«Сон»
Я стою, в платье кроваво красного цвета, которое было мне по щиколотку. Меня окружает темнота и зловещий лес. Не слышно птиц, кажется, что вся живая природа вымерла и только ветер завывает в листве деревьев. На чёрном небе ни звёздочки и лишь вдалеке висит одинокая и грустная луна. Лунный свет еле пробирается через ветки и освещает мне дорогу. В дали я заметила какой-то домик, он был неказистый, деревянный и немного мрачный, но меня к нему тянула как магнит. Я не стала бороться с этим притяжением, и пошла к этому дому. Подойдя к дому, заметила, что дверь приоткрыта, как будто кого-то ждали. Открыв дверь со скрипом, аккуратно зашла. Передо мной была большая комната, но в ней было практически пусто. Там стоял массивный деревянный стол, стул, сделанный по подобию стола и шкаф.
-Здесь есть кто-нибудь?-спросила я.
Но в ответ я лишь услышала своё эхо. Моё внимание сразу же привлек стол на котором лежали какие-то бумагами и стояла горящая свеча в подсвечнике, это единственное что освещало эту комнату. Я подошла к столу, на нём был большой слой пыли и начала рассматривать бумаги, но я ничего не понимала, так как этот язык мне был не знаком. Но тут я почувствовала чей-то взгляд на себе и резко обернулась. Там стояла моя мама, Анна, и от облегчения выдохнула. Подошла к неё и обняла её и она меня тоже приобняла, но это продолжалось не долга. Она резко отошла от меня.
-Что ты здесь делаешь?-спросила она. В её глазах читался испуг.
-Я не знаю.
-Ты должна срочно убегать отсюдого!
-Но почему? Объясни!-умоляюще произнесла я.
-Нет времени объяснять, доченька, беги!
Я решила послушаться её и побежала к выходу, но тут передо мной захлопнулась входная дверь. В комнате резко стало очень холодно, по моему телу пробежали мурашки, изо рта шёл пар. В истерике я начала дергать за ручку двери, но это не дало ни какого результата. Мне стало очень страшно.
-Поздно, иди ко мне быстро!-крикнала мама.
Я подбежала к ней и взяла за руку. Меня всю трясло от страха и холода.
-Мама, мне страшно!-сказала я. -Не бойся, я тебя никому не дам в обиду.-погладила она мою щёку своей рукой.
Перед нами появился силуэт девушки, и когда она повернулась, то я её узнала, эта была Нина.
-Соскучилась по мне?!-ехидно спросила Нина.
-Ты же умерла.-сказала я.
-Ты глубоко ошибаешься! Ты действительно думала, что меня так легко уничтожить?!-сказала она.
Наш разговор прервала мама.
-Отстань от моей дочери!-сказала Анна.
-Нет! В прошлый раз убить её, мне помешал Кристофер, но в этот раз тебя даже твоя мамаша не спасёт!-сказала она смотря мне прямо в глаза.
-Посмотрим. Сперва тебе придётся одолеть меня!-ответила мама и встала передо мной, тем самым закрывая от неё.
Нина лишь рассеялась.
И тут началась схватка. Отовсюду летали искры, казалось, что дом вспыхнет, но он оставался невредимым. Мне так хотелось помочь, но до призыва мои силы дремлют где-то внутри меня. Между ними образовался шар в виде сгустка силы, это было завораживающе, но в итоге он взорвался. И нас всех от взрывной волны отбросило к стенам. Я попыталась встать, но тут резко мне прямо в грудь врезалась что-то чёрное и с такой силой, что я ударилась головой со всей силой об стену и потеряла сознание. Последние, что я запомнила, как мама тянет ко мне руки, виноватый взгляд и довольное лицо Нины. А дальше темнота...