глава5

45 3 0
                                    

Сегодня мне приснились мои кровные родители, Анна и Даниэль, но до сегоднешнего дня я их даже не вспоминала и никому не рассказывала, что я видела когда была в коме.
Когда я проснулась на улице ещё было темно. В углу комнаты я заметила силуэт человека, который был похож на Криса, но когда я включила свет, то он исчез. И я подумала, что мне просто показалось. Посмотрев на часы, там было 5 утра, решила дальше лечь спать, но сон не шёл и тогда я решила почитать какую-нибудь книгу. За чтением время быстро пронеслось и уже было 7 часов утра.
Как обычно моё утро начиналось с ванной комнаты. Приняв душ и расчесав волосы, начала одеваться. Я решила одеть обычные джинсы и рубашку, а на ноги лодочки. А поскольку сегодня маме не надо было на работу, то я взяла её машину. Как хорошо что у меня есть права!
Придя на кухню там никого не оказалось, мама наверно ещё спала, а я быстро заваривала кофе и сделала сэндвич. Позавтракав, я пошла на улицу к гаражу, что бы взять машину и как на зло в этот момент пошёл дождь.
-Как хорошо, что я сегодня на машине, а не на байке.- шепотом сказала я сама себе.
Быстро сел в машину и заведя её, я поехала в институт. Пока я ехала, то решила обо всём рассказать Розе, то есть, что со мной произошло в коме.
В этот раз она меня не ждала на улице, потому что был дождь. Я Быстро побежал до института, а в холле меня уже ждала Роза. Мы друг другу улыбнулись и направились в кабинет.
-Привет! Ты сегодня на машине?
-Привет,да.
-Ты можешь сегодня со мной поехать ко мне дамой? Мне нужно тебе кое-что рассказать.
-Хорошо. А сейчас ты не можешь всё рассказать?
-Нет, здесь много лишних ушей!
-Что-то случилось? Ты меня пугаешь!-она жалостливо и одновременно испуганно посмотрела на меня.
-Всё потом расскажу.-и я опустила глаза.
Зайдя в класс мы увидели, что еще не все пришли. Мы сели на свои места и пары начались.
-"Странно сегодня нет Криса, может быть что-то случилось? Стоп! И почему я думаю о нём? Тем более после того, как он меня повёз домой в багажнике."
Роза сидела все пары и молчала, и это ещё больше стало напрягать меня.
Наконец когда мы сели в машину она произнесла слова:
-Давай включим музыку.-в ответ я ей кивнула.
-Роза, что-то не так? Ты сегодня целый день молчала?
-Я просту думала о предстоящем разговоре и пыталась понять, что ты мне скажешь.
-Ну и как результаты твоих раздумий?-улыбнулась я.
-В голову шла всякая фигня и я решила завязать.-в ответ она улыбнулась мне.
По пути ко мне домой мы прокричали на всю машину песню, но только одну ,так как до дома было не далеко ехать. Смеясь мы вышли из машины и направились домой. Зайди на кухню мы взяли бутылку coca-colа и пару упаковок чипсов, и пошли в мою комнату. На двери весела записка от мамы: "Я уехала на встречу с подругой, приеду вечером. Целую!"
Когда мы пришли в комнату, Роза села на кровать, а я начала ходить по комнате и думать как ей всё рассказать. Но тут она меня остановила.
-Хватит круги наяривать, а то у меня уже голова закружилась!
-Хорошо.-и я глубоко вздохнула.
-Помнишь я была в коме?-спросила я её.
-Конечно, такое не забудешь!
-Так вот, когда я была в коме, то ко мне пришли кровные родители...-не успела я рассказать, как она меня сбила.
-В смысле, кровные родители, а как же твой папа Игорь и мама Лили?-она озадаченно смотрела на меня.
-Они мои приёмные родители и об этом я узнала в тот же день, когда на меня напали в парке.-после этих слов она сидела с открытым ртом, а у меня начали глаза наполняться слезами. Мне было больно вспоминать этот момент, но я продолжила.
-И они мне сказали, что когда мне исполнится 18 лет, то я стану или ангелом или демоном!
Но после моих слов у неё последовом непонятное реакция. Она подошла ко мне, обняла меня и сказала:
-Я так и знала! Я чувствовала, что в тебе есть какая-то сила и магия, как и во мне!
-Аааа.... В смысле как и в тебе?-с удивлением смотрел я на неё.
-Смотри.- сказала она мне и сняла браслет с правой руки. Там была татуировка со словом ангел.
-Это что?-вопросительно посмотрела я на неё.
-Когда мне исполнилось 18 лет, то меня призвали к ангелам. После этого наа моей руке появилась эта татуировка и белые крылья.
Я её внимательно слушала и теперь поняла почему она постоянно носила различные браслеты.
-А расскажи мне обо всём!
-Я не имею право этого делать, ты сама всё узнаешь скоро. Прости. Кстати мне уже пара идти. Пока.-она обняла меня, одобряюще улыбнулась и ушла.
Ещё минут 20 я стояла не двигаяся пыталась осознать, что всё сказанное правда. Мои раздумия прервал звук открывающей двери, это была мама. Я подбежала к ней и поцеловала в щёчку, а в ответ она меня одарила своей улыбкой.
-Привет, доченька. Всё в порядке, а то у тебя какой-то встревоженный вид?
-Привет, всё в порядке.-и попыталась сделать улыбну, но у меня похоже плохо получилось.
-Мам, а ты знала кем были мои кровные родители?-в ответ она еле кивнула.
-Расскажи мне про них.
-Хорошо. Пошли в гостиную там я тебе всё расскажу.
Я пошла в гостиную, а мама куда-то ушла, но через пару минут вернулась. В руках у неё была какая-то книга, тёмно синего цвета с серебристым плетением на корешке.
- Анна и Даниэль власти над двумя мирами. Анна была королевой ангелов, а Даниэль коралем демонов. Они безумно любили друг друга, но такой союз был запрещён. Они отреклись от престола и переселились на землю, в надеждина на счастливое будущее. Через пару лет на свет появилась ты, и их счастью не было предела, но советую узнал о твоём появлении и решил уничтожить твою семью. Когда твои родители узнали о решение совета, они пытались спасти тебя любой ценой. В конце концов перед своей смертью они отдали тебя нам, потому что считали что с нами ты будешь в безопасности. Мы конечно же согласились, ведь они были нашими лучшими друзьями.
-А что это за книга?
-Эта книга, как бы пособие для ангелов и демонов. Твои родители просили нам отдать тебе эту книгу перед твоим 18 летием.-она протянула мне книгу и я взяла её. Она с грустью посмотрела на меня, а я ей в ответ улыбнулась и прошептала на ушко:
-Ты навсегда останешься моей единственной и любимой мамой.
После этих слов на её лице появилась улыбка, а из глаз прокатились слёзы, я лишь в свою очередь крепко обняла её.
Затем мы сней поужинали и я прихватив с собой книгу пошла к себе в комнату. Придя в комнату я села на свою кровать и начала рассматривать книгу. Открыв её на первой странице было написано, что это книга для будущих ангелов и демонов, но больше меня удивила дата выпуска 12 года нашей эры. Книга была очень древний, но по её виду так не скажешь. Я перевернула страницу и там мгновенно появился текст, это было написано предсказание:
"Однажды родиться полукровка, в ней будут сочетаться силы ангела и демоны. Она сможет овладеть всеми стихиями. И когда придет ее время, она свергнет Великий Совет, и тем самым завершит долгую и беспощадную войну между ангелами и демонами."
После того как я это прочитала мне стало страшно, моё сердце сжалось. Я положила дрожащими руками книгу на тумбочку и пошла в ванную. Набрала воду в ваннную и добавила пену с солью, меня всегда это расслабляло. После ванны настроение улучшилось, плохие мысли исчезли, но только на время. Одела жёлтую пижаму, легла в свою большую и мягкую кровать, укрылась одеялом и в обнимку с подушкой уснула. Ночью я проснулась от того что на меня кто-то смотрит, внутри я вся горела о этого взгляда. Открыв глаза я увидела, как Крис стоит около меня, я потянулась к клампе, которая стояла на тумбочке и когда включила свет он исчез. В этот момент я поняла, что в прошлый раз мне не показалось и это реально был он, ну или я просто схожу с ума. Несмотря на мой поток мыслей я быстро заснула.
Утром меня разбудила мама.
-Вставай.- сперва она это спокойно сказала.
Я никак не отреагировала.
-Быстро вставай, ленивая жопа!- повысила на голос.
-Ну ещё чуть чу...- еле произнесла я.
-Ну не хочешь по хорошему будет по плохому.
И тут появилось какое-то странное затишье, я только хотела посмотреть где мама и тут на меня полилась холодная вода. И я с криками спрыгиваю с кровати, а мама смотрит и смеётся надо мной.
-Что ж так жестока?-с взъерошенный в этом говорю я.
-Ты меня вынудила.-сквозь смех говорила она.
-Ладно иди в душ и одевайся.- сказала мама и ушла.
Я быстро сходила в душ. Одела ласины и тунику. Мы с мамой позавтракали кашей и поехала на учёбу.
Когда я приехала, Роза стояла и варкавала со своим парнем. Я тихо подкралась к ней сзади и напугала. Она громко закричала и мы с Эриком громко рассмеялись. Она же злобно посмотрела на нас и дала нам подзатыльников.
-Привет, Кар.-сказал он.
-Привет, Эрик.
-Давно тебя не видел. Ой ладно девочки мне пора.
Он поцеловал Розу и что-то шепнул ей на уху, а она начала хихикать.
-Ладно, пока Кар. Роз до вечера.
-Пока. Вечером сильно не шалите!
-Кар, ты как всегда.-и улыбнулся. А Роза толкнула меня логтём.
Пары были скучными. Ну поскольку мы с Розой постоянно болтали нам было все равно. Я заметила, что сегодня опять не было Криса и мне стало интересно почему не ходит на пары. Когда пары закончились, то я еле уговорила свою подругу довести её до дома на моём байке. Я дала ей шлем и мы сели на байк, она вцепились в меня всеми силами и как только мы тронулись, то она так заорала, что у меня заболели уши. Когда мы переехали к ее дому, быстро встала и чуть ли не начала целовать землю. Я всего лишь рассмеялась. Через минуту я уже приехала домой. Зашла на кухню взяла сок и шоколадку, и пошла в свою комнату, чтобы почитать книгу. Я удобно расположилась на кровате и открыла книгу.
Там было написано, что "каждый ангел или демон могут управлять стихиями: огня, воды, земли и воздуха; но они могут управлять только двум стихиями из четырёх и они в них закладываются при рождении. Этими силами можно воспользоваться только тогда, когда станешь ангелом или демоном, то есть когда исполнится 18 лет. А дальше ты их развиваешь.
Так же есть ещё способнисти это: телепатия, внушение, астральное перемещение, исцеление."
Меня заинтересовало астральное перемещение. "Астральным перемещением обычно владеют только демоны. Они могут перемещаться туда, куда захотят и их могут увидеть только себе подобные."
Или мне кажется или Крис демон. Я решила пойти к нему и всё узнать наверняка.
А поскольку Крис жил рядом с моим домом, я решила пойти к нему прямо сейчас.

Но лучше бы я сегодня не пошла.

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя