всегда, я во всех бедах виновата.
Парень не успел сесть на другое место так, как его позвала училка.
-Знакомьтесь, это ваш новый ученик, Кристофер Эрстен, он из Чикаго.-все девчонки смотрели на него и пускали слюни.
-Можешь идти садиться.-сказала училка и пошла к доске объяснять тему урока.
Всё это время он стоял и пялился на меня и это похоже заметила не я одна.
-Кар, ты похоже его заинтересовала.-прошептала мне Роза. Но мне показалось это странным.
И так все пары он сидел и пялился. Я решила забить на это.
Мне после пар надо было сходить к учителю по психологии и попросить методички. За Розой приехал её парень, Эрик, и мне пришлось одно идти к учителю. В холле было пусто, мне даже стало немного жутковато и пока шла до класса , то вспомнила все ужастики, которые смотрела. Взяв методички у учителя я направилась на выход. И угадайте кого я встретила на выходе? Правильно Кристофера. Я пыталась пройти не заметно, но тут он хватает меня за локоть и прижимает к стене. Я стою в шоке.
-Ты бы видела своё лицо.- и начинает смеяться.
Я ничего не понимаю и пытаюсь вырваться, но у него железная хватка.
-Отпусти меня! Что тебе надо от меня?-мне страшно, но злость внутри меня кипит.
-Ты первая кто со мной так обращался, все девчонки обычно около моих ног валяются. Ты будешь моей!- и впился в мои губы своими. Странно,но мне очень понравилось и захотелось прижаться ещё сильнее и чтобы этот поцелуй продолжался вечно, но тут я взяла себя в руки и вырвалась от него.
-Да пошёл ты! Не приближайся ко мне, никогда!
Надев шлем, села на байк и поехала домой. Дома было пусто мама на работе ещё, папа в командировке и вернётся только завтра, а сестра наверное по магазинам пошла. Я включила музыку на всю громкость и пошла в душ. В голове крутились разные мысли, но одной я очень обрадовалась, завтра суббота, а это значит что на учёбу не надо и я не увижу Криса. Вдруг музыка выключилась и я поняла, что кто-то пришёл домой. Надела голубые шорты и футболку с граффити, и пошла на кухню что-нибудь перекусить. Когда шла на кухню, то заметила в у входа силуэт, когда подошла по ближе, то поняла что это крис. Мягко говоря я была в шоке.
-Ты что тут делаешь и как ты зашёл сюда?-грозно смотря на него. Надо как-то это разрулить, а то сейчас сестра и мама придёт. А объяснять что у нас дома незнакомый парень делает, не хотелось.
-Пришёл к тебе, по-соседски.- и опять это его улыбка.
-Уходи, сейчас мама и сестра придут!-моё терпение кончается.
-Уйду, если поцелуешь в губы.
-А ты не обнаглел? Не буду я тебя целовать!
-Значит я не сдвинусь с места и заодно познакомлюсь с твоей мамой и сестрой.
Я не могла это допустить.
-Ладно, но только в щёчку.
-Хорошо.
-Закрой глаза.
-Зачем? Что за детский сад!?
-Тогда вообще никого поцелуя!
-Ладно, ладно.
«Каролина»
Я подошла к нему и только мои губы оказались рядом с его щекой, он резко повернулся и мои губы оказались на его губых, мне понравилось, но я взяла себя в руки и отпрянула от него.
«Кристофер»
Вот что она из поцелуя делает трагедию. Когда я на щеке почувствовала её теплое дыхание, то резко повернул голову и её губы оказались на моих, она меня сводит с ума. Когда она только зашла в класс, то сразу понял, что это моя девочка.

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя