Надев кофту я пошла домой к Крису. Из его дома доносилась громкая музыка. Когда я подошла к входной двери, то начала сомневаться. Но потом я взяла всю силу в кулак и нажала на дверной звонок. Я раз двадцать позвонила в дверь, но мне так никто её и не открыл.
"-Конечно из-за этой громкой музыки ничего не слышно!"-подумала я.
И решила постучать. Я пару раз стукнула по двери и она немного открылась. И тогда я зашла внутрь.
-Ау, дома есть кто-нибудь?! Крис я знаю, что ты здесь, выходи нам надо поговорить!
Я заглянула в гостиную и кухню, там никого не было. И тогда я поднялась на верх, пока я поднималась меня охватила какая-то паника. Наверху была только одна комната. Я дрожащей рукой открывала дверь и зашла. От увиденного мне стало худо. На кровати лежал Крис, весь в глубоких ранах и рядом с ним лежал окровавленный нож. Я резко подбежала к нему обняла и начала молить, чтобы он был живой.
-Крис, ты меня слышишь? Открой глаза! Прошу не оставляй меня, я люблю тебя!Но потом со слезами на лице я еле нащупала его пульс. И только хотела побежать за помощью, как вдруг он открыл глаза. Они были полностью чёрными и затем он издал истошный крик, это меня ещё сильнее напугала и я отшатнулась от него. Потом на его теле стали заживать раны и в конце концов не осталось ничего, чтобы могло напоминать о тех ранах. Через минуту его глаза стали обычными. Я стояла завороженная. Он заметил меня, подошёл ко мне и начал орать.
-Ты что здесь делаешь? Ты не должна была всего этого видеть!!!-он злобно посмотрел на меня.
Я стояла в шоковом состоянии. Я почувствовала, что мои ноги подкашиваются и упала в обморок. К счастью Крис успел меня подхватить.
Очнулась я только перед рассветом. Я лежала на кровати, укутанная пледом в комнате Криса. Оглядевшись, заметила его спящим на кресле. Он весь съёжился от холода и мне стало его жалко. Привстав у меня сильно заболела голова, но я всё равно сквозь боль встала, взяла одеяло и пошла к нему. Когда я его укрыла, то на его лице появилась еле заметная улыбка. Не знаю почему, но рядом с ним мне было комфортно и уютно. Мои глаза пробежались по его лице и мой взгляд остановился на его губах, я вспомнила наши с ним поцелуи. Тут он внезапно открывает глаза и говорит:
-Может хватит любоваться. Если хочешь поцеловать, то целуй, а не стой.
Моё лицо залилось краской.
-Ты просто не выносим!
-Но я же чувствую, что тебя ко мне тянет!-и его фирменная улыбка.
-Тебе показалось.-но внутри моё сердце кричало: "я люблю тебя!".
-Ладно, пусть будет по твоему, но я всё равно знаю, что я тебе не безразличен, как и ты мне.
-Кстати, зачем ты вчера приходила?
-Мне надо было с тобой кое о чём поговорить.
-Но сейчас мне больше интересно, что это вчера с тобой было?-спросила я его.
-Давай сперва ты мне расскажешь о чём ты со мной хотела поговорить, а потом я тебе всё объясню. Договорились?
-Хорошо.-ответила я.
-Дай мне свою правую руку.
Он с недоверием протянул мне свою руку. Я взяла его руку и перевернула ладонью вверх, на запястье было написано демон.
-Я так и знала, ты демон!
Он даже не стал отпираться, так как понимал что это бессмысленно.
-И давно ты узнала и от кого?
-Сама догадалась пару дней назад. Это ведь ты каждую ночь ко мне приходишь.-и ту я поняла, что взболтнула лишнее.
-А от куда ты знаешь, что я к тебе прихожу? Ты же не должна меня видеть или я чего-то не знаю о тебе?!-он был в ступоре.
-Я не знаю, что тебе ответить. Потому что сама пока не знаю кто я.
-Не смотря на то, что я демон, ты можешь мне доверять.- произнеся это, он подошёл ко мне и обнял.
-Почему, я должна тебе доверять?
-Потому что, я люблю тебя, а ты меня! Я слышал как ты это сказала.-и в этот момент наши губы слились в долгом поцелуи. Он ещё сильнее прижался ко мне, а мои руки обвили его шею. Его тело напряглось от моих прикосновений.
Потом он резко отошёл от меня.
-Я погублю тебя!-и с грустью посмотрел на меня.
-Ты о чём? Я что-то сделала не так?
-Ты очень хорошая, сперва я хотел просто попользоваться тобой и бросить. А теперь я в тебя влюбился и не хочу тебя погубить!
-Но чем ты можешь меня погубить?
-Если меня захотят уничтожить, то ты будешь моей слабостью. И если они с тобой хоть что-нибудь сделаюсь, то я стану уязвимым.
-Я смогу за себя постоять. И кто тебя хочет убить?- спросила я.
-Я сильный демон и поэтому многие хотят меня из-за этого убить. А ты слабая и беззащитная девушка. Мы не можем быть вместе!
После этих слов я молча развернулась и пошла на выход. Он что-то ещё говорил, но я уже ничего не слышала.
Я даже не поняла, как дошла до своего дома. Зайдя внутрь, мне на телефон пришла смска от мамы: "Меня срочно отправили в командировку. Вернёмся домой вместе с папой перед твоим днём рождение. Целую!"
Я пошла в свою комнату и расплакалась. Меня разрывало изнутри на части, ком в горле не давал мне дышать. И тогда решила сегодня не идти в институт. Я взяла себя в руки на время и позвонила Розе.
-Роз, я сегодня не пойду на учёбу. Я плохо себя чувствую.
-Окей.
-К тебе сегодня зайти или может что-нибудь принести?
-Нет, не надо. Не волнуйся, я сегодня побуду дома, а завтра со мной всё будет нормально.
-Ну, ладно. Поправляйся.